


"Не соответствуют ожиданиям": Square Enix разочарована продажами NEO: The World Ends With You
- Комментарии
- Форум
-
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
19 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
11 -
Время пришло: Bandai Namco тизерит скорый анонс долгожданной Ace Combat 8
2 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
80 -
Такое нельзя пропустить: Microsoft готовится представить Halo нового поколения
16
Продажи ролевой игры NEO: The World Ends With You, дебютировавшей летом 2021 года на PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК, разочаровали компанию Square Enix. Конкретные цифры не приводятся, но президент Ёсукэ Масуда указал в квартальном отчете, что они оказались ниже первоначальных ожиданий.
"NEO: The World Ends With You была хорошо принята пользователями, но она не оправдала наших изначальных ожиданий по продажам", - отметил президент.
NEO: The World Ends With You — продолжение ролевой игры The World Ends With You, вышедшей на портативной консоли Nintendo DS в 2007 году. Поклонники более десяти лет просили разработчиков выпустить сиквел.
Согласно финансовому отчету Square Enix, выручка подразделения, ответственного за игры для ПК и консолей, сократилась в первой половине текущего финансового года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо NEO: The World Ends With You, компания выпустила такие игры, как Outriders, NieR Replicant ver.1.22474487139… и Life is Strange: True Colors, но они не могут конкурировать по продажам с Final Fantasy VII Remake, что, впрочем, было ожидаемо.
Ранее Масуда выразил разочарование "Мстителями" от Crystal Dynamics. По его словам, Square Enix допустила ошибку, поручив создание Marvel’s Avengers разработчикам без опыта в сегменте сервисных игр.
Читайте также: Capcom фактически подтвердила разработку Street Fighter VI — анонс ожидается в следующем году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
- 30.06.2025 Консольная The Rogue Prince of Persia получила возрастной рейтинг в Австралии
- 30.06.2025 Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
последний раз только продажами фф7р были довольны
@redfog
То, что это лучшая "финалка" со времен FF12 -- факт, с которым трудно спорить (хотя это больше говорит о том, насколько все грустно с "финалками"), поэтому я и добавил, что игра неплохая. Как "пролог" так и вовсе отличная. Я сам был рад вернуться в мир "семерки", и мне нравится практически все, что они "переосмыслили", умудрившись ничего не испортить (а только улучшить, имхо) там, где они собственно следуют сюжету FF7. Учитывая все, что они вытворяли (и вытворяют далее) с франшизой, само существование такой игры -- уже чудо для нынешней Square.
Но недостатки, объективно, есть, серьезные, и будущее, как говорится, туманно.
Не похоже, что они сами знают, что делать дальше (мобилки и "батл рояль", серьезно?). Когда мы такими темпами получим весь ремейк, увидят ли его наши дети или уже внуки-правнуки? Как они потянут весь мир со всеми городами, если компактный Мидгар ковыряли черт знает сколько? Как понимать этот финал, они и не собираются следовать сюжету "семерки", "отсебятины" далее будет только больше?
История оригинальной FF7 работает как есть, все эти "Кризис Коры", городившие "свое виденье событий" (опять же, мое мнение), не привнесли в этот мир ничего хорошего. А тут, похоже, грядет что-то того же плана.
Насчет длительности -- речь про сам сюжет, про саму историю. Грубо говоря, у нас есть "роман" или даже целый цикл, каким обычно является полноценная JRPG, масштабное приключение, с десятками героев. FF7R берет лишь первые главы и растягивает их на сотню часов -- местами оправданно, местами искусственно. Да, теперь у нас есть полноценные арки троицы подручных Барета, у нас есть второстепенные диалоги, еще лучше раскрывающие сопартийцев, и пара побочных квестов. Это не отменяет, что в основе -- все тот же Мидгар, пролог к FF7. Если начать его "пересказывать другу", времени это займет не многим больше, чем "пятичасовой" оригинал.
Короче, если сравнивать с "Властелином Колец", FF7R заканчивается, когда партия покидает Шир, они еще даже до эльфов не дошли! Просто теперь нам чуть подробнее поведали о всех соседях Фродо. Что круто, если ты уже фанат этой вселенной. Но с масштабами оригинала не идет ни в какое сравнение.
Другой пример -- MGSV:GZ, пролог к основному MGSV. Он вообще проходится часа за два (в лучшем случае), но, понятное дело, если там залипнуть, чтобы открыть \ пройти все, легко может и до полусотни часов уйти (без шуток).
Мне в плане сюжета несколько проще, я в оригинал не играл, и для меня это первое знакомство с 7-ой, а насчет того что растянут, то да очень может быть и такое, что мы за все текущее поколение дай Боже вторую часть дождемся под занавес поколения.
@SkyerIst передайте тем кто сайт делает чтобы вешали событие на кнопку рейтинга коментария при навигации. А то при открытии новости пожно посмотреть кто лайкал/дизлайкал, а когда откроешь вторую страницу комментариев, то уже при клике плашка не появляется.
И добавте уже обозначение лайка для лучшего комментария, на обычном видно что уже ставил оценку, а в лучших коммениах этого нет, неудобно для юзеров и легко исправить для кодеров
По русски: "Жадность фраера сгубила"
Очень жаль. Для меня откровение года, 90 часов провел с огромным удовольствием. Даже метроид дед не так радует, хотя игра изюм
Чем зацепила?
@Furyofflame да, это надо исправлять. Но пока могу посоветовать
лайфхакКогда при переходе на новую страницу система перестаёт показывать, кто какое сообщение оценил, нужно кликнуть по прямой ссылке на интересующее тебя сообщение (там где время и дата публикации сообщения), страница перезагрузится и начнёт показывать, кто это сообщение лайкнул или дизлайкнул. И другие на странице тоже.
Этим лайфхаком я пользуюсь уже как месяц) Правда достаточно просто обнавить страницу, просто новые комментарии подгружаются без перезагрузки страницы и на элемент с оценкой нужно вешать необходимое событие, это тоже легко исправить, а мы мучаемся
От банальной атмосферы, визуала и саундтрека, до истории и боевки. С радостью выбил секретную концовку. Приятно было гриндить в эту жрпг.