


Таймлапс Halo Infinite демонстрирует динамическую смену дня и ночи
- Комментарии
- Форум
-
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
22 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
11 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
124 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
33 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
13
Шутер Halo: Infinite впервые в серии предложит динамическую смену суток и погоды с системами ветра и тумана.
В преддверии релиза кампании YouTube-канал Greenskull записал ролик с наглядной демонстрацией новой особенности. Видео снято в технике таймлапса и показывает одну и ту же локацию Ореола Зета в разное время дня и ночи.
По словам автора, суточный цикл в Halo: Infinite длится примерно один час реального времени. Кадры взяты из превью-версии, выданной на обзор журналистам и блогерам.
С нашими первыми впечатлениями от синглплеера Halo: Infinite можно ознакомиться здесь.
Релиз шутера состоится 8 декабря. Сейчас проходит открытое бета-тестирование мультиплеера с доступом ко всему контенту первого сезона.
Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Бедные 2 бота. 24 часа на ногах.
Бедные 2 бота. 24 часа на ногах.
Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО
@MaXiDRoM_90 их служба опасна и трудна
@Tan таковв уж плата за кросс ген.
В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс
Так для того это и ААА что бы не быть как большенство или сдвиг моба на три метра это уже показатель?
а на подлёте это другое?)
Симуляция движения мобов, может порушить сендбокс. Они все равно должны быть плюс минус в нужном месте, чтобы все работало. Думаю игроку не будет особо интересно, если все гранты уйдут в другой конец карты.
было бы желание, можно сделать сменяемых мобов, пост сдал- пост принял аля)
Ну по сути только день и ночь,без вариаций каких то. плюс минус две цветовые палитры.
Вот в свежем Элден Ринг,так и тянуло тоже видос записать,да не дают гады) там явно дизайнеры нарисовали минимум 5 палитр,наиболее выигрышных визуально и вот они плавно сменяются. а уж на облака можно вообще целый день смотреть. они там плывут в реальном времени,как тут в перемотке)
Еслиб это была рпг, безусловно. Если это сендбокс где ты 1 раз посетил место и прошел дальше - это глупая трата ресурсов. Я понимаю, что нам всегда будет хотеться безумных технологий и безграничных возможностей. Но всегда всё ограничено. Поэтому самые амбициозные игры проваливаются чаще, потому что не могут вывезти обещенное в техническом плане.
Infinite всё больше напоминает Fac Cry от UbiSoft. Интересно сюжетные миссии будут привязаны к тому или иному времени суток - если игрок пришёл скажем ночью то время скипается до прописанного разработчиками.
Вроде как тени от облаков мне понравились, а вроде как ночного градиента и не увидел.
Лучше бы оптимизон к релизу поправили, а то с таким графеном фпс совсем тухлый.
при чём ХЗД, или ты меня приписал к фанбоям?
Ночь какая-то скучная, невыразительная.
@BonJovy
Было бы желание, сделали бы физику подземных вод и симуляцию работы аппендикса каждого брута. Но давайте будем реалистами, геймплею Halo это не дает практически ничего, а разработка затянулась бы еще на несколько лет просто ради того, чтобы такие ребята как ты нашли повод побомбить по какому-нибудь другому поводу, типа почему враги не какают.
Передаём привет Хорайзон зеро дун первой части.
Ночь унылая ппц. Звезды еле видны на небе. Это же игра про космос. Даже в первой части ночное небо выглядело круче
Из-за смены времени суток, ты здоров? Ни один из поигравших не сказал, что Хейло похожа на Фар Край.