Таймлапс Halo Infinite демонстрирует динамическую смену дня и ночи
19 Комментарии: 35

Таймлапс Halo Infinite демонстрирует динамическую смену дня и ночи

Дата: 23.11.2021 08:09
9 8 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    16 26.04.2024 17:53 от Sanchez
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    21 26.04.2024 17:53 от kro44i
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    59 26.04.2024 17:44 от rudeguy5
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    10 26.04.2024 17:41 от Fellbeast
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    8 26.04.2024 17:18 от razore3rus

Шутер Halo: Infinite впервые в серии предложит динамическую смену суток и погоды с системами ветра и тумана.

В преддверии релиза кампании YouTube-канал Greenskull записал ролик с наглядной демонстрацией новой особенности. Видео снято в технике таймлапса и показывает одну и ту же локацию Ореола Зета в разное время дня и ночи.

По словам автора, суточный цикл в Halo: Infinite длится примерно один час реального времени. Кадры взяты из превью-версии, выданной на обзор журналистам и блогерам.

С нашими первыми впечатлениями от синглплеера Halo: Infinite можно ознакомиться здесь.

Релиз шутера состоится 8 декабря. Сейчас проходит открытое бета-тестирование мультиплеера с доступом ко всему контенту первого сезона.

Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 23.11.2021 08:12 удалён
12

Бедные 2 бота. 24 часа на ногах. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (35)
MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 23.11.2021 08:12 удалён
12

Бедные 2 бота. 24 часа на ногах. 

Tan
Tan 23.31 23.11.2021 08:17 удалён
0

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

Chieffy
Chieffy 34.52 23.11.2021 08:18 удалён
1

@MaXiDRoM_90 их служба опасна и трудна 

DoctorNet
DoctorNet 118.87 23.11.2021 08:19 удалён
0

@Tan таковв уж плата за кросс ген.

Chieffy
Chieffy 34.52 23.11.2021 08:22 удалён
3

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс

Tan
Tan 23.31 23.11.2021 08:24 удалён
0

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс

Так для того это и ААА что бы не быть как большенство или сдвиг моба на три метра это уже показатель?

а на подлёте это другое?)

Greidis
Greidis 28.6 23.11.2021 08:28 удалён
1

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс

Так для того это и ААА что бы не быть как большенство или сдвиг моба на три метра это уже показатель?

а на подлёте это другое?)

Симуляция движения мобов, может порушить сендбокс. Они все равно должны быть плюс минус в нужном месте, чтобы все работало. Думаю игроку не будет особо интересно, если все гранты уйдут в другой конец карты. 

Tan
Tan 23.31 23.11.2021 08:39 удалён
0

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс

Так для того это и ААА что бы не быть как большенство или сдвиг моба на три метра это уже показатель?

а на подлёте это другое?)

Симуляция движения мобов, может порушить сендбокс. Они все равно должны быть плюс минус в нужном месте, чтобы все работало. Думаю игроку не будет особо интересно, если все гранты уйдут в другой конец карты. 

было бы желание, можно сделать сменяемых мобов, пост сдал- пост принял аля)

BonJovy
BonJovy 181.77 23.11.2021 08:40 удалён
0

Ну по сути только день и ночь,без вариаций каких то. плюс минус две цветовые палитры.

Вот в свежем Элден Ринг,так и тянуло тоже видос записать,да не дают гады) там явно дизайнеры нарисовали минимум 5 палитр,наиболее выигрышных визуально и вот они плавно сменяются. а уж на облака можно вообще целый день смотреть. они там плывут в реальном времени,как тут в перемотке)

Greidis
Greidis 28.6 23.11.2021 08:41 удалён
3

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

В подавляющем большинстве игр мобы вообще тупо стоят круглые сутки на 1 месте. Корабли скрываются за облаками при удалении, это сильно ускоренный таймлапс

Так для того это и ААА что бы не быть как большенство или сдвиг моба на три метра это уже показатель?

а на подлёте это другое?)

Симуляция движения мобов, может порушить сендбокс. Они все равно должны быть плюс минус в нужном месте, чтобы все работало. Думаю игроку не будет особо интересно, если все гранты уйдут в другой конец карты. 

было бы желание, можно сделать сменяемых мобов, пост сдал- пост принял аля)

Еслиб это была рпг, безусловно. Если это сендбокс где ты 1 раз посетил место и прошел дальше - это глупая трата ресурсов. Я понимаю, что нам всегда будет хотеться безумных технологий и безграничных возможностей. Но всегда всё ограничено. Поэтому самые амбициозные игры проваливаются чаще, потому что не могут вывезти обещенное в техническом плане.

LeonStrife
LeonStrife 538.01 23.11.2021 08:53 удалён
1

Infinite всё больше напоминает Fac Cry от UbiSoft. Интересно сюжетные миссии будут привязаны к тому или иному времени суток - если игрок пришёл скажем ночью то время скипается до прописанного разработчиками.

Young
Young 84.7 23.11.2021 09:03 удалён
0

Вроде как тени от облаков мне понравились, а вроде как ночного градиента и не увидел. 

SnakeRman
SnakeRman 252.52 23.11.2021 10:08 удалён
0

Лучше бы оптимизон к релизу поправили, а то с таким графеном фпс совсем тухлый. 

Tan
Tan 23.31 23.11.2021 10:12 удалён
0

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

 

2:58

 

Враждебные NPC в Horizon Zero Dawn так же бегают на одном месте. 

 

Вроде норм, но болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

при чём ХЗД, или ты меня приписал к фанбоям?

Kart
Kart 176.82 23.11.2021 10:35 удалён
0

Ночь какая-то скучная, невыразительная.

KiskaEmpire
KiskaEmpire 40.26 23.11.2021 10:59 (изменен) удалён
2

@BonJovy indecision

 

KOZIK
KOZIK 124.82 23.11.2021 11:17 (изменен) удалён
1

было бы желание, можно сделать сменяемых мобов, пост сдал- пост принял аля)

Было бы желание, сделали бы физику подземных вод и симуляцию работы аппендикса каждого брута. Но давайте будем реалистами, геймплею Halo это не дает практически ничего, а разработка затянулась бы еще на несколько лет просто ради того, чтобы такие ребята как ты нашли повод побомбить по какому-нибудь другому поводу, типа почему враги не какают.

RAM
RAM 39.47 23.11.2021 11:17 удалён
1

Вроде норм, но исчезающие кораблики в небе и болванчики которые снуют 24/7 в трёх метрах друг от друга по циклу, для АААААААА игры как-то не айс.ИМХО

Передаём привет Хорайзон зеро дун первой части. 

Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 23.11.2021 12:12 (изменен) удалён
-1

Ночь унылая ппц. Звезды еле видны на небе. Это же игра про космос. Даже в первой части ночное небо выглядело круче 

 

Double_Jump
Double_Jump 241.98 23.11.2021 12:51 удалён
1

Infinite всё больше напоминает Fac Cry от UbiSoft. 

Из-за смены времени суток, ты здоров? Ни один из поигравших не сказал, что Хейло похожа на Фар Край.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!