
"Такое больше не повторится": Глава разработчиков Scorn извинился перед игроками за "враждебный тон"
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
5 ноября Ebb Software рассказала о ситуации с производством хоррора Scorn и подтвердила перенос проекта на 2022 год, однако многие игроки раскритиковали студию за неуважение.
Причиной стала не отсрочка релиза, а то, в каком тоне разработчики объявили это. Авторы заявили, что давно не делятся обновлениями, так как не хотят тратить на это время и ресурсы посреди разработки, а всем вкладчикам, которых беспокоит тишина вокруг проекта, дали "дружеский совет" запросить возврат средств и забыть об игре до релиза, если к тому момента она еще будет им интересна.
Глава Ebb Software и творческий директор проекта Любомир Пеклар отреагировал на замечания в сторону студии, опубликовав обращение к комьюнити с принесенными личными извинениями.
Руководитель студии взял на себя всю ответственность за последнее обновление, указав, что публикация была размещена по его недоглядению, а враждебный тон, в котором был написан пост, является недопустимым. Пеклар добавил, что команда может быть уставшей, растерянной и расстроенной из-за собственной неумелости, однако это не повод набрасываться на свою аудиторию. Разработчик пообещал сделать все возможное, чтобы подобные выпады впредь не повторились.
"Я быстро и беспорядочно прочитал черновик обновления и со всей своей мудростью одобрил его. При повторном прочтении стало ясно, что враждебный тон, с которым оно было написано, не должен использоваться в выражении идей или планов людям, которые нам помогают".
Scorn создается для Xbox Series X, Xbox Seires S и PC. Сразу на релизе проект будет доступен в Game Pass.
Читайте также: Руководитель разработки шутера Deathloop назначен новым главой студии Arkane Lyon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
следующая порция извинений уже после релиза будет
всё ещё не уверен, что игра получится увлекательной
Ппц, обычный вроде текст был. "Над игрой работаем. Покажем что-то, когда будет что показать. Если устали ждать - вернём деньги". Лалки оскорбились, что перед ними не упали на колени, не вылизали башмаки и от всего сердца не извинились? Пусть лучше силу своего праведного бугурта направят в сторону Star Citizen. Скольких мамонтов постриг Робертс и когда у игры будет хотя бы забагованная пре-альфа?
Так можется показаться из-за пересказа в прошлом посте, в оригинале:
And for the end, a bit of friendly advice: If lack of communication is so bothersome just ask for a refund and be done with it. It's just a game. You can play it when it's out if you are still interested.
И все равно не понимаю в чём сложность в том же твиттере раз в месяц отписаться для спонсоров, скриншотик выложить или арт.
неженки, вокруг только неженки там теперь
Может у них лапки?!
читал их обращение и вообще не увидел неуважительного тона, наоборот, предложить деньги забрать, если устали ждать/перехотели - очень учтиво с их стороны
ну, они как порядочный польский разработчик, равняются на другого, куда более, именитого польского разработчика)))
Терпилы, как очко от рефандов задымилось, так сразу же на попятную пошли.
Разрабам вообще нужно не общаться с аудиторией.
Это всё угодничество только вредит индустрии
@NotaKuroi ничего учтивого. Это в том же духе, что "не нравится, не покупай". Понимаю раздражение тех, кто предзаказал.
Найс переобувка пошла в комментах, на Дракмана за примерно те же слова набрасывались как шакалы.
Как там в будущем? Всю прошёл? Какая концовка была?
я так понимаю ты невиданного шедевра ждешь от этого прожекта..ну, удачи
Как возвраты посыпались дали заднюю. Поляки во всем поляки