Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension
22 Комментарии: 16

Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension

Дата: 20.10.2021 22:04
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Square Enix готовит ремастер Final Fantasy XV

    23 10.02.2025 15:03 от j3143
  • Мстители не придут: Marvel показала новый трейлер фильма «Громовержцы*»

    18 10.02.2025 15:01 от RoiDJi
  • Слух: Новая God of War вернет игроков в Грецию и представит молодого Кратоса

    50 10.02.2025 14:52 от j3143
  • «Мир Юрского периода», «Миссия невыполнима» и «Как приручить дракона» — тизеры с Супербоула-2025

    1 10.02.2025 14:34 от Tigger
  • Avowed останется без режима "Новая игра+", но может получить DLC после релиза

    16 10.02.2025 14:28 от j3143

Компания Square Enix и Crystal Dynamics выложили в сеть по случаю 25-летия Tomb Raider видео с игровым процессом Tomb Raider: Ascension.

Ролик показывает геймплей раннего прототипа и дает понять, что изначально создатели планировали значительно более мрачный проект с сильным акцентом на сурвайвл-хоррор. Из отличительных деталей в игре присутствовали битвы с гротескными монстрами и использование лошади для передвижения по острову.

Ascension начинали делать в 2009 году. Спустя непродолжительное время прототипирования игра была отменена, но некоторые элементы сохранились в перезапуске 2013 года. В частности, именно благодаря ранним наработкам команда решила рассказать историю происхождения Лары Крофт через призму выживания.

Помимо геймплей, разработчики также опубликовали еще два видео по Tomb Raider: Ascension. В одном из них представлены ранние концепты, а в другом наброски вариантов обложки и логотипа. Также можно услышать тестовую музыку и реплики Лары Крофт, использовавшиеся для подбора интонаций голоса героини.

Ранее в сети появились детали Tomb Raider: Ascension. В то время как в вышедшем в 2013 году ребуте Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми. Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс. Кроме того, девочка владела магическими способностями и могла управлять водой и взаимодействовать с островом.

Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ. Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью выживания, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.

По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.

По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.

Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
ProGamerPro
ProGamerPro 2.32 20.10.2021 22:22 удалён
-1

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Baltazar
Baltazar 16.92 20.10.2021 22:24 удалён
1

Кстати последний Томб Райдер шадоу очень зашёл, интересная игра с достаточно прикольным миром и головоломками. Хотя я её раньше хейтил, типа жирная)

WolfFenrir
WolfFenrir 39.64 20.10.2021 23:04 удалён
3

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Так утечки давно были. А сейчас в приличном качестве сама студия выложила

r800
r800 202.53 20.10.2021 23:04 удалён
0

Чувствуется как смесь между классикой и тем что вышло. Я просто хочу чтобы они это все забросили и вернулись к классике...

SkyerIst
SkyerIst 1297.9 20.10.2021 23:05 удалён
-1

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Видео сегодня появилось на официальном канале Tomb Raider.

djava
djava 53.69 20.10.2021 23:34 удалён
2

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

dedpyl
dedpyl 262.68 20.10.2021 23:50 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

djava
djava 53.69 21.10.2021 00:07 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

В первой мне не хватало нормальных гробниц. То, что там было, гробницами сложно назвать. Радует, что к Shadow исправили сей огрех. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 416.16 21.10.2021 04:02 (изменен) удалён
0

.

Listenclose
Listenclose 2.06 21.10.2021 09:47 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий Анчартед

Напомни-ка, пародией чего изначально являлся Анчартед?enlightened

Бтв, хорошо что идею дропнули, всё же сохранив какие-то элементы. Не нравятся мне эти дженерик-слендеры в качестве врагов, да и сама идея коридорного сурвайвала.

erich_zann
erich_zann 13.59 21.10.2021 10:03 удалён
0

Ну то что и обещали перед перезапуском: сурвайвл на большом острове со свободным перемещением.

Жаль не вышло. Мне лично ребут вообще не зашел

foguss1983
foguss1983 41.1 21.10.2021 10:24 удалён
0

Я бы лучше в такую Лару поиграл бы чем в то что вышлоno

foguss1983
foguss1983 41.1 21.10.2021 10:26 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

Спасибо насмешилsad

Dreamfalll
Dreamfalll 1.39 21.10.2021 11:42 удалён
0

Очень жаль, что эта концепция не получит вооплощение. 

TamTam
TamTam 72.42 21.10.2021 12:08 удалён
0

Платформинг и физика с поджигаеним а-ля Alone in the dark порадовали.

А вот от лука надо было сразу отказываться. Г*вно унылое в 21 веке носиться с оружием, у которое устарело и по всем параметрам проигрывает какой-нибудь винтовке с глушителем.

djava
djava 53.69 21.10.2021 12:50 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий Анчартед

Напомни-ка, пародией чего изначально являлся Анчартед?enlightened

Бтв, хорошо что идею дропнули, всё же сохранив какие-то элементы. Не нравятся мне эти дженерик-слендеры в качестве врагов, да и сама идея коридорного сурвайвала.

Анчартед все же больше под Инди Джонса, чем под Лару, хотя влияние последней тоже есть, не отрицаю. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!