"Дух захватывает": Nintendo показала хвалебный трейлер Metroid Dread для Switch
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Компания Nintendo выпустила хвалебный трейлер дебютировавшей на консоли Switch в прошлую пятницу приключенческой игры Metroid Dread. В нем перечисляются оценки ряда западных изданий — средний балл эксклюзива на Metacritic, напомним, составляет 89 баллов из 100 возможных.
В понедельник стало известно, что запуск Metroid Dread в Великобритании стал крупнейшим за всю историю существования серии. По другим регионам данных пока нет, но игра сейчас уверенно занимает первые места в цифровых чартах Switch по всему миру.
С запуском Metroid Dread разработчиков поздравила Bethesda, а создатель The Last of Us Нил Дракманн похвастался покупкой игры у себя в Twitter.
congratulations to @NintendoAmerica on the launch of #MetroidDread pic.twitter.com/vtunOFHXxc
— DOOM (@DOOM) October 8, 2021
Sunday vibes… pic.twitter.com/bH6RxchF7Y
— Dr. Uckmann (@Neil_Druckmann) October 10, 2021
Читайте также: Gran Turismo 7 будет "тормозить" как надо - Sony анонсировала партнерство с Brembo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Пиратов-эмуляторщиков аж выворачивает от Боготроида Настоящее пожарище в каждой теме. Пора бы уже успокоиться.
@shenmu3
Просто из любопытства.. а твоя оценка игре, по системе metacritics и опираясь на уже имеющиеся там оценки других проектов аналогичного жанра какая?
@shenmu3
Нет, не соврал, фразы из серии "Потратив 4к они и не такие сказки про игру расскажут" не очень получается трактовать как-то иначе
Да, прошел
Видел, и я искренне не понимаю их претензий, так как раскладка максимально удобна, Space Jump работает про принципу ритмичного прожатия кнопки, зажатие двух бамперов при стрельбе не вызывает никаких проблем.
Опять же, Space Jump работает при ритмичном нажатии, я не испытывал с этим вообще никаких проблем, как и многие другие, они тоже врут? Или занимаются самовнушением?
Признаю, здесь ошибся, глазом зацепился за чужой коммент (и да, "ты соврал" звучит как-то слишком смешно, я бы ещё понял, если бы было "ты не прав", а тут прям обвинения).
Забудьте вы раз и навсегда про метакритик. Это не агрегатор оценок, это абсолютно непрозрачная помойка с модераторами, которые могут интерпретировать безоценочные отзывы в оценки, "ошибиться" с оценкой от издания так, что оценка на мете будет отличаться от оценки на сайте издания, удалять "ненужные" обзоры из выборки, с "коэффициентами доверия", благодаря которым оценки разных изданий засчитываются по разному. Это для журналистких оценок. Про юзерскор и так все понятно - треть оценок десятки от одних фанатов, треть нули от другого лагеря, при этом ни те, ни другие в игру не факт, что играли - это же никак не проверяется. Абсолютно бесполезный сайт.
6.5 из 10. Если без привязок к другим играм и с большой надбавкой за великого предка. Если ориентироваться на другие игры, то при шестерке The Ascent - где-то балла три. Не больше.
@shenmu3
Не, ну оценок, висящих в воздухе всё-таки не бывает, оценку можно дать только опираясь на какие-то эталоны. И если на них таки опираться, то для тебя это 3 по 10-бальной шкале.
Что ж, спасибо за честный ответ.
Так не надо трактовать. Я такого не говорил и все. Мало того, я написал, что мне поначалу даже нравилось. А потом началось.
Хрен с ними, с курками. Но за механику прыжка ритмичное нажатие надо применять к черепу того, кто это придумал. Ногами. Почему у меня в других метроидваниях таких проблем никогда не было? Да вообще в других играх? Почему в игре, в которой вокруг финального босса периодически надо пропрыгивать в воздухе два раза, а от лазера уворачиваться двойным прыжком, мультипрыжок реализовали максимально ублюдским способом? Почему я разве что не с закрытыми глазами проходил 3 его стадии, и единственное, с чем я боролся - чтобы прыжок сработал больше одного раза и не прерывался? Такого не должно было быть. Это не QTE, там никакой индикации таймингов, нихрена - сидишь как дебил и тыкаешь со всей дури в кнопку, чтобы она точно нажалась, при этом стараясь соблюдать "какой-то" ритм, надеясь, что прыжок не прервется. Дурка самая настоящая. Можно забить на отсутствие сюжета в игре, можно забить на музыку, можно забить на карту - но такое управление в игре, где кроме геймплея ничего фактически нет, простить нельзя.
Эталоны - Ori, Hollow Knight, Grime. Eastward, если считать его метроидванией, а не зельдой. Если это 9-10, то Метроид как раз около 5.5-6 баллов как самостоятельная игра в отрыве от славы предка. Не 3, нет. Всё-таки половину игры она довольно бодро держится, да и во вторую половину через боль можно выжать какое-то удовольствие, хоть и извращенное уже.
Круто мать его так, жду свою копию на физе.
а что ты думаешь о f.i.s.t?)
в tormented soul поиграй:)
Даже теоретически, чтобы иметь что-то против тебя, я должен с тобой хотя бы о чем-то спорить, но я с тобой в комментариях практически не пересекаюсь. Более того, можешь зайти на форум и посмотреть сколько там людей с которыми я не согласен и как-то им это не мешает, они продолжают писать, пока не начинают хамить кому-то. Тут все просто. Более того здесь в комментариях ещё проще, тут разрешают холивар. Общайся спокойно, обсуждай игры и консоли или фильмы и все будет хорошо, а вот друг друга не надо.
Во–первых, посмотри пожалуйста в словаре определение фамильярности, то что кто-то годится тебе в сыновья не значит что это не фамильярность. Вот это уж точно факт. А во-вторых, по такой логике пользователь который посчитает, что он во много раз умнее тебя, не имеет права называть тебя дураком. Так что если хочешь, чтобы тебе не хамили веди себя адекватно и излагай свою точку зрения так, чтобы было была понятно именно твоя позиция в обсуждаемой теме, а не отношение к собеседнику. Казалось бы это элементарная логика и банальные правила приличия которые должны быть хорошо известны и понятны взрослому человеку у которого уже могут быть взрослые дети. А вот если такое не нормальное поведение кажется тебе нормальным, то это не проблема других пользователей. На этом данный разговор закончен. Отвечать не нужно, я буду считать любой ответ излишним флудом и выдам бан за флуд.
P.S. и ещё один момент, есть кнопка жалоба, нажимай пожалуйста её, а спамить мне в личные сообщения не нужно.
@shenmu3 Ладно, закончим на этом, признаю, что коментом про ноги спровоцировал на последующий тон всей дискуссии (хоть это и не было целью, что, скорее всего, звучит смешно на фоне моего следующего сообщения).
Я правда всё ещё не понимаю претензий к управлению, но не в плане "азаза, лалки играть не умеют, гит гут" (что, опять же, выглядит смешно на фоне сообщения про "игровых ветеранов", но тут и правда комент про ребёнка задел, честно не люблю это), а потому, что я буквально считаю себя игровым инвалидом в плане соблюдения таймингом и т.д., поэтому я искренне удивляюсь, когда люди пишут про проблемы с множественным прыжгом, а я их за всю игру не испытал.
Думаю, что поиграю, когда пропатчат хотя бы пару раз. Пока в очереди висит.
Дракман, зараза, хорошо устроился, вице-президентишко. Цена разработки не может не дорожать с таким пейзажем за окном)
Забей, бывает.
Пока мне не написали, что с мультипрыжком у других тоже есть те же проблемы, я предполагал, что может быть с геймпадом что-то и больше одного раза он не хочет нажиматься или ещё какая фигня. Загадка, в общем.
@dsadad @ASarafanov не пытайтесь с этим Шенму3 общаться, у него чсв выше крыши, все вокруг дураки, ничего не понимают и не играли(хотя он сам не играл ни в один метроид кроме Дреда), только он один светоч игровой индустрии знает как надо и как лучше!
слушать он никого не будет, опять же из-за раздутого чсв, проще тупо игнорить
я вот дред не играл, но по увиденному играть и не хочется, какой то всратый графон уровня пс2 и сомнительные механики, хотя оригинальный супер метроид в топ 10 моих игр.
Раньше наглядно видно было крутые игры по графону или геймплею, тот же resistance и demons souls были сразу куплены, так же и killzone 2, motorstorm, gears of war.
А тут хз, по мне так не за что платить 5к. По крайней мере я не увидел за что хотят эти 5к.
@horofil а проблем никаких и нету, управление отличное в игре. Просто кто-то умеет прыгать, а кто-то нет
давно такого интенсивного обсуждения игры не было.
куплена в стиме, дожидаться когда по свободнее буду.
а что стоит 5к? Last of us 2 куплен за 60 евро на старте пылиться после 2 часов игры.