


Глава Microsoft Сатья Наделла заявил о негативных последствиях от перевода создателей игр на удаленную работу
- Комментарии
- Форум
-
Критики в восторге от Resident Evil Requiem — хоррор Capcom лидирует по количеству наград на Gamescom 2025
29 -
Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
25 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
11 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
10 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
63
Генеральный директор корпорации Microsoft Сатья Наделла убежден, что переход игровых разработчиков на удаленную работу, вызванный мировой пандемией COVID-19, негативно сказывается на продуктивности студий. Соответствующее заявление топ-менеджер сделал в рамках своего выступления на конференции CODE 2021, прошедшей в Лос-Анджелесе. Новостью поделился продюсер The Game Awards Джефф Кейли. Конкретные примеры Наделла не привел.
On stage at the CODE conference in Los Angeles, Microsoft CEO @satyanadella said that productivity in game studios was hit hard by the COVID pandemic -game developers really need to be together in person to make games. pic.twitter.com/V6Ovg4aFcc
— Geoff Keighley (@geoffkeighley) September 28, 2021
Руководитель Microsoft считает, что студии работают лучше, когда сотрудники находятся непосредственно в одном общем офисном пространстве. Мнение Наделлы поддерживает руководитель Take-Two Штраус Зельник.
"Реально ли работать у себя дома с таким же усердием, как и сидя в офисе, на рабочем месте? Не думаю", - говорил он в 2020 году.
Напомним, что в рамках непростой эпидемиологической обстановки руководство Microsoft активно переводило сотрудников на домашний режим, попутно помогая организовать удаленный процесс работы своим сторонним партнерам, включая японские игровые студии.
Не исключено, что именно новая реальность с работой из дома негативно повлияла на команду The Initiative, занимающуюся созданием перезапуска Perfect Dark для Xbox Series X|S. Недавно она заручилась поддержкой Crystal Dynamics.
Читайте также: Вторые выходные тестирования Halo: Infinite будут открыты для всех игроков.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.08.2025 Проникновение на базу в 12 минутах геймплея шпионского боевика Black State в духе Metal Gear Solid
- 23.08.2025 Инсайдер: Capcom поставила создание ремейка Resident Evil Code: Veronica в приоритет — грядёт высокобюджетный хоррор
- 23.08.2025 Кампания Call of Duty: Black Ops 7 получит только один уровень сложности
- 23.08.2025 Начало пути: Обзорный трейлер Shinobi: Art of Vengeance под песню Young Dirty Bastard
- 23.08.2025 Официально: Режиссер "Быстрее пули" и "Дэдпула 2" снимет экранизацию Gears of War
- 23.08.2025 Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
Булщит. Я работаю в игровой конторе и у нас ничего не поменялось с перехода на удаленку. Или даже лучше стало. Плохому танцору яйца жмут короче
Да ладно, вот это сюрприз: перевод людей, которым надо работать рядом, на удаленку - повлияло на продуктивность? Никогда такого не было и вот опять!
А если серьезно - так везде, а не только в игровой индустрии. Многие вопросы быстрее и лучше решать "подойдя к человеку", нежели чем по почте/видео/телефону.
И что же вы делаете? Мобилочки?
Похоже Наделла начал подозревать, что на удаленке студии мс нифига не делают, да ещё и деньги пилят...
Намёк на « А ну быстро все в офисы вернулись, под контроль. И готовьтесь к аудиту».
Перевод на человеческий: "Нет, никакой разницы нет, но как начальник я не выношу факта что я не могу за ними следить и знать что они там делают в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!!!"
Господи, пусть уже загоняют в офис пахать. Индусов миллиард. А закончатся, то в ход пойдут мексиканцы
А у нас все 26 человек работают в офисе. Никто не помер. Была парочка болевших, но через 3 недели вернулись в строй.
Хоть бы сингл был топ, с душой и драмой
А какого масштаба у вас контора?
@Kart человек 700
Да. И как это влияет на суть?
@TamTam Ну у нас как бы тоже не принуждают) Хочешь - сиди дома, не хочешь - иди работай в офис. Просто уважаемый из темы говорит что люди дома не продуктивнее, что по мне зависит сугубо от человека. Есть много средств для мониторинга работы сотрудника, это не обязательно камера за спиной. Если этот бездырь на работе стеснялся балду пиннать, а дома сидит и херней мается - это сразу будет видно
Вывод в конце новости просто рука-лицо
в самом деле?
Очуметь!
Сложность поставленной задачи всегда влияет на суть
Очень смешное оправдание для столь гиганской корпорации. Там скорее проблема в продюсировании, так как с момента основания Инициатива ничего не продемонстрировала.
И при чем тут фирмы занимающиеся мобильными играми? У нас и на пк они выходят и что? А у Активижн есть кенди краш, например. При чем тут сложность и все сказанное тем челом из майкрософт? Порете ерунду какую то лишь бы брякнуть
любая мобильная игра рядом не стояла с консольными. Для их разработки не нужна слаженная работа аниматоров, художников по свету, окружению и текстурам, поэтому все донатное говно можно без проблем разрабатывать на удаленке)