Официально: Bayonetta 3 выйдет на русском языке, раскрыты первые детали и скриншоты
-
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
5 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
43 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
17 -
Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
3 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
12
В рамках онлайн-трансляции Nintendo Direct компания Nintendo представила полноценный геймплейный трейлер игры Bayonetta 3, над которой работает студия Platinum Games. Чуть позже платформодержатель и разработчики поделились дополнительными деталями, а также опубликовали скриншоты.
Выяснилось, что Bayonetta 3 получит официальную локализацию для России. Скорее всего, речь идет о субтитрах на русском языке, ибо именно так перевели Astral Chain (предыдущий проект Platinum Games).
Режиссер триквела Юсуке Мията и создатель серии Хидеки Камия также принесли свои извинения за то, что заставили игроков так долго ждать полноценных новостей о статусе проекта.
Ключевым нововведением Bayonetta 3 стала механика "Демон-раб". В предыдущих частях демон появлялся только во время добиваний, однако теперь им позволят управлять во время игры. Всего будет доступно несколько спутников, каждый из которых обладает своими уникальными способностями.
Отметим, что аналог "Демона-раба" Platinum Games продемонстрировала еще в Astral Chain. Предположительно, механика изначально была придумана для игры Scalebound (отмененного эксклюзива Xbox One), в которой главному герою помогал дракон.
Как добавил Камия, он по-прежнему отвечает за развитие мира и сюжет. А чтобы вдохнуть новую жизнь в проект, он пригласил "глуповатого" Юсуке Мияту. Над внешним видом Байонетты вновь работает дизайнер Мари Симадзаки.
Релиз Bayonetta 3 состоится в 2022 году эксклюзивно на Nintendo Switch. Сейчас разработчики активно тестируют свое детище и стремятся сделать ядро геймплея как можно более увлекательным и безумным.
Читайте также: Ведьма с пистолетами возвращается: Bayonetta 3 выходит на Switch в 2022 году - представлен трейлер с геймплеем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5
Вообще мимо, тут явно дизайн черпался из Байонетты в ее детстве.
Дизайн героини очень нравится
если бы не нинтендо то даже 2 части бы не было, максимум что моглобы быть это бакграунд на PS5
Прогнулись. Эх как бы игра выглядела на ПК или хотябы нормальных консолях :(
@marunia Да это все влажные фантазии. Если бы не Нинтендо то там очередь стояла ещё в т.ч. МС и щас бы у нас была нормальная байонета на ПК. И МС в отличии от нин нацелена в т.ч. На взрослую аудиторию, а тут нин сидит и стыдиться игру показывать крутую, потому что она для хрупкого здоровья детишек не подходит.
Жду игру. Сильных улучшений в графики не ждал, поэтому не разочарован. Геймплей понравился. На мой взгляд героиня похорошела. Не понимаю про не годования людей типа "если вышла на нормальных консолях" Switch нормальная консоль! Было интервью с разработчиком игры, где говорили чёрным по белому что если не nintendo то не было продолжения франшизы, не кому байонетта не нужна была.
Ещё один шарящий.
Влажные фантазии это вот это вот твоё излияние. Так забавно наблюдать как Байонетта каждый раз после анонса из "никому не нужной" превращается в "а вот на PS45 был бы графон" и "всё это из-за треклятой Нинтенды".
К твоему сведению, когда Камия обивал пороги издательств с дизайн-проектом второй игры, его послали все, включая продвинутых Сони и Майкрософт. А вот отсталая Нинтенда денег дала в обмен на частичные права. Так что не понятно, за чем бы там очередь стояла, так как если бы не Нинтендо, то все бы на первой игре закончилось. Хочешь быть грубо посланым? Напиши Камии в Твиттере, почему онли Свищ и получишь прямую дорожную карту со всеми остановками)))
И, кстати, Байонетта 2 порвала задницы феминисткам в свое время, влетев голой пятой точкой в экран в одном из трейлеров прямо на директе. Так что о каких там хрупких детишках ты говоришь, не понятно.
И да, мы уже смогли оценить замечательную игру от Platinum Games, созданную под крылом Microsoft. Scalebound называется.
Просто потому что в ней лучшая боевая система, лалка.
ага, конечно-конечно. Проверим Терабайту на слово
Если бы не Нин, Бая бы дальше первой части так и не ушла. Да, я и сам порой задумываюсь как бы могли разойтись Платинумы в плане графона на новых консолях, но потом вспоминаю, что они умеют в геймплей, в зрелищность, пафос, игру красок в эфектах...но не графон, после чего становится как-то легче
Ну и давайте всё же будем несколько более справедливыми к консоли. не стоит от железа условного WiiU в портативе ожидать прорывного графона.
Они не игнорируют, а работают по заказу, это очень большая разница. Если бы игнорировали, та же Nier Automata инедавний Репликант вышли бы только на Свитч.
Вот только НИКАКОЙ очереди не стояло. Нин единственный издатель, который поддержал проект. А уж на что нацелена МС мы и так прекрасно видим...
@Demonyx с дорожной карты люто орал
Система определённо крутая, обширная, с кастомайзом, но лучшей я бы её не назвал. Уж по что мне не нравится DMC 5 (бабок лвлдизайнеру хватило на первые два уровня по всей видимости...), но боёвка там прям безумная. Смотришь какие штуки энтузиасты вытворяют и прям балдеешь. В Бае я такого не наблюдал. При всём при этом боёвка в Бае 1-2 мне нравилась больше чем в ДМК, но только потому, что она была более юзерфрендли и пафосо\визуально ориентированная.
О, надо же, она в трейлере не ведёт себя как вульгарная шлюха. Я в лёгком шоке О_о
Лол, в дмк5 одна из самых убогих боевок, которая была испорчена благодаря механическим протезам, до Байонетты там как до Луны.
Перепройти первую что ли)))
@dedpyl я по большей части за Данте говорил, но и Нэро восстанавливает все свои мувы после титров (вот это меня прям взбесило, мол хочешь ультимейт пава, иди на новое прохождение).
@Kart
Для Данте в ДМК5 взяли боёвку из Байки как бы, поэтому ты написал бред. Все эти переключения изначально возникли в Байонетте и уже Капком удивительным образом их стали копировать. Байонетта с первой части переросла ДМК и стала в разы круче, только фанаты с этим готовы спорить. Я лично люблю и ГоВ и ДМК и Байку.. но блин.. Байка явно шагнула огромными шагами вперёд.
А раньше вела что ли? Странная она тогда шлюха, крутит задницей.. но фиг кому даст)
@Demonyx У тебя талант писать божественные комментарии, почаще бы ты их вообще писал)