


Naughty Dog вернулась в студию захвата движений - идет работа над новой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
8 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
26 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
49 -
DOOM: The Dark Ages стартовал в Steam гораздо скромнее DOOM: Eternal — 30 тысяч одновременно играющих
31 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
9
После выпуска The Last of Us: Part II разработка в студии Naughty Dog, конечно же, никуда не останавливалась, но команда продолжает держать в загадке, над чем именно она работает. И хотя авторы все еще не дали четких ответов, новый твит одного из разработчиков указал, что студия вернулась к мокап-съемкам и определенно что-то затевает.
Здесь может быть несколько вариантов. Возможно, захват движений понадобился для создания обновленных анимаций в ремейк The Last of Us, о котором ходили слухи, либо это может быть как-то связано с отдельным сетевым проектом, создающимся на основе вырезанного мультиплеера The Last of Us 2. Также нельзя исключать версию с чем-то совершенно другим.
Изображение выложила Марианна Хейден, работающая в Naughty Dog старшим аниматором по синематикам. Девушка опубликовала в Твиттере фотографию себя с каскадером Марком Мусаси и другой актрисой в костюмах захвата движений, подписав сообщение словами радости от возвращения на мокап-площадку.
Always nice to be back on the stage! #mocap @Mark_Musashi @Naughty_Dog pic.twitter.com/OEmgow5NtO
— Marianne Hayden (@Marianne_Hayden) September 16, 2021
Примечательно, что на снимке сотрудница студии изображена в футболке с логотипом The Last of Us: Part II, что может указывать на упомянутую выше сетевую игру по мотивам второй части, но так ли это на само деле, пока можно лишь гадать.
Читайте также: Marvel Studios готовит экранизацию серии комиксов "Marvel Zombies" с живыми актерами - инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
- 15.05.2025 Подростки наедине с безумной приемной матерью в трейлере хоррора "Верни её из мёртвых"
Только вчера начал ластуху1 перепроходить пятый раз, больше двух лет не запускал. Какая же классная игра! Ремейк жду неимоверно, готов купить игру третий раз. После второй части думаю, что все фанаты купят ремейк такой ламповой и крутой ластушки1, с графеном круче, чем во второй.
Чтобы Naughty Dog не делали, это будет круто. Удачи команде)
Куплин, ты когда потушишь свой пожар уже?)
Где мульт ластухи ни анонса ни релиза а год уже заканчивается ...
К счастью его пока никто не подтверждал это просто бредовый инсайд ...
Тоже считаю его тратой ресурсов ...
Вот так же начинал вчера "новую игру". А вдруг правда про ремейк. Придётся перед ним катать вторую, чтобы заодно было что сравнить.
Прохожу сейчас вторую часть,недавно прошёл первую-первый раз(шок контент ). Зато история более целостная и без интриг особых , игра лучшая в своём жанре сеттинге-браво naughty dog ,мое почтение
.
мульиплеер для второй части отменили?
Хотелось бы новый iP от Догов в хоррор жанре, но это мечты.
@Ruslan мультиплеер превратится в самостоятельную игру - она сейчас находится в разработке, но подробностей нет. Все ждут.
@SkaarjD в чем же н неправильный? Если тебе кажется, что убийство неповинных людей-это хорошо, то прекрасно. И да, советую ознакомиться с GOW3-18,потому что я проходя игру, осознал, что сюжетка за Элли-это психа Кратоса(и да, он тоже мстил за семью), а сюжетка Эбби это сиквел-ребут, где по аналогии с Кратосом можно сравнивать Эбби, а Балдура с Элли. Только исход отличается. Ну и фильм Олдбой, Войну за планету обезьян тоже советую глянуть (Дракман явно и ими вдохновлся)
@nightmare2013
Данный посыл, "месть -- это плохо", -- очевидная общечеловеческая мораль, которую Дракманн прикручивает сверху, будто это какая-то гениальная и глубокая идея. Эта мысль никак не следует из самой истории.
В GoW (до 2018-ого), для сравнения, история как раз хороша в своей простоте. Тут авторы явно четко понимали, что они хотят показать и как. В 2018-ом все становится чуть сложнее, благодаря отношениям "отцы и дети", и как раз существующий бэкграунд Кратоса дает персонажу необходимую "глубину".
В TLoU2 вообще нет персонажей. Есть ходячие концепции. В первой части лишних персов нет -- с каждым связана своя локальная история, в центре всегда отношения Джоэля и Элли. Во второй персов гораздо больше, но половина не играет никакой роли. Айзик, Джесси, тот хрен, которого Элли убивает первым, девка с PS Vita, медичка, тот этнический бабник, сестра Левки -- это все инструменты сюжета, это не живые люди. При этом они занимают экранное время, которое можно было потратить, например, на раскрытие доктора-отца Эбби, чтобы нам было на него не плевать.
С основными и не такими второстепенными все тоже на самом деле плохо. Особенно с Эбби. При этом ее внешний вид и то, что она убила Джоэля, -- тут абсолютно ни при чем. Убийство Джоэля -- это логичный и правильный ход для сиквела, хорошо мотивирует (да и очевидно было, что не переживет он эту серию, вопрос был лишь в том, как и когда). Проблема в том, что когда сценарию нужно -- Эбби плохая (само убийство, нападение в театре), а когда нужно -- хорошая (спасение детей). Отсюда диссонанс -- так Эбби, выходит, хорошая, давайте за нее болеть? Но при этом возмездие за убийство Джоэля на нее не снисходит.
И да, понятно, что это все в рамках авторской концепции, что Джоэль завалил кучу ноунеймов, в том числе нашими руками, а ведь каждый мог быть полноценной личностью, с родными и близкими, "бла-бла-бла". Но нарратив так не работает. Сюжет так не работает. Это именно что "концепция", это не история, где мы должны "проникнуться", "переживать", "понять" и "делать выводы".
Хотите переживать в TLoU2? Вот вам собачка. Вот вам зеброчка. Смотрите, у Эбби боязнь высоты (тоже, к слову, не играет никакой роли в конечном счете), неужели вы ею все еще не прониклись? ))
Фокус в том, что если бы сюжет TLoU2 работал как надо, народ поголовно бы вставал на сторону Эбби (а не только при "поверхностном прочтении"). Но вот ведь в чем заковыка: как персонаж Джоэль оказался сильнее (причем, похоже, не столько "благодаря авторскому замыслу", сколько "вопреки"). За все прохождение TLoU1 у меня не возникает вопросов, что им движет, в каждую отдельную единицу времени, с ним можно не соглашаться, он может лично не нравиться, но все его действия понятны и обоснованы сценарием.
У Эбби таких связей с аудиторией нет, потому что сценарий ей никак не помогает. Вот и получается, что она убивает персонажа, на которого аудитории не плевать, чтобы отомстить за персонажа, на которого всем пофигу, спасает другого персонажа, на которого всем пофигу, и получает все: жизнь, свободу, будущее, нового друга. И как это понимать? Какой еще посыл из этого следует, кроме как "месть -- плохо... но только если вы не спасли хотя бы одного трансгендера, вот тогда можете делать что хотите..."? )
В свою очередь, Элли лишается всего, при этом даже не отомстив. Она, по сути, просто "не на ту напала" )
Я утрирую, но именно так оно и выглядит, отсюда истоки хейта. Задача хорошей истории: объяснить нам, почему, в данном случае, мы должны "болеть за зло" и не расстраиваться, что нам "не дали убить эту эгоистичную недалекую тварь", почему это на самом деле "душевный, глубоко травмированный человек".
Нужен сильный женский антагонист? Это Босс из MGS3.
Нужен сильный персонаж-лесби? Это Стрейнджлав из MGS PW \ MGSV.
Это ну никак не TLoU2.
Хотя постановка там отменная и технически все на высоком уровне, спору нет )
PS. "Ах да, еще где-то тут был иммунитет, но про него все забыли на стадии синопсиса, поэтому мы толком не знаем, как его использовать в сценарии, как и зомбаков. Вот вам просто вестерн, сами дальше разберетесь..." )
@SkaarjD ответ достойный. Спорить не буду, т. к. не солидарен, да и позиция про уважения к Эбби от игроков она никогда б не получила(почитай форумы и поймешь, что один только слив Джоэла уже вынос 5 точки, хотя ты прав, даже 1 трейлер к игре(который как оказался фейковым, т.к. в игре это не говорится) намекал, что он уже того).По поводу страха высоты. Если ты играл в проект, то в некоторых моментах мог увидеть, что игра делает акцент на её фобии очень сильно(если долго пялиться вниз, то экран расфокусируется по бокам, её лицо примет страшный вид, одышка появится,а камера будет показывать расстояние до земли раза в 3 больше существующей), и кульминацией данной фобии станет скалолазание по антенне,по которой Эбби весьма неохотно ползет(и каждый раз при остановке будет садиться на колени). Дальше по вопросу сюжета. Она помогает детям, потому что они помогли ей. Это называется трудовой этикой.Потом она осознает, что никто не любит, и найдя таких же потерянных людей, пытается с ним стать ближе. Всю игру нам показывают, что Элли и Эбби одного поля ягоды. И да, нам показывают Эбби более адекватной, чем Элли, но из нее не делают святую. И во флэшбеках нам показывают, как она из-за мести потеряла Оуэна. Таким же макаром потерял свою жену Томми, а Элли Дину. Нам всю игру показывают, что месть этих героев вела их к саморазрушению, и когда Мэл говорит Эбби, что ее никто не любит, то она плачет, потому что понимает, что она неидеальный человек и спасение детей это искупление своих грехов(в том числе за убийство Джоэла).Она пытается измениться,Элли же наоборот проходила через тот же путь, что и Эбби, но в отличии от оной увидела процесс убийства собственными глазами и слетела с катушек. Томми по сути тоже. Псевдо-эпилог, где Элли смирилась, и только Томми заставил её всколыхнуться, показывает, что бывает, когда ты идешь на тропу мести. И да, как ты выразился "пустые" герои всю игру являются самыми адекватными в этой истории. Да, они не все раскрыты(хотя Дина,Оуэн и Мэл очень даже описаны хорошо), но при этом они понимают, что затеи обеих героинь бессмысленны. Оуэн во флэшбеках и Дина в конце игры это понимали. Да боже мой, в игре это неоднократно упомяналось этими героями. И Джесси с Мэл в том числе.Но концовка показывает, что Эбби в конце концов нашла себя(как нашел себя Джоэл,в линии Лева и Эбби недвусмысленно можно провести параллель с Джоэлом и Элли), а Элли окончательно потерялась,как герой Я вижу дьявола и Помни Нолана,где цель жизни была в мести из-за чувства вины(флэшбек с Джоэлом про цель в жизни была не о мести, конечно, но очевидно, что ее чувство вины за то, что она не спасла человество ценой своей жизни и нежеланием признавать поступка Джоэла гложило всю игру наравне с порывом замочить Эбби),которой тупо не стало, когда она приняла и поняла Джоэла.Вот только поздно было, и опять же в игре символизм также присутствует. Когда она была на ранчо с Диной все было ярким и красочным, и живым, а когда она вернулась палитра стала тусклой, а дом пустым, что как бы продолжает метаморфозу глав героини. Кошмары героинь тоже показывают в лоб, но все равно грациозно, что Эбби больше не чувствует себя виноватой за смерть отца, а Элли ощущала(но это я уже писал чуть ранее).И про сюжет 1 части. Там не о чем думать было, т. к. сюжет там прост, как 2 пальца об асфальт. Здесь же игра совсем комплексная, хоть и копирует изо всех щелей, но при этом гармонично добавляя свои штрихи. Еще раз мой совет, глянь Олдбой, Войну за планету обезьян(кстати говоря,игра берет начало(историю мести глав героя) и конец прямиком из фильма в том числе конфронтация 2 группировок)),Я видел дьявола и Помни, и потом поймешь, что в кино поступали ТОЧНО ТАКЖЕ. И да, тебе не надо знать больше об отце Эбби. В Войне...,Я видел дьявола, Помни тех, за кого мстили показывали даже меньше, чем в самой игре. Мы смотрим за психологической драмой, а не за героями. Ну и да,даже если второплановики в большинстве своем пустышки, как ты сам писал, для концепции,то это так работает.Арт хаус и авторское кино так и работает. Молчу про фильмы с 1 актером в кадре. Там вообще люди на фоне только для показа героя и его ментального состояния нужны
@nightmare2013
Так как я в целом остался TLoU2 недоволен, меня часто триггерят обсуждения игры, и я постоянно натыкаюсь на защитников Эбби )) Но может, конечно, это просто тролли.
Да, я в курсе, и это классно, что они обыгрывают ее фобию в игре. Мой point в том, что сюжетно, самой историей, это никак не используется.
Как и иммунитет Элли -- да, о нем вспоминают пару раз, но по факту он просто есть, и все. Это такая "характерная черта", как группа крови или
порядковый номер на рукавезнак зодиака.Ок, круто, у вас Эбби боится высоты. И что? Может в конце она попыталась убить Элли, но дрались они на крыше небоскреба, и таким образом Элли победила? Нет.
Может в ответственный момент у нее сдали нервы, и она замочила кого-то важного, потому что на самом деле стояла на карнизе, и ей стало страшно, а никто этого не понял, кроме игроков? Нет (хотя интересная была бы драма).
Мы можем выкинуть "боязнь высоты", и, да, у нас изменятся сцены, которые непосредственно с ней связаны, но у нас не поменяется сам сюжет. Об этом речь.
См.
Она не пытается измениться, в этом и проблема. Она не понимает, что Элли проходит через то же самое. Поэтому у Эбби возникают глупые вопросы, почему это Элли пришла им мстить и почему это она не может оставить их в покое в финале (хотя сама же
великая и ужаснаяЭбби ее уже вроде как отпустила). У нее нет рефлексии по поводу убийства Джоэля. Совсем.Единственное, что заботит Эбби -- это кошмары про мертвого папку, которые не оставили ее после возмездия. И она не гадает, почему же так получилось (именно это привело бы историю к выводу "месть -- это плохо"), она просто решает "попробовать что-то другое". Например -- спасти кого-нибудь. Тем более, что для этого понадобится выкосить еще кучу народа. Удобно же? Удобно. Потому что можно остаться собой, но при этом, вроде как, делать правильное дело.
Из истории не следует, что Эбби сделала что-то не так. А значит и вывода "месть -- это плохо" нет. Когда ты мстишь Эбби -- да, это плохо. Но когда Эбби мстит -- это хорошо. Стрелочка, как говорится, в обратную сторону не поворачивается )
То же можно сказать про вторую часть, только она стала еще более простой и поверхностной. И если в первой хотя бы был комплексный, неоднозначный Джоэль и харизматичная Элли (а также вменяемые второстепенные персонажи, каждый из которых сыграл свою роль), то TLoU2 -- это "бледная тень былого величия".
@nightmare2013
))
Поэтому нам на него и плевать. А это, между прочим, ее главная мотивация, ключ к самой Эбби. Но в итоге папка -- в худшем случае фашист, в лучшем -- наивный дурачок. Это так себе впечатление от человека, который должен был спасти мир и заставить аудиторию усомниться в правоте Джоэля.
@nightmare2013 Еще к слову (раз уж меня сюда вернули), ты много пишешь про визуальную часть, про эмоции, которые создают самим кадром \ сценой, но я ведь не спорю, что постановка в TLoU2 крутая. То, что авторы хотели передать самой сценой, они передали (как это и делают в кино). Проблема в том, что логика раскатывает этот сценарий по асфальту.
Попробуй абстрагироваться на минуту от картинки и от эмоций, которые она у тебя вызвала, и подумать логически, о чем эта история, что это за герои и какую мысль тут до тебя пытались донести. Оказывается, что в погоне за
шок-контентомвизуалом и политикой, как раз глубину-то Дракманн упустил, мысли у него хромают.Поиграй в Lost Judgment -- это правильная история о мести, с отличным антагонистом, где ответ "кто тут прав" действительно не такой уж однозначный, "серая зона", как она есть. И проблемы там серьезнее, и раскрыты они гораздо лучше. И награды ей вряд ли какие светят, судя по западным рецензиям )