Naughty Dog вернулась в студию захвата движений - идет работа над новой игрой
52 Комментарии: 52

Naughty Dog вернулась в студию захвата движений - идет работа над новой игрой

Дата: 20.09.2021 06:59
26 8 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia

    3 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    51 29.03.2024 16:52 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    16 29.03.2024 16:49 от Ceratunity
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    22 29.03.2024 16:49 от voiceofreason
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 16:44 от Mountain View
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 15:53 от CharmingMaratus
  • Diablo IV

    298 29.03.2024 14:31 от ALF_9010

После выпуска The Last of Us: Part II разработка в студии Naughty Dog, конечно же, никуда не останавливалась, но команда продолжает держать в загадке, над чем именно она работает. И хотя авторы все еще не дали четких ответов, новый твит одного из разработчиков указал, что студия вернулась к мокап-съемкам и определенно что-то затевает.

Здесь может быть несколько вариантов. Возможно, захват движений понадобился для создания обновленных анимаций в ремейк The Last of Us, о котором ходили слухи, либо это может быть как-то связано с отдельным сетевым проектом, создающимся на основе вырезанного мультиплеера The Last of Us 2. Также нельзя исключать версию с чем-то совершенно другим.

Изображение выложила Марианна Хейден, работающая в Naughty Dog старшим аниматором по синематикам. Девушка опубликовала в Твиттере фотографию себя с каскадером Марком Мусаси и другой актрисой в костюмах захвата движений, подписав сообщение словами радости от возвращения на мокап-площадку.

Примечательно, что на снимке сотрудница студии изображена в футболке с логотипом The Last of Us: Part II, что может указывать на упомянутую выше сетевую игру по мотивам второй части, но так ли это на само деле, пока можно лишь гадать.

Читайте также: Marvel Studios готовит экранизацию серии комиксов "Marvel Zombies" с живыми актерами - инсайдер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Doug
Doug 312.45 20.09.2021 07:05 (изменен) удалён
18

Только вчера начал ластуху1 перепроходить пятый раз, больше двух лет не запускал. Какая же классная игра! Ремейк жду неимоверно, готов купить игру третий раз. После второй части думаю, что все фанаты купят ремейк такой ламповой и крутой ластушки1, с графеном круче, чем во второй.

stk988
stk988 127.33 20.09.2021 07:22 удалён
23

Чтобы Naughty Dog не делали, это будет круто. Удачи команде)

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 20.09.2021 07:41 удалён
13

Куплин, ты когда потушишь свой пожар уже?)

Комментарии (52)
Agent
Agent 184.14 20.09.2021 14:37 удалён
0

Где мульт ластухи ни анонса ни релиза а год уже заканчивается ...

 

Agent
Agent 184.14 20.09.2021 14:43 удалён
0

Вот убейте но я не понимаю зачем римэйк первой? Я понимаю на ps8 какой нибудь, но сейчас 🤦🏽‍♂️ 🤦🏽‍♂️ 🤦🏽‍♂️ 

К счастью его пока никто не подтверждал это просто бредовый инсайд ...

Тоже считаю его тратой ресурсов ...

Doug
Doug 312.45 20.09.2021 14:47 удалён
1

Вот убейте но я не понимаю зачем римэйк первой? Я понимаю на ps8 какой нибудь, но сейчас 🤦🏽‍♂️ 🤦🏽‍♂️ 🤦🏽‍♂️ 

Может никакого ремейка и не будет, ибо серьёзных предпосылок на эту тему нет, хотя я не прочь увидеть last of us на движке 2й части .

Вот так же начинал вчера "новую игру". А вдруг правда про ремейк.   Придётся перед ним катать вторую, чтобы заодно было что сравнить. 

Ruslan
Ruslan 6.19 20.09.2021 15:13 удалён
2

Прохожу сейчас вторую часть,недавно прошёл первую-первый раз(шок контент ). Зато история более целостная и без интриг особых , игра лучшая в своём жанре сеттинге-браво naughty dog ,мое почтение devil.

мульиплеер для второй части отменили?

Evgeniy
Evgeniy 183.14 20.09.2021 16:17 удалён
0

Хотелось бы новый iP от Догов в хоррор жанре, но это мечты.blush

SkyerIst
SkyerIst 1265.94 20.09.2021 21:54 удалён
0

@Ruslan мультиплеер превратится в самостоятельную игру - она сейчас находится в разработке, но подробностей нет. Все ждут.

nightmare2013
nightmare2013 0.86 21.09.2021 12:32 (изменен) удалён
0

@SkaarjD в чем же н неправильный? Если тебе кажется, что убийство неповинных людей-это хорошо, то прекрасно. И да, советую ознакомиться с GOW3-18,потому что я проходя игру, осознал, что сюжетка за Элли-это психа Кратоса(и да, он тоже мстил за семью), а сюжетка Эбби это сиквел-ребут, где по аналогии с Кратосом можно сравнивать Эбби, а Балдура с Элли. Только исход отличается. Ну и фильм Олдбой, Войну за планету обезьян тоже советую глянуть (Дракман явно и ими вдохновлся)

SkaarjD
SkaarjD 40.31 21.09.2021 17:29 (изменен) удалён
-1

@nightmare2013 

Данный посыл, "месть -- это плохо", -- очевидная общечеловеческая мораль, которую Дракманн прикручивает сверху, будто это какая-то гениальная и глубокая идея. Эта мысль никак не следует из самой истории.

В GoW (до 2018-ого), для сравнения, история как раз хороша в своей простоте. Тут авторы явно четко понимали, что они хотят показать и как. В 2018-ом все становится чуть сложнее, благодаря отношениям "отцы и дети", и как раз существующий бэкграунд Кратоса дает персонажу необходимую "глубину".

В TLoU2 вообще нет персонажей. Есть ходячие концепции. В первой части лишних персов нет -- с каждым связана своя локальная история, в центре всегда отношения Джоэля и Элли. Во второй персов гораздо больше, но половина не играет никакой роли. Айзик, Джесси, тот хрен, которого Элли убивает первым, девка с PS Vita, медичка, тот этнический бабник, сестра Левки -- это все инструменты сюжета, это не живые люди. При этом они занимают экранное время, которое можно было потратить, например, на раскрытие доктора-отца Эбби, чтобы нам было на него не плевать.

С основными и не такими второстепенными все тоже на самом деле плохо. Особенно с Эбби. При этом ее внешний вид и то, что она убила Джоэля, -- тут абсолютно ни при чем. Убийство  Джоэля -- это логичный и правильный ход для сиквела, хорошо мотивирует (да и очевидно было, что не переживет он эту серию, вопрос был лишь в том, как и когда). Проблема в том, что когда сценарию нужно -- Эбби плохая (само убийство, нападение в театре), а когда нужно -- хорошая (спасение детей). Отсюда диссонанс -- так Эбби, выходит, хорошая, давайте за нее болеть? Но при этом возмездие за убийство Джоэля на нее не снисходит.

И да, понятно, что это все в рамках авторской концепции, что Джоэль завалил кучу ноунеймов, в том числе нашими руками, а ведь каждый мог быть полноценной личностью, с родными и близкими, "бла-бла-бла". Но нарратив так не работает. Сюжет так не работает. Это именно что "концепция", это не история, где мы должны "проникнуться", "переживать", "понять" и "делать выводы".

Хотите переживать в TLoU2? Вот вам собачка. Вот вам зеброчка. Смотрите, у Эбби боязнь высоты (тоже, к слову, не играет никакой роли в конечном счете), неужели вы ею все еще не прониклись? ))

Фокус в том, что если бы сюжет TLoU2 работал как надо, народ поголовно бы вставал на сторону Эбби (а не только при "поверхностном прочтении"). Но вот ведь в чем заковыка: как персонаж Джоэль оказался сильнее (причем, похоже, не столько "благодаря авторскому замыслу", сколько "вопреки"). За все прохождение TLoU1 у меня не возникает вопросов, что им движет, в каждую отдельную единицу времени, с ним можно не соглашаться, он может лично не нравиться, но все его действия понятны и обоснованы сценарием.

У Эбби таких связей с аудиторией нет, потому что сценарий ей никак не помогает. Вот и получается, что она убивает персонажа, на которого аудитории не плевать, чтобы отомстить за персонажа, на которого всем пофигу, спасает другого персонажа, на которого всем пофигу, и получает все: жизнь, свободу, будущее, нового друга. И как это понимать? Какой еще посыл из этого следует, кроме как "месть -- плохо... но только если вы не спасли хотя бы одного трансгендера, вот тогда можете делать что хотите..."? )

В свою очередь, Элли лишается всего, при этом даже не отомстив. Она, по сути, просто "не на ту напала" )

Я утрирую, но именно так оно и выглядит, отсюда истоки хейта. Задача хорошей истории: объяснить нам, почему, в данном случае, мы должны "болеть за зло" и не расстраиваться, что нам "не дали убить эту эгоистичную недалекую тварь", почему это на самом деле "душевный, глубоко травмированный человек".

Нужен сильный женский антагонист? Это Босс из MGS3.

Нужен сильный персонаж-лесби? Это Стрейнджлав из MGS PW \ MGSV.

Это ну никак не TLoU2.

Хотя постановка там отменная и технически все на высоком уровне, спору нет )

PS. "Ах да, еще где-то тут был иммунитет, но про него все забыли на стадии синопсиса, поэтому мы толком не знаем, как его использовать в сценарии, как и зомбаков. Вот вам просто вестерн, сами дальше разберетесь..." )

nightmare2013
nightmare2013 0.86 14.10.2021 18:59 удалён
0

@SkaarjD ответ достойный. Спорить не буду, т. к. не солидарен, да и позиция про уважения к Эбби от игроков она никогда б не получила(почитай форумы и поймешь, что один только слив Джоэла уже вынос 5 точки, хотя ты прав, даже 1 трейлер к игре(который как оказался фейковым, т.к. в игре это не говорится)  намекал, что он уже того).По поводу страха высоты. Если ты играл в проект, то в некоторых моментах мог увидеть, что игра делает акцент на её фобии очень сильно(если долго пялиться вниз, то экран расфокусируется по бокам, её лицо примет страшный вид, одышка появится,а камера будет показывать расстояние до земли раза в 3 больше существующей), и кульминацией данной фобии станет скалолазание по антенне,по которой Эбби весьма неохотно ползет(и каждый раз при остановке будет садиться на колени). Дальше по вопросу сюжета. Она помогает детям, потому что они помогли ей. Это называется трудовой этикой.Потом она осознает, что никто не любит, и найдя таких же потерянных людей, пытается с ним стать ближе. Всю игру нам показывают, что Элли и Эбби одного поля ягоды. И да, нам показывают Эбби более адекватной, чем Элли, но из нее не делают святую. И во флэшбеках нам показывают, как она из-за мести потеряла Оуэна. Таким же макаром потерял свою жену Томми, а Элли Дину. Нам всю игру показывают, что месть этих героев вела их к саморазрушению, и когда Мэл говорит Эбби, что ее никто не любит, то она плачет, потому что понимает, что она неидеальный человек и спасение детей это искупление своих грехов(в том числе за убийство Джоэла).Она пытается измениться,Элли же наоборот проходила через тот же путь, что и Эбби, но в отличии от оной увидела процесс убийства собственными глазами и слетела с катушек. Томми по сути тоже. Псевдо-эпилог, где Элли смирилась, и только Томми заставил её всколыхнуться, показывает, что бывает, когда ты идешь на тропу мести. И да, как ты выразился "пустые" герои всю игру являются самыми адекватными в этой истории. Да, они не все раскрыты(хотя Дина,Оуэн и Мэл очень даже описаны хорошо), но при этом они понимают, что затеи обеих героинь бессмысленны. Оуэн во флэшбеках и Дина в конце игры это понимали. Да боже мой, в игре это неоднократно упомяналось этими героями. И Джесси с Мэл в том числе.Но концовка показывает, что Эбби в конце концов нашла себя(как нашел себя Джоэл,в линии Лева и Эбби недвусмысленно можно провести параллель с Джоэлом и Элли), а Элли окончательно потерялась,как герой Я вижу дьявола и Помни Нолана,где цель жизни была в мести из-за чувства вины(флэшбек с Джоэлом про цель в жизни была не о мести, конечно, но очевидно, что ее чувство вины за то, что она не спасла человество ценой своей жизни и нежеланием признавать поступка Джоэла гложило всю игру наравне с порывом замочить Эбби),которой тупо не стало, когда она приняла и поняла Джоэла.Вот только поздно было, и опять же в игре символизм также присутствует. Когда она была на ранчо с Диной все было ярким и красочным, и живым, а когда она вернулась палитра стала тусклой, а дом пустым, что как бы продолжает метаморфозу глав героини. Кошмары героинь тоже показывают в лоб, но все равно грациозно, что Эбби больше не чувствует себя виноватой за смерть отца, а Элли ощущала(но это я уже писал чуть ранее).И про сюжет 1 части. Там не о чем думать было, т. к.  сюжет там прост, как 2 пальца об асфальт. Здесь же игра совсем комплексная, хоть и копирует изо всех щелей, но при этом гармонично добавляя свои штрихи. Еще раз мой совет, глянь Олдбой, Войну за планету обезьян(кстати говоря,игра берет начало(историю мести глав героя) и конец прямиком из фильма в том числе конфронтация 2 группировок)),Я видел дьявола и Помни, и потом поймешь, что в кино поступали ТОЧНО ТАКЖЕ. И да, тебе не надо знать больше об отце Эбби. В Войне...,Я видел дьявола, Помни тех, за кого мстили показывали даже меньше, чем в самой игре. Мы смотрим за психологической драмой, а не за героями. Ну и да,даже если второплановики в большинстве своем пустышки, как ты сам писал, для концепции,то это так работает.Арт хаус и авторское кино так и работает. Молчу про фильмы с 1 актером в кадре. Там вообще люди на фоне только для показа героя и его ментального состояния нужны

SkaarjD
SkaarjD 40.31 15.10.2021 17:44 (изменен) удалён
-1

@nightmare2013 

да и позиция про уважения к Эбби от игроков она никогда б не получила

Так как я в целом остался TLoU2 недоволен, меня часто триггерят обсуждения игры, и я постоянно натыкаюсь на защитников Эбби )) Но может, конечно, это просто тролли.

Если ты играл в проект, то в некоторых моментах мог увидеть, что игра делает акцент на её фобии очень сильно

Да, я в курсе, и это классно, что они обыгрывают ее фобию в игре. Мой point в том, что сюжетно, самой историей, это никак не используется.

Как и иммунитет Элли -- да, о нем вспоминают пару раз, но по факту он просто есть, и все. Это такая "характерная черта", как группа крови или порядковый номер на рукаве знак зодиака.

Ок, круто, у вас Эбби боится высоты. И что? Может в конце она попыталась убить Элли, но дрались они на крыше небоскреба, и таким образом Элли победила? Нет. 

Может в ответственный момент у нее сдали нервы, и она замочила кого-то важного, потому что на самом деле стояла на карнизе, и ей стало страшно, а никто этого не понял, кроме игроков? Нет (хотя интересная была бы драма).

Мы можем выкинуть "боязнь высоты", и, да, у нас изменятся сцены, которые непосредственно с ней связаны, но у нас не поменяется сам сюжет. Об этом речь.

Она пытается измениться

См.

Проблема в том, что когда сценарию нужно -- Эбби плохая (само убийство, нападение в театре), а когда нужно -- хорошая (спасение детей).

Она не пытается измениться, в этом и проблема. Она не понимает, что Элли проходит через то же самое. Поэтому у Эбби возникают глупые вопросы, почему это Элли пришла им мстить и почему это она не может оставить их в покое в финале (хотя сама же великая и ужасная Эбби ее уже вроде как отпустила). У нее нет рефлексии по поводу убийства Джоэля. Совсем.

Единственное, что заботит Эбби -- это кошмары про мертвого папку, которые не оставили ее после возмездия. И она не гадает, почему же так получилось (именно это привело бы историю к выводу "месть -- это плохо"), она просто решает "попробовать что-то другое". Например -- спасти кого-нибудь. Тем более, что для этого понадобится выкосить еще кучу народа. Удобно же? Удобно. Потому что можно остаться собой, но при этом, вроде как, делать правильное дело.

Из истории не следует, что Эбби сделала что-то не так. А значит и вывода "месть -- это плохо" нет. Когда ты мстишь Эбби -- да, это плохо. Но когда Эбби мстит -- это хорошо. Стрелочка, как говорится, в обратную сторону не поворачивается )

И про сюжет 1 части. Там не о чем думать было, т. к.  сюжет там прост, как 2 пальца об асфальт.

То же можно сказать про вторую часть, только она стала еще более простой и поверхностной. И если в первой хотя бы был комплексный, неоднозначный Джоэль и харизматичная Элли (а также вменяемые второстепенные персонажи, каждый из которых сыграл свою роль), то TLoU2 -- это "бледная тень былого величия".

SkaarjD
SkaarjD 40.31 15.10.2021 17:57 (изменен) удалён
-1

@nightmare2013  

И да, тебе не надо знать больше об отце Эбби.

))

Поэтому нам на него и плевать. А это, между прочим, ее главная мотивация, ключ к самой Эбби. Но в итоге папка -- в худшем случае фашист, в лучшем -- наивный дурачок. Это так себе впечатление от человека, который должен был спасти мир и заставить аудиторию усомниться в правоте Джоэля.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 25.10.2021 13:57 удалён
-1
Когда она была на ранчо с Диной все было ярким и красочным, и живым, а когда она вернулась палитра стала тусклой, а дом пустым, что как бы продолжает метаморфозу глав героини.

@nightmare2013 Еще к слову (раз уж меня сюда вернули), ты много пишешь про визуальную часть, про эмоции, которые создают самим кадром \ сценой, но я ведь не спорю, что постановка в TLoU2 крутая. То, что авторы хотели передать самой сценой, они передали (как это и делают в кино). Проблема в том, что логика раскатывает этот сценарий по асфальту.

Попробуй абстрагироваться на минуту от картинки и от эмоций, которые она у тебя вызвала, и подумать логически, о чем эта история, что это за герои и какую мысль тут до тебя пытались донести. Оказывается, что в погоне за шок-контентом визуалом и политикой, как раз глубину-то Дракманн упустил, мысли у него хромают.

Поиграй в Lost Judgment -- это правильная история о мести, с отличным антагонистом, где ответ "кто тут прав" действительно не такой уж однозначный, "серая зона", как она есть. И проблемы там серьезнее, и раскрыты они гораздо лучше. И награды ей вряд ли какие светят, судя по западным рецензиям )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!