Google рассказала о технологии масштабирования изображений без потери качества
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
5 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
34
Разработчики Brain Team рассказали в блоге Google AI о достижениях компании в области искусственного интеллекта. Специалисты создали новую технологию масштабирования изображений, способную воспроизвести высококачественную фотографию из снимка с низким разрешением.
Для этого используются две диффузионные модели. Первая называется SR3 или супер-разрешение посредством повторного уточнения. Она принимает на вход картинку с низким разрешением, а затем постепенно добавляет к ней шум, пока изображение не обретёт чёткие формы. Модель учится, обращает процесс вспять, начиная с начала и постепенно удаляя шум для достижения заявленного результата.
Сотрудники Google обнаружили, что SR3 хорошо зарекомендовала себя при масштабировании портретов и фотографий природы. При 8-кратном приближения лиц модель выдаёт результат лучше таких генеративных алгоритмов, как PULSE и FSRGAN.
Второй подход получил название CDM или модель условно-классовой диффузии. Она воспроизводит высокочёткое изображение с помощью данных ImageNet.
Google опубликовала примеры работы, демонстрирующие каскадное масштабирование изображений с низким разрешением: фотографии 32 × 32 увеличивают до 64 × 64, а затем до 256 × 256, а фото размером 64 × 64 — до 256 × 256 и до 1024 × 1024.
Читайте также: Google может разработать собственные процессоры на базе ARM.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Совсем скоро классика кино на лету будет превращаться в самые продвинутые 8k HDR10 версии, и старые мемы, отснятые в 3gp получат новую жизнь, и это прекрасно. :-)
Ок, молодцы, а где поюзать-то?)
Пфф, лохи, в CSI такие технологии давным давно используют. И даже круче...
Крутая технология, надеюсь скоро её любой сможет использовать.
Я уж подумал, что они изобрели векторую графику
Например, для камер мобильников. У них и так софтверная обработка фоток чуть ли не лучшая на мобильном рынке.