-
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
11 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
13 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
11 -
Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
8 -
Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
9
На прошлой неделе 343 Industries подтвердила, что выход Halo: Infinite все еще планируется на конец этого года, однако игра стартует не в полном виде. В частности, на запуске в шутере не будет кооперативной кампании и редактора Forge на всех платформах, а также сплит-скрина в PC-версии.
Причина в том, что проект частично все еще не готов к релизу, поэтому теперь намерение студии заключается в том, чтобы добавить недостающие функции в течение трех-шести месяцев после выпуска игры.
По словам креативного директора Halo: Infinite Джозефа Стейтена, студия пошла на такой шаг, чтобы не откладывать игру еще раз, хотя такой вариант тоже обсуждался.
"Мы говорили об этом, но в итоге сошлись на том, что Halo: Infinite - это живая игра, так что в действительности ее можно совершенствовать до бесконечности. Она будет прогрессировать и развиваться от сезона к сезону. Мы говорим о запуске как о начале этого пути, но чтобы начать, нужно выбрать момент и приступить к действию".
"В конце концов мы решили, что работаем над игрой очень долго - фанаты уже заждались. С одиночной кампанией и нашим первым сезоном бесплатного мультиплеера игра будет действительно в хорошей форме к праздникам, так что нам не хотелось ее больше откладывать. Давайте, наконец, начнем и продолжим развиваться от сезона к сезону".
Сегодня вечером Microsoft проведет презентацию в рамках Gamescom 2021. Возможно, дату релиза Halo: Infinite озвучат там.
Читайте также: Крупная RPG в открытом мире: Новые вакансии Techland раскрыли следующую игру студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
Мдааа эти самооправдания ещё ДО выхода игры о многом говорят, что же там за монстр такой что ещё до выхода нужно извинятся и обещать допилить, даже хуже чем с киберпанком походу раз так кланяются постоянно даже после ГОДА после того как это должно было выйти
На мой взгляд, если фордж действительно планируется быть больше и шире по функционалу, чем когда либо, то возможно стоило рассмотреть вариант его доработок после релиза. С хало 5 было тоже самое. Стартовый фордж был сыроват, потом его дополняли и оптимизировали.
С другой стороны может оно к лучшему и сообщество сразу получит готовый и полный инструментарий, хотя безусловно его так или иначе будут допиливать постепенно.
Меня в данной ситуации в первую очередь беспокоит именно срок в 6 месяцев и на мой взгляд это очень много. Фактически весь кастомный контент откладывается на эти 6 месяцев, но помимо этого стоит учесть, что пройдёт ещё какое то время, пока игроки разберутся с инструментами и начнут создавать что-то действительно крутое, будь то режимы, карты или какие-то решения в реализации тех или иных механик.
Судя по всему, никакого "детища" нет, а есть кучка "эффективных менеджеров" и равнодушных программистов, которым в 2015 году поручили слепить очередное Хало...
В итоге получился, по-видимому, настолько ленивый кал, что пришлось в авральном порядке переделывать игру чуть ли не с нуля и под более жёстким контролем сверху!
Ха-ха-ха!
Из Инфинит, вроде как, пытались сделать дрочильню типа Фар Края с зачисткой аванпостов, потом дали пинка под зад ответственному за этот беспредел и позвали норм пацана - ветерана серии, который пересобирает Хейло в хорошую игру, поэтому проблема со сроками. Ждём
Выпустили бы только сингл. Остальное можно добавить потом.
Ну без этих функций все обойдуться без проблем, тем более временно. Но реально поражает размах переделки игры и реально возникает вопрос - что они собирались выпускать год назад?!
Чут запутался, тут недавно показывали гейплей этого шедевра, или это другое HALO? или какое, сколько этих Halo уже перезапустили?
Если с натяжкой допустить, что это не было придумано под галоперидоловым трипом, то всего за год они должны были сделать совершенно другую игру. Боже, представляю, что там за трэш
Учитывая какую мутоту стали штамповать 343, взяв в свои бразды управление серией, я не удивлен. Все-таки, Банджи правильно сделали, что в последних двух играх сделали ставку на обычного солдата, а не соплежуйство Чифа с Кортаной.
Им надо было выпускать эту часть в абы каком виде на старте серикса - все недоработки и сырость простили бы, учитывая ноугеймз, с течением времени можно было допиливать а мсфт могла бы везде козырять что одна из самых главных франшиз вот пожалуйста, играй. Хз амеры будут гонять в мультик, а сингл будет такой же бездарной ерундой, как и 5 часть, разве что с картинкой (и то не факт); смысл переноса вообще не ясен (разве что игры вообще толком не было год назад). До сих пор не врубаюсь кто додумался не купить а послать банжи, это полный кринж.
Лол, уже выпустила.
@SENEL так там и фордж то тоже не на старте выпускали, на сколько я помню. Я бы на этом арена билдере вообще бы внимание не заострял, сказав, что когда-нибудь выйдет в качестве бонуса.
Игра снова станет крутым коридорным шутаном с местами большими локами вместо псевдо опенворлда?
Проджекты вон выпустили киберпанк. Да, собрали шекелей, но при этом устроили себе пиар катастрофу, которая ещё долго им будет аукаться.
Вполне возможно.
@Kart Так я и говорю. Мало того, что не на старте, а через два месяца, так ещё он не был до конца готов.
По поводу не заострять внимание - это ты зря. Фордж, как и кооп фактически кор фичи. У форджа достаточно большое комьюнити. На фордже в хало5 выехал весь биг тим баттл и игра наполнялась картами уже после завершения поддержки.
В том же риче под компетитив карты были сделаны именно в фордже, как и биг тим баттл карты кстати.
Благодаря ф2п, расширенному функционалу и выходу на пк, фордж очень перспективе на мой взгляд и чем раньше 343 начнут работать с фордж комьюнити тем лучше для игры.
343 делают в основном кал, а не хало...
Занимаются какой-то х888ей, чесное слово. Пытаются в этот Инфинит запихать все и сразу, редакторы, сингл, опен-ворлд, мультиплеер, батлрояль, еще и чтобы графон был типо топ, так еще и одновременно на старом г-не в виде Xbox One хотят запустить...
Надо было просто-напросто сделать чистый сингл, only под новое поколение, с максимум графоном. Нанять какого-нить топ-сценариста/режисера голивудского (бабла то тонны влито было), чтобы написал им для этой части generic-блокбастер драма сюжет, зафигачить прохождение часов на 6-8 и релизнуть с выходом series x/s... Все, пушка, бомба, бокс раскупают, фанаты плачут от счастья, сонибои негодуют.
Но нет, они будут лучше извенятся, выпустят сырой кал, сингл для галочки, и будут пилить в течении долгих лет (наверное) свой
Apex/WarzoneInfinite...Для меня не самые критичные моменты, надеюсь, из-за них не перенесут.