


Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер уже поиграл в The Outer Worlds 2
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
33 -
СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
29 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
7 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
13
Во время E3 2021 студия Obsidian Entertainment анонсировала The Outer Worlds 2 и показала стёбный CGI-трейлер.
В ролике разработчики с самоиронией намекнули, что игра еще совершенно не готова, а единственная ее завершенная часть, это логотип. Впрочем, возможно, студия лишь шутила.
Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер поделился у себя в Твиттере списком пяти последних выпущенных игр, в которые он поиграл, а в комментариях к посту добавил еще три опробованных им тайтла из числа невышедших.
(unreleased: Avowed, Outer Worlds 2, & my game?)
— Josh Sawyer (@jesawyer) August 20, 2021
Среди них разработчик указал три текущих проекта Obsidian: большую фэнтезийную RPG Avowed, его собственную неанонсированную игру, разработку которой он возглавляет, и сиквел The Outer Worlds. Из этого можно сделать вывод, что игра все-таки в каком-то виде уже существует и даже находится в играбельном состоянии.
Ранее инсайдер и журналист Джефф Грабб сообщил, что релиз Avowed должен состояться где-то в 2023 году. Появится ли The Outer Worlds 2 раньше или позже, неизвестно. О третьем проекте студии информации пока нет вообще.
Читайте также: MachineGames работает над AAA-игрой с мультиплеером для Xbox Series X|S и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Корейский экшен MUDANG: Two Hearts переведут на русский язык — появились системные требования к ПК
- 22.06.2025 Ужасный мутант крошит лица в трейлере фильма "Токсичный мститель"
- 22.06.2025 Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры
- 22.06.2025 СМИ: Игроки просят Sony выпускать больше оригинальных эксклюзивов на PlayStation 5 — консоль уступает PlayStation 4
- 22.06.2025 Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
- 22.06.2025 Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
@DIAL1 Ну так если у них бюджета не было, зачем они пытались прыгнуть выше головы? Тот же аутер волдс дико хайповал на волне 76-го фоллыча, пиар-компания прямо орала: "мы делаем нью-вегас-2", а на деле?
Да вспомнить хотя бы тот же нью-вегас, на готовых ассетах от Трёшки. Проблема обси в том, что у них хорошие сценаристы и в принципе, они пишут годные сюжеты. Но на мой взгляд завернуть это в оболочку из годного геймплея и антуража у них не получается (Столичная пустошь - до сих пор лучший сеттинг в истории Фоллача). Ну и как уже написали выше - сегодня и со сценаристами у обси проблемы.
В последних TESах максимально примитивная и интуитивная боёвка, которая буквально состоит из трёх вещей - удар, блок, удар пробивающий блок.
Лично мне такая топорная боёвка нравится больше, нежели слешерный забой с перекатами и отскоками. А как вспомню боёвку из морры - тихий ужас, мы ведь не в настольную репеге играем.
Хотя должен признаться, что мне импонирует идея доджей и парирований (как например рукопашка в дуинг дигхт или отдельные элементы боёвки отсосингрид юнити). Но тут нужно держать в голове такую переменную, как среднестатистический гамер - который за прошедшие годы изрядно отупел.