Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер уже поиграл в The Outer Worlds 2
32 Комментарии: 21

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер уже поиграл в The Outer Worlds 2

Дата: 21.08.2021 15:41
9 8 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    5 27.04.2024 08:05 от RocketBunny
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    7 27.04.2024 08:04 от Andy3721
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    6 27.04.2024 07:58 от Vladimir2
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    6 27.04.2024 07:56 от Rondiboss
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    4 27.04.2024 07:55 от Chornolio

Во время E3 2021 студия Obsidian Entertainment анонсировала The Outer Worlds 2 и показала стёбный CGI-трейлер.

В ролике разработчики с самоиронией намекнули, что игра еще совершенно не готова, а единственная ее завершенная часть, это логотип. Впрочем, возможно, студия лишь шутила.

Дизайн-директор Obsidian Джош Сойер поделился у себя в Твиттере списком пяти последних выпущенных игр, в которые он поиграл, а в комментариях к посту добавил еще три опробованных им тайтла из числа невышедших.

Среди них разработчик указал три текущих проекта Obsidian: большую фэнтезийную RPG Avowed, его собственную неанонсированную игру, разработку которой он возглавляет, и сиквел The Outer Worlds. Из этого можно сделать вывод, что игра все-таки в каком-то виде уже существует и даже находится в играбельном состоянии.

Ранее инсайдер и журналист Джефф Грабб сообщил, что релиз Avowed должен состояться где-то в 2023 году. Появится ли The Outer Worlds 2 раньше или позже, неизвестно. О третьем проекте студии информации пока нет вообще.

Читайте также: MachineGames работает над AAA-игрой с мультиплеером для Xbox Series X|S и PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Noran
Noran -0.69 22.08.2021 17:53 удалён
0

@DIAL1 Ну так если у них бюджета не было, зачем они пытались прыгнуть выше головы? Тот же аутер волдс дико хайповал на волне 76-го фоллыча, пиар-компания прямо орала: "мы делаем нью-вегас-2", а на деле?

Да вспомнить хотя бы тот же нью-вегас, на готовых ассетах от Трёшки. Проблема обси в том, что у них хорошие сценаристы и в принципе, они пишут годные сюжеты. Но на мой взгляд завернуть это в оболочку из годного геймплея и антуража у них не получается (Столичная пустошь - до сих пор лучший сеттинг в истории Фоллача). Ну и как уже написали выше - сегодня и со сценаристами у обси проблемы.

Из всего, что они делают, интересен только Авовд, да и то, я прекрасно понимаю, что конкурента Скайриму они не сделают. Никто до сих пор не сделал, лол.


Ну хз, может они пойдут по стопам Dark messiah. До сих пор одна из самых крутых боевок от 1 лица, которой TES как до Луны.

В последних TESах максимально примитивная и интуитивная боёвка, которая буквально состоит из трёх вещей - удар, блок, удар пробивающий блок.

Лично мне такая топорная боёвка нравится больше, нежели слешерный забой с перекатами и отскоками. А как вспомню боёвку из морры - тихий ужас, мы ведь не в настольную репеге играем.

Хотя должен признаться, что мне импонирует идея доджей и парирований (как например рукопашка в дуинг дигхт или отдельные элементы боёвки отсосингрид юнити). Но тут нужно держать в голове такую переменную, как среднестатистический гамер - который за прошедшие годы изрядно отупел.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!