


У Xbox свой путь: Фил Спенсер не хочет подражать команде PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
16 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
13 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
73 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
91 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
24
Игровое подразделение корпорации Microsoft не планирует слепо перенимать тактику прямых конкурентов в лице Sony Interactive Entertainment. Вместо этого американский гигант хочет найти самостоятельную нишу в игровой индустрии, развиваясь своим путем. Соответствующее заявление в беседе с ресурсом GamesRadar+ сделал глава Xbox Фил Спенсер.
Купив множество студий, Microsoft будет продолжать следовать уникальному курсу. В её планы не входит создание клонов популярных одиночных игр от Sony.
"Наша стратегия - это не повторять за другими. Иногда мне пишут, спрашивая о том, когда мы сделаем свою версию другой популярной игры. Я много лет в этой индустрии, уважительно отношусь к огромному количеству разработчиков, лично знаком со многими из них. Но заниматься чем-то своим - это здорово.
Мы не для того пришли в этот бизнес, просто чтобы создать зеленую версию красной или синей игровой системы. Это не тот пример креативности, который мне бы хотелось видеть на рынке", - объяснил Фил Спенсер.
Ранее стало известно, что прошлый год оказался для Xbox самым успешным с точки зрения выручки. Дела у игрового подразделения Microsoft сейчас идут в гору.
Читайте также: Ubisoft попыталась сделать открытый мир Far Cry 6 реалистичным и максимально интересным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Ну с одной стороны он все таки пытается подражать PS, целую беседку купил ради эксклюзивов нормальных, да и другие студии для Xbox пилят игры, другое дело что он пока не может выйти на уровень качества Sony, исключение это форза, она шикарна, ну гири вполне крепкий ААА, но основной упор делает на геймпасс и не зря. В целом нам как потребителям повезло что эти компании пошли по немного разному пути, выбор стал более гибким под разный бюджет. Сегодня консольный гейминг это не обязательно супер дорого, т.к. теперь есть геймпасс.
"Раньше" - это уже пройденный этап. Ну и ни один ее шутер так и не смог составить реальную конкуренцию топам жанра, продажи новых Килзон и Резистансов падали с каждой следующей частью. Может на PS5 попробуют что-то еще выпустить, но пока как-то так.
@xRoaWx_Saiyan
Я должен из картинки вырезать, то что не является "экшеном в лесу"?
Суть ты понял, у них нет игр других жанров и с другой камерой.
Вот сони мерзавцы пытаются одну игру от третьего лица с деревьями выдать за разные!
А так Фил грамотную речь задвинул. Своё лицо у каждой платформы это интересно.
Как это влияет на продажи игр и стратегию компании?
Мог бы вставить вот эту. И лес и третье лицо, но это другое, да?
@Kir_9010
Я понимаю что ты намекаешь на жанровую однообразность Sony, выраженную в боевиках от 3го лица, но элементарно рассмотрим этот коллаж, Uncharted 4, есть сегодня лучший приключенческий боевик в духе Индианы или Лары? Нет (игры про Лару классные, но всё таки недотягивают). Gof of War это просто невероятное приключение по всем параметрам, Days Gone для меня стал одним из основных открытий всего поколения, обожаю эту игру, Horizon крутой боевик с охотой на роботов, очень красивый и захватывающий, можно ещё сюда TLoU2 добавить, самый спорный проект, но если забыть про сюжет, графика, механика, атмосфера великолпны, ну и Цусима, боевик в стиле ассасинов который лучше любой части ассасинов.
Вобщем да, у Sony большие проблемы с разнообразием жанров, но боевики от 3го лица которые они делают, это лучшие боевики от 3го лица в индустрии, единственное исключение это RDR2 который сделала Rockstar, это шедевр который Sony не принадлежит.
Прямым образом
В килзон можно по обратке играть на пс5. А какие на боксе есть шутеры от первого лица, кроме Halo, который ещё даже не вышел на Xbox Series?
У Sony нет проблем с разнообразием, если присмотреться, но продвигает она почему-то прежде всего блокбастеры с видом от третьего лица, парадокс. А креативные игры типа Dreams умирают без рекламы и аудитории.
Топ жанра это у нас Кал оф Дути и скатывающийся Батлфилд? Не люблю, когда люди сразу отменяют все предыдущие заслуги, если сейчас компания занимается якобы не тем
Пруфы покажи? Каким образом влияет это на продажи игр? В соседней новости чарт cостоит из 30/30 игр для Switch - через две недели после того как акции упали. Ты вообще понимаешь, о чем пишешь?
Когда Halo продавалось тиражом в 10 миллионов копий, Killzone и Resistance делали 1-2. Про мультиплатформу я даже не говорю. Sony никому не могла составить конкуренцию на поле шутеров, поэтому в какой-то момент даже перестала пытаться.
На продажи не повлияет, а на стратегию компании вполне https://cyber.sports.ru/games/1099999328-akczii-nintendo-upali-na-9-posle-publikaczii-finansovogo-otcheta.html
P.S. Теробайт, залогинься, ах, да...
Красавчик, вот приятно слушать когда слова с делом не расходятся.
....
"Мы верим в поколения"
....
Ой тут все экзы сами по себе на пастген заанонсились, помогите.
Сейчас, учитывая какое говно делают 343 индуса, сони вполне может преуспеть
Вода и пустые слова.
Классно, что Фил хочет вести Бокс своим путём и видит будещее не в копировании конкурентов, но мог добавить немного конкретики, рассказать какой пример креативности он хочет видетт на рынке, и к чем стремится привести Бокс.
Я поняла, что они упали, но где пруфы, что это повлияет на стратегию? Почитай внимательно, от чего они упали. Они падают и поднимаются постоянно у всех компаний. Это ровным счетом никак не влияет на стратегию. Как выходили Марио, Зельды и Покемоны на слабом железе, так и продолжат выходить.
Да да да конечно)) тогда почему они выкупили Беседку с кучей уже известных франшиз. Если они такие уникальные, могли бы и создать больше своих личных студий с уникальными франшизами а не варавать у людей мультиплатформенную компанию....
Да поживем, увидим, что как и как будет. Смысла спорить об этом сейчас нет