
Sony неожиданно объявила о покупке студии Nixxes Software — она известна по ПК-версии Deus Ex: Mankind Divided
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
17 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
2 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
18 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
12 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
11
Компания Sony Interactive Entertainment объявила о покупке еще одной студии — Nixxes Software. Она базируется в Нидерландах и была известна до настоящего момента по работе с командой Eidos Interactive и издательством Square Enix над различными играми в линейках Legacy of Kain, Tomb Raider и Deus Ex. Например, она отвечала за ПК-версии Deus Ex: Mankind Divided и Shadow of the Tomb Raider.
"Рад сообщить, что талантливая нидерландская студия Nixxes Software присоединяется к PlayStation Studios. Очень приятно приветствовать команду с глубоким техническим бэкграундом и огромным опытом в семействе PlayStation! Поздравляю всех в Nixxes Software!", - написал Герман Хульст на своей странице в Twitter.
Чем Nixxes Software будет заниматься под крылом Sony, пока не сообщается.
Ранее Герман Хульст заявил, что Sony не занимается "гонкой вооружений" с Microsoft.
"Мы крайне избирательно подходим к привлечению разработчиков. Последним нашим новым приобретением до Housemarque была Insomniac, которой удалось отлично поработать. Я всегда ищу людей со схожими ценностями и творческими амбициями, которые могут хорошо сработаться с нашей командой и в которых мы сможем дальше вкладывать средства и помогать расти как творцам", - рассказывал он в свежем интервью GQ.
_______________________
[Обновлено]
Исходя из официального пресс-релиза, Nixxes Software, много лет специализировавшаяся на оптимизации игр, будет выступать в качестве команды поддержки для студий Sony. Доверят ли ей в будущем создание собственного крупного проекта, пока неизвестно.
"Я с большим уважением отношусь к Nixxes Software и очень рад, что эта опытная команда станет частью сообщества разработчиков мирового класса в Sony Interactive Entertainment. Она всегда фокусировалась на улучшении игр и предоставлении геймерам наилучших возможностей.
Nixxes станет ценным активом для PlayStation Studios и поможет нашим командам сосредосточиться на самом важном — создании уникального контента максимально возможного качества для PlayStation", - отметил Хульст.
"Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с одними из самых талантливых команд в индустрии с целью предоставления фанатам PlayStation самых качественных игровых возможностей", - добавил Юрьен Кацман, основатель студии.
Читайте также: Россия, Япония, Индия, Китай, Европа: Фил Спенсер объявил о расширении бренда Xbox по всем направлениям.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Мы говорит не скупаем студии как Фил, и купил три студии за месяц. Ну да, ок
Взрощенная Сони студия, мамой Джима Райана клянус
Будут заниматься исключительно портами Сони-эксклюзивов на пк, дабы снять нагрузку с основных студий и дать им возможность трудиться над новыми IP или сиквелами.
Порты делать будут на ПК, ну.
pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar pok mar