


"Это у нас в крови": Sony заявила о важности одиночных игр и не исключила перенос Horizon Forbidden West на 2022 год
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
9 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
42 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
25
Действующий глава PlayStation Studios Хермен Хюльст подробнее рассказал о ближайшем будущем консольного бизнеса Sony в рамках сессии вопросов и ответов в официальном блоге PlayStation. Так, например, стало известно о том, что следующий выпуск God of War дебютирует только в 2022 году и посетит PlayStation 4.
Остальные важные новости и комментарии мы выписали для вас чуть ниже.
- Крупные и дорогие сюжетно-ориентированные игры по-прежнему остаются одним из главных фокусов внутренних студий PlayStation. Sony считает, что подобные проекты являются неотделимой частью бренда.
- Кроме традиционных "сюжетных" игр, Sony также готова активно экспериментировать - в будущем аудиторию ждут совершенно новые IP, крупные проекты, небольшие разработки, экспериментальные игры, а также многопользовательские развлечения.
- Sony планирует и дальше активно сотрудничать с разработчиками по всему миру. В качестве примера Хюльст отметил анонсированное недавнее партнерство с Джейд Реймонд и командой Firewalk Studios. Кроме того, в интервью упомянули такие студии, как Kojima Productions и FromSoftware.
- Прямо сейчас внутренние студии PlayStation заняты производством 25 новых игр. Половина из них - совершенно новые IP. Оставшаяся половина - проекты в уже известных поклонникам франшизах и сериях.
- Хюльст прямо подтвердил, что коллектив Bend Studio также работает над новым IP. Базисом для него станут наработки из зомби-экшена Days Gone - иными словами, аудиторию ждет игра в открытом мире.
- В общем и целом, отмечает по словам топ-менеджера, новые IP занимают первостепенную важность для Sony. Компания хочет оставаться на передовой инноваций и смелых идей.
- Релиз Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 запланирован на рождественский сезон текущего года. Тем не менее, эти планы еще могут быть скорректированы - не исключается, что игру отложат на начало 2022 года.
- В свою очередь премьеру нового выпуска God of War ждать в этом году точно не стоит - ее выход официально был отложен на 2022 год.
- Мировая пандемия негативно сказалась на ряде производственных процессов во внутренних студиях Sony. В частности, трудности возникли при работе с актерами по захвату движений и озвучания. Разработчики не желают идти на компромиссы в вопросе итогового качества созданных материалов или рисковать здоровьем артистов, из-за чего во внутренних графиках могут наблюдаться перестановки.
- Несмотря на запуск консоли PlayStation 5, старая PlayStation 4 все равно представляет для Sony очень большую ценность. Принимая во внимание аудиторию из 110 миллионов пользователей, компания ищет возможности для выпуска контента для всех типов геймеров, включая тех, кто пока планирует оставаться на PS4.
- Инициативы по выпуску некоторых игр PlayStation на PC будут продолжаться. Sony точно распределяет графики таких релизов, подходя к вопросу с определенной выработанной методичностью. Компания осталась довольна показателям компьютерной версии Horizon Zero Dawn.
- Несмотря на готовность взаимодействовать с PC-рынком, Хульст отметил, что работа с компьютерными версиями игр PlayStation ведет по остаточному принципу. Центральной задачей для игрового отдела Sony остается создание яркой и выдающейся линейки игр для своих консольных систем.
- Хюльст указал, что японские разработчики занимают крайне важную роль как в развитии бренда PlayStation, так и в его истории - в будущем компания собирается продолжать активно взаимодействовать с самыми разными студиями по всей Азии. В случае с внутренними командами упор делается Polyphony Digital и Team Asobi, а за сторонние партнерства отвечает отдельно созданная команда специалистов.
- В будущем геймеров может ждать возвращение милого бота Астро, знакомого аудитории по платформеру Astro's Playroom и VR-тайтлу ASTRO BOT Rescue Mission. На это Хюльст намекнул, признавшись, что "любит этого героя" и ждет его возвращения.
Читайте также: Nintendo раскрыла планы на E3 2021: Презентация новых игр для Switch и трансляция Nintendo Treehouse: Live.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
Ты как всегда прав, восхищаюсь тобой. Все по факту, ни одной игры у сони: демонс соулс (коридор) + паук (блм) + ретернал (бабка) + ретчет (детский) + хорайзн (туманный) + деслуп (дизонордоподобный) + гоствайр (токийский) + аддон под финалку 14 (ммошный) = ни одной игры. За то у МС: аскет + гейлорд инфынет = набор "все что надо Дабл_Симпу"
Почему они выглядят, как захватчики некогда любимой Playstation с такими заялениями. Когда только выходил Uncharted 2 и все только начиналось - это было мило. Но сейчас это просто мутант
Ну естественно для них одиночные игры важны, ибо:
- Онлайн натплатформах Сони не конкурнстноспособный в сравнении с зелёными.
- Разработчиков для крупных онлайн проектов нет, единственные из внутренних студий, кто мог сделать действительно сильный шутер и не обосраться по онлайн-составляющей - Guerilla Games, заставляют клепать продолжение приключений рыжей поварихи.
- Единственным более-менее жизнеспособным онлайн-проектом от сони за всё время был только M.A.G, очень перспективный шутер, но и его загубили почти сразу.
Так что Ху*ст прав, только на одиночных и возможно выехать.
Это Дубль_симп говорит о своих слезливых оправданиях, когда скрин про "отвал башки" я кидал в другой теме месяц назад.
Тогда опять не ОК.
В общем я запутался
Что не мешает иметь онлайн на PS4 в 3-4 раза больший чем на консоли конкурента. Возьми любую мультиплатформу и сравни онлайн :) Если бы сетевой функционал консоли Sony был бы так плох как тут малюешь - люди бы не играли на PS4/PS5.
Sony растила свои студии для производства очень хороших сингловых игр. Глупо обвинять Sony что ее студии не делают онлайн дрочильни, с учетом их феноменального успеха их же сингл игр. Условная Нотидог находятся в топе лучших разработчиков мира.
Ааа, вон оно как?
Нужно бодаться за онлайн проекты с мастодонтами для того что бы на гамажике уважали? Sony поступает мудрее заключая партнерские соглашения с активижн и рокстарами.
Да ниче не ок
Парень пишет, что развалил в пух и прах, но при этом только детский сад "вы все врете"
Я уже не пойму кто врёт и в чём, но проверять всё это лень, потому пофиг - у меня есть ПС5, БоксСХ, Свич и нет нужды себя ограничивать, а кому хочется воевать, те пусть воюют.
@Decay-Reel а я вот проверил, так как сильный обсер намечался, но получился он с другой стороны)
Скрины бы приложил для ясности, что бы знать кто заслуживает доверия, а кто балабол.
@Decay-Reel гост балабол
В теме когда я в первый раз кидал его скрин про ретчета, дубль начал переобуваться что это вообще неправда так как игра сначала ему понравилась, а потом оказалось что она мультяшная. Ему в той теме адекватно объяснили люди что так переобуватьс на ровном месте не прокатывает в цивилизованном обществе.
Можешь зайти почитать реакцию людей на его оправдания.
Лол, ну продолжай защищать дальше ссаные оправдания своего паренька дубля
Ну вот видишь до каких истерик ты дошёл)
Ты здесь писал, что развалил в пух и прах, но увы, я читал тот тред, и твои в пух и прах - детские сопли.
И лол, он там описал свой опыт, в принципе у меня такой же, пару часов игра крутая, а потом неинтересно
Так ты такой же балабол?
В первые полтора часа как раз самая большая концентрация мультяшных роликов и обучения, после чего уже начинается игра с бойней и прокачкой оружия.
Всё ясненько с вами ребята
@Ghostylish это твой пруф, как ты развалил в пух и прах? Если да, смешно)
обучение и все такое да, но это же не мешает тому, что через 2-3 часа становится тупо скучно играть в платформер и валить врагов с 1 выстрела?
@Decay-Reel мдааа... Я прописал побуквенно чем тот период отличался от этого а ты мне в ответ про Даббл Джампа про которого я вообще ничего не говорил...... Пожалуй на этом сайте практически не осталось с кем общаться можно нормально.
То-есть по словам твоего напарника по цеху, 2 часа обучения и роликов это "отвал башки", а потом игра вдруг становится детской?))
С одного выстрела?
Не пробовал в игры играть не на изи сложностях?
По моим словам первые 2 часа интересны за счёт Лора и геймплея, потом жто все приедается.
Не пробовал, так как уде наигрался
Да будет Бладборн 2!!! Самый ожидаемый мною экз Сони.
Там половина работы - это рутина, типа бетатестирования и все такое подобное. Если они не успеют к осени например все квесты дописать, которые планируют, то это я еще могу понять, но скорее всег ок осени все готово будет, просто какая то из версий некорректно работает, скоере всего это версия для ПС4. В этом нужно разбираться.