
Редактор карт, полеты и поддержка DualSense: Появились новые детали шутера Far Cry 6 от Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
18 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
9 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
7 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
1 -
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
2
Команда разработчиков шутера Far Cry 6 французского издательства Ubisoft провела открытую AMA-сессию на площадке Reddit. В рамках инициативы на вопросы поклонников отвечали сценарист Навид Кавари, Бенджемин Холл и руководитель разработки Александр Латендр.
Некоторые интересные моменты из беседы.
- В Far Cry 6 вернется вингсьют, позволяющий свободно парить, прыгая с возвышенностей и построек. Кроме того, игроки получат доступ к крюку-кошке.
- Для Far Cry 6 было записано много новых анимаций скрытых убийств и устранений.
- В Far Cry 6 не будет редактора карт. Изначально эту опцию хотели включить в проект, однако позже разработчики предпочли сфокусировать все свои силы на проработке сюжетной кампании.
- Версия Far Cry 6 для консоли PlayStation 5 будет активно задействовать особенности геймпада DualSense - разработчики уверяют, что игроки "не останутся разочарованными".
- В Far Cry 6 будет классический для франшизы набор транспорта - геймеры смогут перемещаться как на различных автомобилях, так и на более экзотических машинах, вроде самолетов и вертолетов.
- Сюжетную кампанию Far Cry 6 можно полностью пройти в кооперативе с другом.
- Для Far Cry 6 готовится масштабная пострелизная поддержка дополнительным контентом. Подробнее об этом Ubisoft планирует рассказать в ближайшее время.
- Как уточнялось прежде, оптимизация Far Cry 6 под старые консоли PlayStation 4 и Xbox One остается для технических специалистов одной из приоритетных задач. Разработчики уверены, что на системах прошлого поколения шутер себя покажет хорошо.
Напомним, что общемировая премьера Far Cry 6 должна состояться 7 октября. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Полное погружение в безумие Вааса в релизном трейлере Far Cry VR: Dive Into Insanity.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
- 08.09.2025 Раскрыто премьерное окно четвертого сезона сериала "Ведьмак"
- 08.09.2025 Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
- 08.09.2025 Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
Крюк-кошка = много унылого пространства по которому неинтересно перемещаться.
Помнится, некоторые уверяли, что возможности DualSense никому не нужны и его ждёт участь Sixaxis и тачпада... А тут вот как получается, консоли ещё и год не стукнул, а уже вон сколько проектов с поддержкой фишек геймпада вышло и готовится к выходу) И это очень круто и как по мне, более весомое преимущество, чем лишний флопс)
Это очень круто!
Во многом, ДуалСенс сам по себе некстген, как минимум среди геймпадов.
Это круто, но вполне ожидаемо.
А так, в ФК5 было крайге весело в паре с другом проходить сюжетные миссии.
Вообщем всё стандартно - типичная игра-сервис от УбиСофт.
сейчас тебе скажут что вжикалки в курках боксопада это то же самое
По идее оптимизация должна быть хорошая, раз на старые консоли игру засунут. Значит побежит на моём ведре.
Сразу скажу, что хз, можно ли сравнивать вибрацию с флопсами по нужности и полезности (наверное можно), но зато читал и смотрел про дуалсэнс и почему он НЕ стал никому не нужным. Оказывается, Сони разработали такой инструментарий для работы вибрации Дуалсенса, что внедрение той же разнообразной вибрации происходит чуть ли не в пару кликов. Естественно, если мы хотим супер классной обратной связи, где все нюансы игрового процесса подчеркнуты уникальными вибрациями и отдачей придется попотеть больше.
Били всегда подливяться со своей аналитикой :))
Ты сейчас засумонишь роджика всем на голову