
Редактор карт, полеты и поддержка DualSense: Появились новые детали шутера Far Cry 6 от Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
Зажми кнопки или умри: Создатели Vampire Survivors анонсировали и выпустили игру Berserk or Die
7 -
Официально: The Outer Worlds 2 для Xbox Series X|S и ПК станет первой игрой Microsoft за $80
38 -
Gears of War: Reloaded для PlayStation 5 запретили к продаже в Японии
3 -
Представлена демо-запись русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33
19 -
Представлен хоррор-экшен Crisol: Theater of Idols в искажённой версии Испании
1
Команда разработчиков шутера Far Cry 6 французского издательства Ubisoft провела открытую AMA-сессию на площадке Reddit. В рамках инициативы на вопросы поклонников отвечали сценарист Навид Кавари, Бенджемин Холл и руководитель разработки Александр Латендр.
Некоторые интересные моменты из беседы.
- В Far Cry 6 вернется вингсьют, позволяющий свободно парить, прыгая с возвышенностей и построек. Кроме того, игроки получат доступ к крюку-кошке.
- Для Far Cry 6 было записано много новых анимаций скрытых убийств и устранений.
- В Far Cry 6 не будет редактора карт. Изначально эту опцию хотели включить в проект, однако позже разработчики предпочли сфокусировать все свои силы на проработке сюжетной кампании.
- Версия Far Cry 6 для консоли PlayStation 5 будет активно задействовать особенности геймпада DualSense - разработчики уверяют, что игроки "не останутся разочарованными".
- В Far Cry 6 будет классический для франшизы набор транспорта - геймеры смогут перемещаться как на различных автомобилях, так и на более экзотических машинах, вроде самолетов и вертолетов.
- Сюжетную кампанию Far Cry 6 можно полностью пройти в кооперативе с другом.
- Для Far Cry 6 готовится масштабная пострелизная поддержка дополнительным контентом. Подробнее об этом Ubisoft планирует рассказать в ближайшее время.
- Как уточнялось прежде, оптимизация Far Cry 6 под старые консоли PlayStation 4 и Xbox One остается для технических специалистов одной из приоритетных задач. Разработчики уверены, что на системах прошлого поколения шутер себя покажет хорошо.
Напомним, что общемировая премьера Far Cry 6 должна состояться 7 октября. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Полное погружение в безумие Вааса в релизном трейлере Far Cry VR: Dive Into Insanity.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.06.2025 Официально: Warner Bros. Discovery разделят на две компании
- 09.06.2025 Миф, кровь и судьба: Состоялся официальный анонс Resonance: A Plague Tale Legacy — приквела A Plague Tale: Requiem
- 09.06.2025 Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland
- 09.06.2025 Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году
- 09.06.2025 Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass
- 09.06.2025 Официально: Xbox-флагманы Forza, Gears of War и Fable вернутся в 2026 году — и Halo, похоже, тоже
Крюк-кошка = много унылого пространства по которому неинтересно перемещаться.
Помнится, некоторые уверяли, что возможности DualSense никому не нужны и его ждёт участь Sixaxis и тачпада... А тут вот как получается, консоли ещё и год не стукнул, а уже вон сколько проектов с поддержкой фишек геймпада вышло и готовится к выходу) И это очень круто и как по мне, более весомое преимущество, чем лишний флопс)
Это очень круто!
Во многом, ДуалСенс сам по себе некстген, как минимум среди геймпадов.
Это круто, но вполне ожидаемо.
А так, в ФК5 было крайге весело в паре с другом проходить сюжетные миссии.
Вообщем всё стандартно - типичная игра-сервис от УбиСофт.
сейчас тебе скажут что вжикалки в курках боксопада это то же самое
По идее оптимизация должна быть хорошая, раз на старые консоли игру засунут. Значит побежит на моём ведре.
Сразу скажу, что хз, можно ли сравнивать вибрацию с флопсами по нужности и полезности (наверное можно), но зато читал и смотрел про дуалсэнс и почему он НЕ стал никому не нужным. Оказывается, Сони разработали такой инструментарий для работы вибрации Дуалсенса, что внедрение той же разнообразной вибрации происходит чуть ли не в пару кликов. Естественно, если мы хотим супер классной обратной связи, где все нюансы игрового процесса подчеркнуты уникальными вибрациями и отдачей придется попотеть больше.
Били всегда подливяться со своей аналитикой :))
Ты сейчас засумонишь роджика всем на голову