Редактор карт, полеты и поддержка DualSense: Появились новые детали шутера Far Cry 6 от Ubisoft
-
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
27 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
24 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Команда разработчиков шутера Far Cry 6 французского издательства Ubisoft провела открытую AMA-сессию на площадке Reddit. В рамках инициативы на вопросы поклонников отвечали сценарист Навид Кавари, Бенджемин Холл и руководитель разработки Александр Латендр.
Некоторые интересные моменты из беседы.
- В Far Cry 6 вернется вингсьют, позволяющий свободно парить, прыгая с возвышенностей и построек. Кроме того, игроки получат доступ к крюку-кошке.
- Для Far Cry 6 было записано много новых анимаций скрытых убийств и устранений.
- В Far Cry 6 не будет редактора карт. Изначально эту опцию хотели включить в проект, однако позже разработчики предпочли сфокусировать все свои силы на проработке сюжетной кампании.
- Версия Far Cry 6 для консоли PlayStation 5 будет активно задействовать особенности геймпада DualSense - разработчики уверяют, что игроки "не останутся разочарованными".
- В Far Cry 6 будет классический для франшизы набор транспорта - геймеры смогут перемещаться как на различных автомобилях, так и на более экзотических машинах, вроде самолетов и вертолетов.
- Сюжетную кампанию Far Cry 6 можно полностью пройти в кооперативе с другом.
- Для Far Cry 6 готовится масштабная пострелизная поддержка дополнительным контентом. Подробнее об этом Ubisoft планирует рассказать в ближайшее время.
- Как уточнялось прежде, оптимизация Far Cry 6 под старые консоли PlayStation 4 и Xbox One остается для технических специалистов одной из приоритетных задач. Разработчики уверены, что на системах прошлого поколения шутер себя покажет хорошо.
Напомним, что общемировая премьера Far Cry 6 должна состояться 7 октября. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Полное погружение в безумие Вааса в релизном трейлере Far Cry VR: Dive Into Insanity.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Крюк-кошка = много унылого пространства по которому неинтересно перемещаться.
Помнится, некоторые уверяли, что возможности DualSense никому не нужны и его ждёт участь Sixaxis и тачпада... А тут вот как получается, консоли ещё и год не стукнул, а уже вон сколько проектов с поддержкой фишек геймпада вышло и готовится к выходу) И это очень круто и как по мне, более весомое преимущество, чем лишний флопс)
Это очень круто!
Во многом, ДуалСенс сам по себе некстген, как минимум среди геймпадов.
Это круто, но вполне ожидаемо.
А так, в ФК5 было крайге весело в паре с другом проходить сюжетные миссии.
Вообщем всё стандартно - типичная игра-сервис от УбиСофт.
сейчас тебе скажут что вжикалки в курках боксопада это то же самое
По идее оптимизация должна быть хорошая, раз на старые консоли игру засунут. Значит побежит на моём ведре.
Сразу скажу, что хз, можно ли сравнивать вибрацию с флопсами по нужности и полезности (наверное можно), но зато читал и смотрел про дуалсэнс и почему он НЕ стал никому не нужным. Оказывается, Сони разработали такой инструментарий для работы вибрации Дуалсенса, что внедрение той же разнообразной вибрации происходит чуть ли не в пару кликов. Естественно, если мы хотим супер классной обратной связи, где все нюансы игрового процесса подчеркнуты уникальными вибрациями и отдачей придется попотеть больше.
Били всегда подливяться со своей аналитикой :))
Ты сейчас засумонишь роджика всем на голову