40 Комментарии: 22

"В России изменилось отношение к играм": Появились результаты исследования "Портрет российского геймера 2020"

Дата: 20.05.2021 21:49
15 9 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    11 26.04.2024 16:17 от djava
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    8 26.04.2024 16:13 от PITOS
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    25 26.04.2024 16:13 от prikolist
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    29 26.04.2024 15:53 от X3Z

Компания MY.GAMES поделилась результатами исследования "Портрет российского геймера 2020". В опросе приняли участие любители мобильных, десктопных и консольных игр - в общем порядка двух тысяч человек в возрасте от 15 до 44 лет. Результаты исследования были распространены по каналам СМИ.

Как и в других странах мира, в 2020 году российские геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и активнее совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах.

"За последний год в России изменилось отношение к играм - если в 2019 году только четверть поддерживали увлечение (и играли сами) или относились положительно, то в 2020 году - уже каждый третий (25% и 33% соответственно). 70% опрошенных старше 24 лет. 59% игроков - мужчины, а 41% - женщины. Среди опрошенных хотя бы раз в месяц 85% играли в мобильные игры, 70% - в игры на персональном компьютере и 29% - в консольные проекты.

Подавляющее большинство опрошенных заявили, что играют на смартфонах хотя бы раз в месяц - таких 85%. Чаще всего - дома.

"85% опрошенных играли на планшете или смартфоне хотя бы раз за последний месяц, при этом 78% пользуются только Android-устройствами. 17% игроков начали играть в мобильные игры менее года назад. Самые популярные места для игр — это дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%), при этом 30% параллельно с игрой смотрят другой контент.

Мобильная аудитория стала чаще платить за игры и дополнительный контент для них.

"Мобильные геймеры стали чаще и больше платить за сами игры (18% в 2019 году и 21% в 2020 году) и внутриигровые услуги (19% в 2019 году теперь 22% в 2020 году). Средний чек на покупку мобильных игр в 2020 вырос на 46% и составил 949 рублей (648,2 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 96% до 836,9 рублей (423,4 рубля в 2019 году)".

Более половины опрошенных увлекаются сразу 2-3 мобильными играми, еще треть фокусируется на одной.

"Главными критериями выбора игры являются низкая стоимость (или ее отсутствие), малое количество рекламы, а также возможность играть без интернета".

  • Топ-3 популярных жанров у мужчин: игры в жанрах MOBA, королевская битва и экшены;
  • Самые популярные жанры у женщин: "поиск предметов", "тайм-менеджмент" и музыкальные игры;
  • Подростки предпочитают соревновательные и азартные игры, а также песочницы, а аудитория старше 35-ти лет - игры в жанре "собери три в ряд". 

Если говорить про ПК-гейминг, здесь аудитория за 2020 год тоже стала чаще покупать игры. Цифровой формат ожидаемо доминирует.

"Игроки на ПК стали чаще покупать игры, при этом покупки все больше ушли в цифру: сейчас лишь 15% геймеров покупают игры в офлайновом формате (22% в августе 2019)".

Предпочтения в ПК-жанрах за последний год не изменились: немного подросла популярность королевских битв, "выживалок", MOBA, спортивных симуляторов и игр-песочниц. Почти половина опрошенных игроков младше 24 лет отдают предпочтение крафт-играм и сурвайвалам, в то время как аудитория старше 35 лет - стратегиям и коллекционным карточным играм.

"Как и мобильные пользователи, поклонники ПК-игр стали чаще покупать внутриигровые сервисы и услуги - значительно выросли категории платящих более 2000 рублей в месяц. Средний чек на покупку ПК-игр по словам опрошенных в 2020 вырос на 64% и составил 1810,8 рублей (1103,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 73% до 1086,4 рублей (628,8 рубля в 2019 году)".

Количество консольных игроков растет. Бренд PlayStation доминирует.

"В декабре прошлого года почти треть опрошенных хотя бы раз играли на консоли в течение последнего месяца. Аудитория платформы изменилась - выросла доля женщин и игроков старше 35 лет. Среди компаний Sony занимает лидирующие позиции на рынке: 46% игроков рассматривают возможность приобретения консоли следующего поколения в ближайшие полгода, из них почти 80% рассматривают именно PlayStation 5, при этом 19,2% уже играют на консолях нового поколения. За 2020 год выросла популярность таких жанров, как королевские битвы и симуляторы военной техники - в основном предпочтение им отдает молодая аудитория. Женщины-игроки предпочитают крафт-игры и RPG, а меньше всего играют в хорроры".

Согласно исследованию, консольные геймеры стали реже платить за игры, но чаще покупать внутриигровые услуги и сервисы, при этом средний чек вырос значительно: на покупку игр — на 30% и составил 3001,8 рублей (2300,3 рублей в 2019 году), а на покупку внутриигровых предметов — вырос на 20% до 1654 рублей (1376,5 рубля в 2019 году).

Читайте также: Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 20.05.2021 21:56 удалён
27
аудитория старше 35-ти лет - игры в жанре "собери три в ряд

Вот это ща обидно былоangel

перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 20.05.2021 21:56 удалён
27
аудитория старше 35-ти лет - игры в жанре "собери три в ряд

Вот это ща обидно былоangel

zhilman
zhilman 29.54 20.05.2021 22:02 удалён
0

Глядишь скоро и Россия станет консольной страной.

TerobiteX
TerobiteX 93.15 20.05.2021 22:04 удалён
5

Шанс найти себе жену- геймера вырос. Всё что нужно знать smiley

Rzhevscky
Rzhevscky 66.17 20.05.2021 22:08 удалён
0

Шанс найти себе жену- геймера вырос. Всё что нужно знать smiley

Ну судя по картинке выше - у цонибоев только на премию Дарвина шанс вырос. 

alexoz
alexoz 35.77 20.05.2021 22:10 удалён
0

PlayStation доминирует))) это и самому отбитому биллибою понятно без всяких исследований.

robotron
robotron 5.54 20.05.2021 22:11 (изменен) удалён
2

@zhilman давно бы стала, как европейская странанейм. Прикольно наверное на вечеринке, играть на пекатабуретке компашкой. Но чу, злое НАТО и проклятые дерьмократы поставили ценник в два-три месячных оклада за консоль а не 20-30% оного. Важнее с фемками и транснигерами бороться, так что придется потерпеть лет эдак 100 ещё

Quinzel
Quinzel 222.37 20.05.2021 22:14 удалён
1

"Портрет российского геймера 2020"

Я почему то нечто такое ожидал))

Syfin
Syfin 5.43 20.05.2021 22:19 удалён
0

Фу,  пкашники

IQman30
IQman30 15.58 20.05.2021 22:21 удалён
2

@zhilman давно бы стала, как европейская странанейм. Прикольно наверное на вечеринке, играть на пекатабуретке компашкой. Но чу, злое НАТО и проклятые дерьмократы поставили ценник в два-три месячных оклада за консоль а не 20-30% оного. Важнее с фемками и транснигерами бороться, так что придется потерпеть лет эдак 100 ещё

А что сказать то хотел, а то набор букв какой-то?

Parazels
Parazels 7.49 20.05.2021 22:21 удалён
0

ПуКальники в моба играют?

sad

SnakeRman
SnakeRman 252.52 20.05.2021 22:32 удалён
0

@TerobiteX АХазаххахахахахахах!!!!!sad

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 20.05.2021 22:44 удалён
0

Это всего-навсего срез аудитории портала my games.

G700
G700 390.46 20.05.2021 23:00 удалён
5

Будто в сельский туалет сходил. Мобильные дрочильни, королевские битвы, три в ряд, донаты, мобы, выживачи - такой концентрации дерьма больше нигде не видел. Это лишний раз говорит, что ничего толком не изменилось, люди по-прежнему наяривают бесплатное и донатят в него, вместо покупки нормальных одиночных игр. 

User_rk800
User_rk800 13.33 20.05.2021 23:13 удалён
2

Портрет российского ПК геймера:

foguss1983
foguss1983 40.95 20.05.2021 23:36 удалён
5

А вот портрет Российского сонибоя)))sadsadsad

Не надоело ещё детским садом заниматься?

SkyerIst
SkyerIst 1268.41 20.05.2021 23:44 (изменен) удалён
1

Это всего-навсего срез аудитории портала my games.


Типа на самом деле все не так и по России ситуация другая? smileyРасскажи, интересно послушать.

SkyerIst
SkyerIst 1268.41 20.05.2021 23:50 удалён
4

@zhilman давно бы стала, как европейская странанейм. Прикольно наверное на вечеринке, играть на пекатабуретке компашкой. Но чу, злое НАТО и проклятые дерьмократы поставили ценник в два-три месячных оклада за консоль а не 20-30% оного. Важнее с фемками и транснигерами бороться, так что придется потерпеть лет эдак 100 ещё

 

Не совсем понятно, что ты хочешь сказать. Типа, люди бедные, вот и не покупают консоли? Скажи это Южной Корее, например, которая является, кстати, партнером НАТО. ПК-гейминг там просто УНИЧТОЖАЕТ консольный. Так исторически сложилось просто smiley

videoman
videoman 0.29 21.05.2021 01:42 удалён
0

в 2020 году российские геймеры на всех платформах стали больше покупать игры и активнее совершать внутриигровые покупки, при этом вырос и среднемесячный чек для покупок на всех устройствах.

только по аренде и только некоторые эксклюзивы

legato
legato 71.85 21.05.2021 02:59 (изменен) удалён
3

Господи в какую же парашу люди играют что мобилки и моба

ShukiMovida
ShukiMovida 1.15 21.05.2021 07:29 удалён
0

"Портрет российского геймера 2020"

Я почему то нечто такое ожидал))

Дабл джамп, когда обосрал очередную новость сони

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!