Xbox Series X оказалась чуть стабильнее PS5 в демке Resident Evil: Village - разрешение и графика одинаковые
37 Комментарии: 62

Xbox Series X оказалась чуть стабильнее PS5 в демке Resident Evil: Village - разрешение и графика одинаковые

Дата: 02.05.2021 14:29
14 10 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    54 04.05.2024 10:46 от DoctorNet
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    22 04.05.2024 10:40 от Double_Jump
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    49 04.05.2024 10:38 от NeProfi
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    10 04.05.2024 10:33 от NeProfi
  • Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе

    10 04.05.2024 10:29 от gavachkin

Ночью на всех платформах стала доступна полная геймплейная демка Resident Evil: Village. Ознакомительная версия включает в себя сегменты с замком и деревней, на прохождение которых отводится 60 минут. Сыграть в нее можно до 10 мая.

Канал ElAnalistaDeBits, ранее уже протестировавший демо на PS4 и PS5, выпустил аналогичный ролик, в котором проверил производительность игры на консолях Xbox Series S и Xbox Series X.

  • На PS5 и Series X режим трассировки лучей активирован по умолчанию. На Series S его необходимо включать вручную;
  • Разрешение на PS5 и Series X одинаковое. Обе консоли запускают демку в фиксированном разрешении 2160p с применением метода "шахматного" рендеринга. Series S выдает картинку в 1440p;
  • В версиях для Xbox освещение в районе деревни выглядит несколько теплее. PS5 иногда дает слишком синий оттенок;
  • С активированной трассировкой лучей Series X чуть выигрывает у PS5, демонстрируя немного более стабильную производительность, но для более точного результата необходимо дождаться тестирования финальной версии;
  • Series S обеспечивает в среднем 40 FPS на открытых участках и около 45 FPS в помещениях с включенным рейтрейсингом. Без лучей консоль достигает практически стабильных 60 кадров;
  • Качество трассировки лучей в глобальном освещении и отражениях везде идентично. Тени, текстуры и анизотропная фильтрация также выглядят одинаково на всех трех консолях;
  • Все системы обеспечивают быстрое время загрузок, но на PS5 этот процесс занимает чуть меньше времени, около 3 секунд против примерно 7 секунд на Series X/S.

Скриншоты из фоторежима с Xbox Series X в 4K / HDR с трассировкой лучей:

Полноценный релиз Resident Evil: Village состоится уже 7-го мая. Обзоры появятся в среду.

Читайте также: Утечка: jRPG Ni No Kuni II: Revenant Kingdom может выйти на Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (62)
SupaDupa
SupaDupa 153.63 02.05.2021 20:55 удалён
2

Если обобщить, то все версии достойными вышли, даже для ss в 1440/60indecision

Нет там 60. В поле ниже 40 падает. Тот случай (и уже не первый), когда разработчики непонятно чем руководствовались. Вместо того, чтобы сделать 1080/60, они зачем-то выбрали 1440/39. Зачем? Вспоминается Wreckfest, где вместо 1080/60 зачем-то сделали 2160/30.

Правда выше правильно подметили, что этот портал в Ретунал 1440 увидел)

Так и разработчики вроде пишут про 1440. Что не так? То, что некоторые зелебобы не умеют слушать и читать и носятся везде с 1080 - это их личные проблемы. В текстовой версии разбора от DF нет никаких упоминаний об 1080. Да и в ролике они указывают, что на разных объектах они насчитали разное количество пикселей, что не позволяет им точно указать на разрешение в игре. Если совсем дословно придираться к их разбору, то соответствие 1080 они нагли только на динамическом объекте в виде персонажа, при этом разрешение окружающих объектов - выше. То, что зелебобы не могут в примитивную аналитику - это понятно, но ссылаться на это - моветон.

Tigger
Tigger 529.53 03.05.2021 02:54 удалён
0

@Double_Jump А ну да, все равно на нем пока кроме мульти делать нечего. Которая к тому же или едва лучше чем на пятерке, так что с лупой отличий не найти а то и хуже, в некоторых играх. Сказочный ты Иван.

Не отбирай у него веру. Это все, что у него есть.smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!