"Красивая, сюжет интригует, геймплей затягивает - сложно оторваться": Западные журналисты хвалят Returnal для PlayStation 5
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
23 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
20 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
48 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
1 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
3
Недавно представители зарубежной прессы смогли провести несколько часов за экспериментальным экшеном Returnal - следующим крупным эксклюзивом консоли PlayStation 5 от финского коллектива Housemarque.
Отзывы журналисты оставили преимущественно положительные. Returnal называют динамичной и увлекательной игрой, предлагающей аддиктивный геймплей и на полную задействующей ключевые особенности системы и ее геймпада DualSense. Картинка тоже удостоилась похвалы.
Вот выдержки из некоторых превью.
IGN
"[Returnal] полна корней bullet-hell жанра и строится на фундаменте прошлого портфолио Housemarque, только в этот раз фокус также уделяется повествованию, из-за чего мне безумно интересно увидеть, что проект может предложить дальше. Судя по первым часам, нас ждут затягивающие геймплейные циклы, полные экшена и исследования, что напоминает о Hades, только каждый новый забег здесь происходит на фоне выразительной космической эстетики. Понятно откуда разработчики черпали свое вдохновение, но одновременно с этим фирменный почерк Housemarque также угадывается очень легко, благодаря чему мне хотелось играть вновь и вновь, погибая и возрождаясь для следующей попытки".
Press Start AU
"Проведя несколько часов за Returnal, я просто не могу перестать о ней думать. Сюжет очень интригует, картинка впечатляет, а от боевки не получается оторваться. У игры очень хорошо получилось ухватить все самое лучше от рогаликов последних лет, и даже лишний раз все это приумножить. Хватит ли у Returnal задора на долгой дистанции - покажет только время. Но пока все более чем отлично".
Hardcore Gamer
"Послужной список Housemarque в виде великолепных тайтлов прошлого для PlayStation буквально вынуждает многого ожидать от Returnal. Пока мы опробовали лишь два игровых биома, и оба смогли оставить очень хорошие впечатления. Игровой процесс обладает нужной глубиной и подразумевает вдумчивый подход, требует обращать внимание на окружение и поведение противников. Цикл смертей и возрождений совсем бесцеремонен, но ощущается честным, хотя хотелось бы иметь возможность сохранять свой прогресс в рамках одного забега. Контроллер DualSense и технология 3D-звука, две ключевых особенности PS5, тут реализованы наилучшим образом, даря уникальные впечатления и погружая в атмосферу. В свои первые часы Returnal берет крайне уверенный темп, и хочется верить, что далее игра его не растеряет".
Kotaku
"Поскольку Returnal формально является одной из первых эксклюзивных игр PS5, будет некорректно опустить ее технологический фундамент, строящийся на железе нового поколения. Да, Returnal - абсолютно красивейшая игра, куда более симпатичная, чем большинство проектов эпохи PS4. Вместе с этим готовьтесь к молниеносным загрузкам, доступным только на системах, оснащенных новыми SSD. Запуск Returnal из главного меню PS5 до непосредственно игрового процесса занимает не больше 20 секунд. Быстрое перемещение по локациям (по крайней мере в первом доступном биоме) обходится без загрузочных экранов вовсе. В отношении того, как Returnal задействует железо, остается ее только похвалить. Но самое любопытное здесь то, как проект ощущается - в буквальном смысле этого слова".
PSU
"По части производительности Returnal лишена каких-либо недостатков. За пять часов геймплея она не разу не вылетала с какой-нибудь ошибкой, а игровой процесс шел самым естественным образом. Единственным неудобным моментом стала ситуация, когда героиня застряла в яме с кислотой, и мне всякий раз приходилось оттуда выпрыгивать после очередного возрождения. А вот выглядит и играется Returnal безукоризненно. Глаз радует 4K-разрешение, 60 кадров в секунду и технология трассировки лучей. Это, наверное, самая красивая игра которую я видел на PS5, что особенно заметно в темных локациях, подсвечиваемых яркими атаками мельтешащих противников".
Console Creatures
"Впереди еще очень много интересного, но короткое знакомство с дебютом Housemarque на PS5 выдалось крайне ярким, и уже сейчас мне не терпится вернутся к игре снова. Все, чему разработчики научились в своих предыдущих играх, здесь нашло свое отражение в игровом процессе. Returnal - это проект про затягивающий геймплей, опирающийся на интересное исследование локаций, чем прежде могли похвастаться не очень многие игры, среди которых Metroid и Hades. Сюжет тоже произвел огромное впечатление, безумно интересно, как он будет развиваться".
Eurogamer
"Последние дни все активно обсуждают слухи об одержимости Sony сверхдорогими блокбастерами, вроде God of War, Horizon: Zero Dawn, и, упаси Господь, ремейка The Last of Us. В этом свете скорая премьера Returnal выглядит как громогласный ответ на подобные утверждения. Перед нами одна из самых смелых, ярких и нетипичных игр от Sony со времен релиза Death Stranding".
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже 30-го апреля только на PlayStation 5.
Читайте также: Невеселая сказка Ёко Таро: Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139....
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
- 17.04.2024 Разработчики Hades II приглашают на техническое тестирование
- 17.04.2024 Mortal Kombat 1 посетил Тёмный Рейден — в файтинг начался 5 сезон «Вторжений»
- 17.04.2024 Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
- 16.04.2024 Подписчикам PS Plus предложили бесплатно попробовать The Last of Us Part II для PlayStation 5
- 16.04.2024 Игрок превратил оригинальную консоль PlayStation в портативную — вот что у него получилось
Смотрю на вышедшие игры для Срикса и на линейку Майковских игр на этот год, и задаюсь вопросом "а точно именно сонибоям грустить надо?"
мне 20 мая 33 стукнет, но спасибо, чертяка!
я местный клоун, работа такая, платят лукасами и то иногда, так что не могу пройти мимо, уж звиняй
я конечно читаю обзоры и делаю заметочку у себя в голове по поводу той или иной игры, но финальная оценка продукту может быть только после того как я сам с ним ознакомлюсь и никак иначе
ну то есть правильно я тебя понял, Сони клепает дженерик экшоны, которых навалом и жопойжуй, но все всё равно почему то несмотря на этот самый навал и жопойжуй тянутся к играм-копиркам Сони? Зомбирование какое-то не иначе! Через вибрации в дуалсенсе нажимают у игроков на особые точки, которые заставляют бедных бежать за очередным дженерик экшоном именно от сони да ещё и за 5500! Страсти какие!
Да ладно, тоже мне неожиданность) Housemarque делают отличные игры, и благодаря Сони плавно перешли на ААА-проекты, странно было сомневаться в качестве) Было бы неплохо, если бы Сони купили эту студию, тем более, до заказа на Returnal дела у них не ахти как шли, не хотелось бы терять такую студию
супер. значит надо нитки покупать, жопу штопать. я не любитель такого, но как обычно - все нервы потрачу, но докажу сам себе, что не тюфтя
Если любишь игры с перманентным прогревом жопы - то да, это будет крутая игра для тебя)
@Rondiboss что за павер пах?)
@Rondiboss
Звучит как GotY, принимая во внимание то, как приняли Hades
Не. Аид не стоил 80 евро на старте и в него может играть человек с любым скиллом. Рано или поздно он прокачается и будет не так тяжело играть. Тут такого нет. Только личный скилл.
@Rondiboss
Ох люди, то жалуетесь, что игры одинаковые и казуальные, а как Сони выкатила им хардкор плюются) Современной публике не угодишь)
Так никто не плюётся. Просто Сони умолчала этот факт. Зачем? Показывала всякую дичь с сюжетом, хождением по дому и тд. Люди придумали себе одну, а на деле она совсем другая и про другое.
Не вижу смысла хейтить лицо героини, вам ребятки все смазливых или баб из плейбоя подавать? Молодцы, что сделали запоминающее лицо, чтоб вы бугурт устраивали)
пацаны просто думали подрочить, а их тут в игру заставляют играть
ну ничего, скоро Рэтчет новый выйдет, там есть Ривет, тогда можно уже и удава своего побаловать!
@Rondiboss такие игры были всегда, с 80х, это сейчас люди привыкли к сейвпоинтам и чекам...
у меня плюсы закончились, но знай, я поставлю
Море воров может и гриндилка, но имеет свое лицо и заслуживает похвалы за игровой процесс не меньше, чем квантум за сериал.
я смотрел их документалку по созданию Некс Махины. Дела у них и правда там были не очень. Но ребята прикольные.
Они очень долго не могли определиться с названием игры, в итоге компанией заперлись в номере отеля с кучей алкоголя. Решили бухать, пока не придумают название, которое понравится всем. Название придумали, но использовать его потом не смогли, т.к. домен был занят каким-то приютом для собак
@Thorus а зачем делать героинь некрасивыми?
Ага. Только те игры проходились за 20-30 минут от начала до конца и в них были жизни и возможность получить дополнительные жизни на уровнях. Тут одна попытка и игра на несколько часов.
Так облизывают, что прямо готи на словах. А потом 80 на метакритике и сони разрабов бросит помогать делать очередной анчартед
@Furyofflame чувак, ты не в бладрейн играешь или в пляжный доа. Кому то и Элли не нравится, кому то не нравится Лара своим лицом. По мне это отлично, что они сделали именно так. Ты же не в лицо играешь?
@Rondiboss ну ка, сделай сейчас спидран вектормена второго, за 20-30 минут)
@ELka_sq а вы все в оценки с меты играете?
Хм. мне 37 - согласен с тобой.