"Красивая, сюжет интригует, геймплей затягивает - сложно оторваться": Западные журналисты хвалят Returnal для PlayStation 5
-
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
47 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
21 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Недавно представители зарубежной прессы смогли провести несколько часов за экспериментальным экшеном Returnal - следующим крупным эксклюзивом консоли PlayStation 5 от финского коллектива Housemarque.
Отзывы журналисты оставили преимущественно положительные. Returnal называют динамичной и увлекательной игрой, предлагающей аддиктивный геймплей и на полную задействующей ключевые особенности системы и ее геймпада DualSense. Картинка тоже удостоилась похвалы.
Вот выдержки из некоторых превью.
IGN
"[Returnal] полна корней bullet-hell жанра и строится на фундаменте прошлого портфолио Housemarque, только в этот раз фокус также уделяется повествованию, из-за чего мне безумно интересно увидеть, что проект может предложить дальше. Судя по первым часам, нас ждут затягивающие геймплейные циклы, полные экшена и исследования, что напоминает о Hades, только каждый новый забег здесь происходит на фоне выразительной космической эстетики. Понятно откуда разработчики черпали свое вдохновение, но одновременно с этим фирменный почерк Housemarque также угадывается очень легко, благодаря чему мне хотелось играть вновь и вновь, погибая и возрождаясь для следующей попытки".
Press Start AU
"Проведя несколько часов за Returnal, я просто не могу перестать о ней думать. Сюжет очень интригует, картинка впечатляет, а от боевки не получается оторваться. У игры очень хорошо получилось ухватить все самое лучше от рогаликов последних лет, и даже лишний раз все это приумножить. Хватит ли у Returnal задора на долгой дистанции - покажет только время. Но пока все более чем отлично".
Hardcore Gamer
"Послужной список Housemarque в виде великолепных тайтлов прошлого для PlayStation буквально вынуждает многого ожидать от Returnal. Пока мы опробовали лишь два игровых биома, и оба смогли оставить очень хорошие впечатления. Игровой процесс обладает нужной глубиной и подразумевает вдумчивый подход, требует обращать внимание на окружение и поведение противников. Цикл смертей и возрождений совсем бесцеремонен, но ощущается честным, хотя хотелось бы иметь возможность сохранять свой прогресс в рамках одного забега. Контроллер DualSense и технология 3D-звука, две ключевых особенности PS5, тут реализованы наилучшим образом, даря уникальные впечатления и погружая в атмосферу. В свои первые часы Returnal берет крайне уверенный темп, и хочется верить, что далее игра его не растеряет".
Kotaku
"Поскольку Returnal формально является одной из первых эксклюзивных игр PS5, будет некорректно опустить ее технологический фундамент, строящийся на железе нового поколения. Да, Returnal - абсолютно красивейшая игра, куда более симпатичная, чем большинство проектов эпохи PS4. Вместе с этим готовьтесь к молниеносным загрузкам, доступным только на системах, оснащенных новыми SSD. Запуск Returnal из главного меню PS5 до непосредственно игрового процесса занимает не больше 20 секунд. Быстрое перемещение по локациям (по крайней мере в первом доступном биоме) обходится без загрузочных экранов вовсе. В отношении того, как Returnal задействует железо, остается ее только похвалить. Но самое любопытное здесь то, как проект ощущается - в буквальном смысле этого слова".
PSU
"По части производительности Returnal лишена каких-либо недостатков. За пять часов геймплея она не разу не вылетала с какой-нибудь ошибкой, а игровой процесс шел самым естественным образом. Единственным неудобным моментом стала ситуация, когда героиня застряла в яме с кислотой, и мне всякий раз приходилось оттуда выпрыгивать после очередного возрождения. А вот выглядит и играется Returnal безукоризненно. Глаз радует 4K-разрешение, 60 кадров в секунду и технология трассировки лучей. Это, наверное, самая красивая игра которую я видел на PS5, что особенно заметно в темных локациях, подсвечиваемых яркими атаками мельтешащих противников".
Console Creatures
"Впереди еще очень много интересного, но короткое знакомство с дебютом Housemarque на PS5 выдалось крайне ярким, и уже сейчас мне не терпится вернутся к игре снова. Все, чему разработчики научились в своих предыдущих играх, здесь нашло свое отражение в игровом процессе. Returnal - это проект про затягивающий геймплей, опирающийся на интересное исследование локаций, чем прежде могли похвастаться не очень многие игры, среди которых Metroid и Hades. Сюжет тоже произвел огромное впечатление, безумно интересно, как он будет развиваться".
Eurogamer
"Последние дни все активно обсуждают слухи об одержимости Sony сверхдорогими блокбастерами, вроде God of War, Horizon: Zero Dawn, и, упаси Господь, ремейка The Last of Us. В этом свете скорая премьера Returnal выглядит как громогласный ответ на подобные утверждения. Перед нами одна из самых смелых, ярких и нетипичных игр от Sony со времен релиза Death Stranding".
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже 30-го апреля только на PlayStation 5.
Читайте также: Невеселая сказка Ёко Таро: Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139....
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Смотрю на вышедшие игры для Срикса и на линейку Майковских игр на этот год, и задаюсь вопросом "а точно именно сонибоям грустить надо?"
мне 20 мая 33 стукнет, но спасибо, чертяка!
я местный клоун, работа такая, платят лукасами и то иногда, так что не могу пройти мимо, уж звиняй
я конечно читаю обзоры и делаю заметочку у себя в голове по поводу той или иной игры, но финальная оценка продукту может быть только после того как я сам с ним ознакомлюсь и никак иначе
ну то есть правильно я тебя понял, Сони клепает дженерик экшоны, которых навалом и жопойжуй, но все всё равно почему то несмотря на этот самый навал и жопойжуй тянутся к играм-копиркам Сони? Зомбирование какое-то не иначе! Через вибрации в дуалсенсе нажимают у игроков на особые точки, которые заставляют бедных бежать за очередным дженерик экшоном именно от сони да ещё и за 5500! Страсти какие!
Да ладно, тоже мне неожиданность) Housemarque делают отличные игры, и благодаря Сони плавно перешли на ААА-проекты, странно было сомневаться в качестве) Было бы неплохо, если бы Сони купили эту студию, тем более, до заказа на Returnal дела у них не ахти как шли, не хотелось бы терять такую студию
Еси тока в карелофинском сюжетном dlc...
Самый интересный отзыв у котаку, ни слова про геймплей
Там есть реюз боссов, там есть локации, которые надо проходить по-новой. Но я не о том, а именно об ощущении прогрессии в Секиро. Там нет ни нового оружия (новые инструменты для протеза это не серьезно), ни брони. Победы над мини боссами дают прибавку к хп, над боссами - немного силы, в общем и целом чтобы компенсировать хп и силу следующих боссов и мини-боссов, а не чтоб ты себя чувстсвовал мощнее. Ну и если ты застреваешь на каком-то боссе (а я почти на каждом), то игра растягивается до неприличия и вообще даже эту никчемную прогрессию перемножвет на 0.
@Rinzler Эка ты самокритично отнёсся к своим вкусовым предпочтениям. Авось не всё потеряно в стане копрофилов. А чтобы понять, что современный игродел - куча казуального графонистого дерьма достаточно всего лишь запустить шлягеры из начала нулевых и сегодняшние "хеты" и сравнить.
И да, с чего ты взял, что вот только моё мнение является эталоном при выборе игрушек, я ведь даже не писал, какие игры мне нравятся.
Люди выбравшие геймпасс также выбирают говно, но у них в отличие от сонибоев, выбор сопряжён с логикой, потому что они не отдают за кусок говна 5 кусков деревянных, а берут всё скопом по дешману. Это тупо гораздо более умные и адекватные говноеды, в сравнении с сонибоями.
И да, мальчик мой, если вдруг ты прогуливал уроки биологии в школе - все мы из одного места берёмся (за исключением кесарей).
@Noran Хоспаде, ну ты и запутался в себе, цветочек!
я вообще довольно самокритичен
ну тебе наверное лучше знать? Мы то в игры играем, а ты нам про сорта говна тут заливаешь
сначала ты говоришь:
но потом противоречишь сам себе в этом предложении:
многие же пасс берут ради:
но ты их тоже в говноедов записал, ты уж определись, хороши твои шлягеры или говно?
Да, потому что ты с ходу миллионы разных людей с разными вкусами подписал под говноедов, что это как не завышенное ЧСВ? Или ты у нас сверхразум?
я не твой, не надейся, моё сердечко уже украдено!
Так то можешь до усёру всех говноедами звать, это ничегошеньки не изменит, ты так и дальше будешь себе это утверждать в своей горе-головушке, а все эти "говноеды" даже о твоём существовании то знать не знают, да даже если бы и знали, от факта того что ты там себе навоображал - реальность не изменится, но ты и дальше можешь себя утешать, что ты особенный и что твои:
и лучше чем у остальных и т.д. и т.п. всем фиолетово на очередного "янетакойкаквсе" из этих ваших интернетов и его ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ МНЕНИЕ!
Ну, если в этом году выйдет Starfield, Infinite и Stalker 2 на Бокс, то я бы поспорила, конечно .
Но тут зависит от конкретных предпочтений по играм.
А так рада за Returnal, ведь предзаказ оплачен.
@Rinzler Хоспаде, ну и простыню ты здесь выдал. Я целиком читать не буду, потому что уже вижу, что ты там себе чего-то понапридумывал, так что оставлю тебе право жить в своём маня-мирке.
Во-первых, я не клубок с нитками, чтоб запутываться. Во-вторых, единственной причиной брать гэпэ я указывал финансовую. Остальное - твои домыслы.
Писать чё-то ещё не вижу смысла, так как на гамажике ущербный дизайн и с мобилы особа не попишешь (особенно, когда тапаешь на слово, чтоб имправить букву, а он текст в шапку мотает -_-)
@Noran да все всё про тебя уже поняли, мог и не отвечать, я уже забыл даже, хороших игр тебе дружище и не болей!