"Красивая, сюжет интригует, геймплей затягивает - сложно оторваться": Западные журналисты хвалят Returnal для PlayStation 5
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Недавно представители зарубежной прессы смогли провести несколько часов за экспериментальным экшеном Returnal - следующим крупным эксклюзивом консоли PlayStation 5 от финского коллектива Housemarque.
Отзывы журналисты оставили преимущественно положительные. Returnal называют динамичной и увлекательной игрой, предлагающей аддиктивный геймплей и на полную задействующей ключевые особенности системы и ее геймпада DualSense. Картинка тоже удостоилась похвалы.
Вот выдержки из некоторых превью.
IGN
"[Returnal] полна корней bullet-hell жанра и строится на фундаменте прошлого портфолио Housemarque, только в этот раз фокус также уделяется повествованию, из-за чего мне безумно интересно увидеть, что проект может предложить дальше. Судя по первым часам, нас ждут затягивающие геймплейные циклы, полные экшена и исследования, что напоминает о Hades, только каждый новый забег здесь происходит на фоне выразительной космической эстетики. Понятно откуда разработчики черпали свое вдохновение, но одновременно с этим фирменный почерк Housemarque также угадывается очень легко, благодаря чему мне хотелось играть вновь и вновь, погибая и возрождаясь для следующей попытки".
Press Start AU
"Проведя несколько часов за Returnal, я просто не могу перестать о ней думать. Сюжет очень интригует, картинка впечатляет, а от боевки не получается оторваться. У игры очень хорошо получилось ухватить все самое лучше от рогаликов последних лет, и даже лишний раз все это приумножить. Хватит ли у Returnal задора на долгой дистанции - покажет только время. Но пока все более чем отлично".
Hardcore Gamer
"Послужной список Housemarque в виде великолепных тайтлов прошлого для PlayStation буквально вынуждает многого ожидать от Returnal. Пока мы опробовали лишь два игровых биома, и оба смогли оставить очень хорошие впечатления. Игровой процесс обладает нужной глубиной и подразумевает вдумчивый подход, требует обращать внимание на окружение и поведение противников. Цикл смертей и возрождений совсем бесцеремонен, но ощущается честным, хотя хотелось бы иметь возможность сохранять свой прогресс в рамках одного забега. Контроллер DualSense и технология 3D-звука, две ключевых особенности PS5, тут реализованы наилучшим образом, даря уникальные впечатления и погружая в атмосферу. В свои первые часы Returnal берет крайне уверенный темп, и хочется верить, что далее игра его не растеряет".
Kotaku
"Поскольку Returnal формально является одной из первых эксклюзивных игр PS5, будет некорректно опустить ее технологический фундамент, строящийся на железе нового поколения. Да, Returnal - абсолютно красивейшая игра, куда более симпатичная, чем большинство проектов эпохи PS4. Вместе с этим готовьтесь к молниеносным загрузкам, доступным только на системах, оснащенных новыми SSD. Запуск Returnal из главного меню PS5 до непосредственно игрового процесса занимает не больше 20 секунд. Быстрое перемещение по локациям (по крайней мере в первом доступном биоме) обходится без загрузочных экранов вовсе. В отношении того, как Returnal задействует железо, остается ее только похвалить. Но самое любопытное здесь то, как проект ощущается - в буквальном смысле этого слова".
PSU
"По части производительности Returnal лишена каких-либо недостатков. За пять часов геймплея она не разу не вылетала с какой-нибудь ошибкой, а игровой процесс шел самым естественным образом. Единственным неудобным моментом стала ситуация, когда героиня застряла в яме с кислотой, и мне всякий раз приходилось оттуда выпрыгивать после очередного возрождения. А вот выглядит и играется Returnal безукоризненно. Глаз радует 4K-разрешение, 60 кадров в секунду и технология трассировки лучей. Это, наверное, самая красивая игра которую я видел на PS5, что особенно заметно в темных локациях, подсвечиваемых яркими атаками мельтешащих противников".
Console Creatures
"Впереди еще очень много интересного, но короткое знакомство с дебютом Housemarque на PS5 выдалось крайне ярким, и уже сейчас мне не терпится вернутся к игре снова. Все, чему разработчики научились в своих предыдущих играх, здесь нашло свое отражение в игровом процессе. Returnal - это проект про затягивающий геймплей, опирающийся на интересное исследование локаций, чем прежде могли похвастаться не очень многие игры, среди которых Metroid и Hades. Сюжет тоже произвел огромное впечатление, безумно интересно, как он будет развиваться".
Eurogamer
"Последние дни все активно обсуждают слухи об одержимости Sony сверхдорогими блокбастерами, вроде God of War, Horizon: Zero Dawn, и, упаси Господь, ремейка The Last of Us. В этом свете скорая премьера Returnal выглядит как громогласный ответ на подобные утверждения. Перед нами одна из самых смелых, ярких и нетипичных игр от Sony со времен релиза Death Stranding".
Напомним, что общемировая премьера Returnal состоится уже 30-го апреля только на PlayStation 5.
Читайте также: Невеселая сказка Ёко Таро: Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139....
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Смотрю на вышедшие игры для Срикса и на линейку Майковских игр на этот год, и задаюсь вопросом "а точно именно сонибоям грустить надо?"
мне 20 мая 33 стукнет, но спасибо, чертяка!
я местный клоун, работа такая, платят лукасами и то иногда, так что не могу пройти мимо, уж звиняй
я конечно читаю обзоры и делаю заметочку у себя в голове по поводу той или иной игры, но финальная оценка продукту может быть только после того как я сам с ним ознакомлюсь и никак иначе
ну то есть правильно я тебя понял, Сони клепает дженерик экшоны, которых навалом и жопойжуй, но все всё равно почему то несмотря на этот самый навал и жопойжуй тянутся к играм-копиркам Сони? Зомбирование какое-то не иначе! Через вибрации в дуалсенсе нажимают у игроков на особые точки, которые заставляют бедных бежать за очередным дженерик экшоном именно от сони да ещё и за 5500! Страсти какие!
Да ладно, тоже мне неожиданность) Housemarque делают отличные игры, и благодаря Сони плавно перешли на ААА-проекты, странно было сомневаться в качестве) Было бы неплохо, если бы Сони купили эту студию, тем более, до заказа на Returnal дела у них не ахти как шли, не хотелось бы терять такую студию
Смотрю на вышедшие игры для Срикса и на линейку Майковских игр на этот год, и задаюсь вопросом "а точно именно сонибоям грустить надо?"
Надо цену снижать и на ПК анонсить, тогда игру будет ждать успех
Вот эта фраза прям фэйспальм "Перед нами одна из самых смелых, ярких и нетипичных игр от Sony со времен релиза Death Stranding", будто со времён дет стрендинг прошел век или вечность
заинтриговали
если честно вообще не было билива в эту гаму, как в свое время так же не ждал контрол, думал вообще парашенко полный, но потом пошли обзоры и мне так захотелось поиграть, что взял на релизе и игра оказалась супир, така же история была и с дейсганом...
мне 20 мая 33 стукнет, но спасибо, чертяка!
я местный клоун, работа такая, платят лукасами и то иногда, так что не могу пройти мимо, уж звиняй
я конечно читаю обзоры и делаю заметочку у себя в голове по поводу той или иной игры, но финальная оценка продукту может быть только после того как я сам с ним ознакомлюсь и никак иначе
ну то есть правильно я тебя понял, Сони клепает дженерик экшоны, которых навалом и жопойжуй, но все всё равно почему то несмотря на этот самый навал и жопойжуй тянутся к играм-копиркам Сони? Зомбирование какое-то не иначе! Через вибрации в дуалсенсе нажимают у игроков на особые точки, которые заставляют бедных бежать за очередным дженерик экшоном именно от сони да ещё и за 5500! Страсти какие!
Довольно странно звучит этот текст:
Такое ощущение, будто журналист пытается сказать, мол сони на самом деле очень хорошая, зря вы сколько негативных комментов пишите. Мне кажется нужно оценивать игру без оглядки на издателя, а тут прям попытка обелить.
Была бы ЗП достойная - поддержал бы на старте, но бич вроде меня ждёт скидок... годами. В игре уверен, в своё время куплю и ps5 и игры к ней
Выходит получился достойных эксклюзив PS 5 - игра как про геймплей, так и про сюжет.
Все таки тетка страшная и глаза у неё разные.Это всё от космоса видимо...
Моей бабуле зайдёт )))
Да ну нафиг! Не верю!
Уж совсем меня она не заинтеремовала по тому что видел
кроме мерзкого америкосовского флага и, по теперешний традиции, страшноватой бабы, остальное очень недурно выглядит.
@PolaC1 может это как-то сюжетно будет обыгрываться?
Я про Returnal узнал из Gamemag`а) И больше нигде упоминаний о нем не встречал
Returnal - слошной копир? А можно поподробнее?
ПаверПах сказал, что игра нереально сложная. В ней нет сейвов, чекпоинтов и тд. Если вышел из игры - начинаешь каждый раз с самого начала. Убивают очень быстро, с двух-трёх ударов или попаданий. Очень многое зависит от скилла игрока и не меньше от рандома мира/пушек/врагов/прокачки. Это не Соулс или какой-то Дед Целлс, где после смерти можно взять апгрейды с прошлой игры. Тут ничего не переносится и каждый раз играешь бомжихой. Даже оружие в игре рандомит. В рекламе ничего подобного никто не говорил. По трейлерам это типа какой-то сюжетный шутер с элементами роуглайка. Но, на деле тут больше роуга и меньше лайка. Никакого хаба в игре нет, где после смерти можно отдохнуть, прокачать перса, поменять скиллы. Чисто включил - прошёл до конца или сдох и начал с самого начала. Для многих это будет огромным сюрпризом. Поэтому у меня появились сомнения на счёт покупки, а ещё пару дней назад очень хотел взять.
Позор Сони, что очень мало говорила про игру. Журналистам можно не верить совсем. Там от силы пару человек её до конца сможет осилить и то не факт. Чисто побегают пару часов, повтирают про ССД, загрузки и никогда не вспомнят. Хитом игре точно не светит стать. Из-за нишевости жанра и плохой рекламы.
Если бы Гов сейчас вышел таким, как раньше, то он бы не стал игрой года. И не был бы запоминающийся игрой
Как по мне, Гов повзрослел и лично я считаю, что разрабы правильно поступили, когда сменили стилистику
звучит круто)
ребята, которые про "бабку" пишут - я всё понимаю, но мы все станем старыми. мне всего 34 и я ещё шкет, во мне кровь кипит, я на такие глупости готов, но 15-20 летние меня "дядей" называют. Да, всё относительно, но поверьте, и вы однажды окажитесь тем, кого пацаном не назовут. И Нейтан Дрейк уже не торт, время идёт. А вот по поводу внешки, ну тут как бы - женщина пилот, с подготовкой. Слава богу что не тянка с дойками и на шпильках.
Если хорошенько почитать обзоры - то так почти про любую игру пишут. "Одна из самых [вставить свое] игр за последние годы". Вот только люди не слепые - космобабка выглядит как обычная игра с прошлого поколения, которой даже Анчартед 4 2016 года даст прикурить