Создатели The Last of Us и Uncharted ищут разработчиков для игры с сервисными элементами
62 Комментарии: 101

Создатели The Last of Us и Uncharted ищут разработчиков для игры с сервисными элементами

Дата: 10.03.2021 13:56
22 12 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы

    18 06.07.2025 22:46 от BonJovy
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    102 06.07.2025 22:44 от Juju
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    15 06.07.2025 22:42 от Leko
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    19 06.07.2025 22:32 от TamTam
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    21 06.07.2025 22:23 от boitsoff
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 06.07.2025 22:37 от JasonWU
  • Наши фотки

    18288 06.07.2025 22:35 от JasonWU
  • Formula 1

    3877 06.07.2025 22:28 от RondelR
  • Король лицензии

    3100 06.07.2025 21:40 от FKNerv
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 06.07.2025 21:35 от Mechanic

Студия Naughty Dog работает над игрой с сервисными элементами. На это указывает открытая вакансия дизайнера экономической модели мультиплеера.

В объявлении сообщается, что успешно прошедшему отбор кандидату предстоит широко сотрудничать с командой Live-Ops над неанонсированным тайтлом для оптимизации его внутриигровой экономики и реагирования на потребности игроков. В другой части текста отмечается, что разработчики ищут специалиста, который поможет создать возможности для самовыражения игроков, обеспечить проекту надежное долголетие и предложить геймерам элемент стремления путем предоставления щедрых наград.

Интересно также, что в требования к навыками Naughty Dog указала наличие у соискателя опыта разработки успешной экономики в многопользовательских проектах для консолей и PC, а также владение глубокими знаниями о сетевых экшен-играх.

Новость не должна стать большим сюрпризом, поскольку еще больше года назад Naughty Dog окрыто объявила о разработке самостоятельной мультиплеерной игры во вселенной Last of Us, которую изначально делали как сетевой режим для сиквела. Однако в описании вакансии не уточняется, касается ли она конкретно этого проекта или же речь идет о чем-то другом.

Как бы то ни было, похоже, что Naughty Dog активно занимается сразу несколькими играми. На данный момент в студии открыто больше 40 вакансий, и только одна из них, упомянутая выше, имеет отношение к мультиплееру.

В конце февраля Нил Дракманн сообщил фанатам, что Naughty Dog работает над несколькими "интересными штуками", которыми им не терпится поделиться.

Читайте также: Бестиарий Aliens: Fireteam - шесть новых видом ксеноморфов из шутера по "Чужому".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
PITOS
PITOS 152.72 10.03.2021 14:01 удалён
24

 

Комментарии (101)
RoiDJi
RoiDJi 127.96 11.03.2021 13:02 удалён
0

@zlovred55 

Нет, не совсем. Ты путаешь игры сервисы и игры в которых можно прикупить косметику.

"Игры как услуга (англ. Games as a service, сокр. GaaS) — одна из форм предоставления доступа к компьютерным играм по подписке, аналогичной программному обеспечению как услуге. «Игры как услуга» — это способ монетизации компьютерных игр либо после их первоначальной продажи, либо для поддержки бесплатной игровой модели. Игры, выпущенные по модели GaaS, как правило, получают длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры. Это часто приводит к тому, что игры, работающие по модели GaaS, называют «живыми играми», поскольку они постоянно меняются с этими обновлениями." ©

Если косметика это не сервисный элемент, то твой дырявыйй список игр сервисов МС становиться еще меньше...

Тем более, с такой позицией твой первый самый первый пост становится бессмысленым и ты сам себя грубо говоря сливаешь 8)

Какой первый пост ? Пока что закапываешь себя только ты, так как в половине перечесленных тобою игр МС - сервисных элементов НЕТ а во второй половине, есть косметика которую ты за сервисный элимент не считаешь.

Сони делает основную ставку на большие сюжетные игры, не особо развивая мультиплеер , за что постоянно ловит претензии со стороны игроков, в совю очередь МС делает ставку сервисную модель и мультиплеер с сезонами, постоянными апдейтами и платными DLC c косметикой или без.

Что за чушь ты несешь ? Я привел тебе в пример пачьку игр получивших платный контент для мудьтиплеера после выхода игры, но почему то Гири 5 это сервисный мультиплеер с платными DLC а Ластуха или Киллзона нет ?!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!