


Изменят не только графику: В Mass Effect Legendary Edition улучшат схватки с некоторыми боссами
- Комментарии
- Форум
-
Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
8 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
20 -
Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
10 -
Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
21 -
СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
25
Помимо различных визуальных и технических улучшений, сборник классических ролевых игр Mass Effect Legendary Edition студии BioWare также предложит определенные корректировки в геймплее трилогии. Например, под изменения попали схватки с некоторыми боссами.
В интервью изданию Game Informer представители BioWare отметили, что некоторые сражения в Mass Effect, по их мнению, сегодня ощущаются не самым лучшим образом. В качестве примера разработчики привели столкновение с Матриархом Бенезией на Новерии из самой первой части трилогии.
Там, напомнила BioWare, игроков запирали на небольшое арене с очень узкими коридорами и почти полным отсутствием укрытий. Из-за особенностей локации сражение с боссом было лишено почти любого тактического элемента и превращалось в полный хаос. В Mass Effect Legendary Edition этот момент решили исправить - уровень вырос в размерах, а окружение обросло дополнительными декорациями, за которыми игроки могут найти убежище от атак Бенезии.
Подобного подхода BioWare придерживается в отношении всей трилогии. Корректировки игрового баланса коснулись самых разных элементов, включая особенности атак противников и того, как на них реагирует Шепард.
Помимо этого, во всех трех играх появилось больше точек автосохранений - они активируются намного чаще, благодаря чему пользователям не придется постоянно перепроходить одни и те же секции.
Релиз Mass Effect Legendary Edition состоится 14 мая почти на всех актуальных платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series X, а также PC.
Читайте также: Праздник для фанатов Nintendo: Анонсирована первая с 2019 года полноценная презентация Nintendo Direct.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
- 02.08.2025 Авторы Lost Soul Aside рассказали об оружии
- 02.08.2025 Довольный Том Холланд в тизере фильма "Человек-паук: Совершенно новый день"
- 02.08.2025 Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
- 02.08.2025 Electronic Arts пока не собирается выпускать Battlefield 6 на Nintendo Switch 2
- 02.08.2025 Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
Главное чтобы боевку в первой части сменили. Хотя бы приблизили ко второй и третьей. Она и в то время звёзд с неба не хватала, а сейчас так вообще...
Но проблема в том, что они об этом аспекте упорного молчат, так что надежд все меньше. К сожалению (
@GhostHost самое главное, что неудобные ракурсы пофиксили, ведь на ресетере не поймут. А остальное фигня, и так сойдет
Верните зад Миранды. К новой графике и так никаких претензий
Я особого улучшения не вижу. Разрешение разве что, но старая графика в высоком разрешении выглядит мерзко.
Я не играл в оригинал и по таким новостям у меня складывается ощущение, что всё нещадно казуалят в угоду современному ванильному игроку.
Я играл в оригинал. И после 2й части это боль. Хотя проходил с первой по треью части одним махом из за сохранок. А тут такой подарок и на приставке теперь. Класс!
Уберут встратого человекоподобного жнеца из 2-й части?
Часть указанный изменений тянет скорее на упрощения.
Да пойдёт боёвка, меня больше тревожит, что цветокор поменяли в первой части, и выглядит во многих планах, стало как будто бы даже хуже
@KamuiTokio МЕ никогда хардкорным и небыл, сложность меняла только то что тебя сиодного выстрела убивали. Пока нигде не увидел в новостях упрощения. Бой с Бенезией и правда был кривой, коридорчики по периметру и площадка в центре, плюс из дверей сбоку иногда враги выбегали. Больше места для маневров игру хуже не сделают.
Как раз игрок времён трилогии Массы был ванильным. А потом пошла мода на хардкор и мазохизм со всеми этими соулсами и капхедами.
Вспоминается убогий терминатор-переросток из финала второй части и босс-вертолет )
Это дно в геймбае 5500 стоит они конченные во всех смыслах.