Crash Bandicoot 4 на первых скриншотах порта для Switch, разработчики рассказали о разрешении и частоте кадров
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
22 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17
Креативный продюсер Toys for Bob Лу Студдерт, подтвердил, что в разработке порта Crash Bandicoot 4: It’s About Time для Nintendo Switch студия стремиться достичь показателей 1080p в стационарном режиме и 720p в портативном. В обоих случаях игра будет работать со скоростью 30 FPS.
Вместе с этим в сети появились первые скриншоты Switch-версии Crash Bandicoot 4. Судя по изображениям, вместо того, чтобы урезать игру, уменьшая разрешение и добавляя больше размытий, разработчики переработали модели и ассеты, использовав технику сел-шейдинга. Ниже приведено сравнение версий для PS4 и Switch.
Релиз Crash Bandicoot 4: It’s About Time на Switch состоится 12-го марта вместе с версиями для PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Позже, до конца года, платформер появится на ПК.
Читайте также: Киберпанк со скидкой: Новая распродажа в GOG предлагает сэкономить на покупке Cybeprunk 2077 и еще тысяч игр.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
Хм, ну на скринах всё вполне прилично, как и в трилогии. Игралась она хорошо, мыло не сообо мешало, хотя там оказалось что-то окло 480р в портативе. Но сглаживание современное затащило.
Если у них это получится, то просто мегареспект, однако снизить до 640р вообще не беда думаю. А вот 1080р в стационаре не вытянут боюсь точно. 900р вангую.
Там скрины местами не перепутали нет? А то на плойке чет все мутное
@Breoreus нет)) видно же, что нет отражений, на экране у кортекса просто текстурка или что-то, тчо меньше жрёт ресурсов) Скалы сзади Краша на лиане нет. Однако взглянув полглазом на скрины я сам сначала немного попутал)))
На скринах Свитч версия более чёткая.
@Breoreus Вот и я про это xD
Что-то не вижу тут целл-шейдинга. Упрощённые текстуры, детализация, эффекты и освещение, судя по скрину с джунглей, ещё и отсутствие объектов (на свитче нет островка за пальмой слева). А так, если и правда 720р и ровные 30 кадров, то выглядит достойно.
лучшая версия для мариобюргеров
СВЧ с более приятной картинкой 😏
данунафиг
на СВЧ картинка острая, резкая и не теплая... (но выглядит достойно для портатива)
на плойке она более мультяшная, теплая, с освещением, с тенями и тд.
Двойной кайф на толчке
Когда проходил на пс4, на первых уровнях были мысли пройти игру на 100%. Чем дальше в дебри, тем больше понимал, что слишком стар для такого и не смогу. Ближе к финалу просто хотелось пройти уровень хоть как то))) На свиче пушка, но как бы джойконы не сломать или не заорать в автобусе. Оригинальная трилогия детская прогулка на фоне 4-ки
Позорище
@FATEdogg искусственно усложнили, чтобы отбить прайс в 60 баксов.
Ну то есть тупо вырезали некоторые объекты, тени и освещение. Мда уж.