Sony попросила? Konami заявила о непричастности к удалению интервью с композитором Silent Hill Акирой Ямаокой
25 Комментарии: 50

Sony попросила? Konami заявила о непричастности к удалению интервью с композитором Silent Hill Акирой Ямаокой

Дата: 09.02.2021 15:09
11 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще

    6 02.05.2024 03:51 от Tarkov-Vlad
  • Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали

    2 02.05.2024 03:31 от Tarkov-Vlad
  • Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony

    19 02.05.2024 03:30 от xaker89
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    59 02.05.2024 03:20 от xaker89
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    47 02.05.2024 02:46 от SnakeRman

На прошлой неделе композитор Акира Ямаока сообщил в подкасте AI Hub, что официальный анонс следующего проекта с его участием должен состояться уже летом 2021 года. Он не уточнил деталей, отметив лишь, что это будет то, о чем, вероятно, хотели услышать многие.

Фанаты незамедлительно предположили, что речь может идти о новой Silent Hill, а через несколько дней масла в огонь подлила ситуация с удалением интервью. Ведущие AI Hub опубликовали пост в социальных сетях, где сообщили, что выпуск с Ямаокой был удален с канала по запросу неназванной стороны.

И вот сегодня история приняла новый оборот: в заявлении для издания VGC официальный представитель Konami сообщил, что компания не имеет никакого отношения к удалению интервью с Акирой Ямаокой.

"Konami не просила AI Hub снимать интервью с публикации".

Так ли это на самом деле, как говорят в издательстве, неизвестно. При этом комментарий Konami не отменяет теорию с Silent Hill, поскольку видео могло быть закрыто и с подачи Sony, которая, по слухам, как раз финансирует разработку новой части хоррор-серии в качестве эксклюзива для PlayStation 5.

Читайте также: Фото: Смотрим на лимитированную Nintendo Switch в стиле Марио со всех сторон.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Jim_Ryan
Jim_Ryan 22.44 09.02.2021 15:28 удалён
18

Ну не знаю, по моему очевидно, что это Двойной прыг-скок попросил удалить интервью, чтобы экс Сони не засорял ему ленту, а то Гейм Пассом и сиськами мешает любоваться...)

Комментарии (50)
komrad13
komrad13 9.55 09.02.2021 19:35 удалён
0

Хрень какая-то с СХ. 
Если он действительно в разработке - его анонс наделал бы шума в своей тусовке.
Смысл в конспирации?
Всё равно игра нишевая, массовому потребителю не покатит.

Silent Hill при грамотном подходе, может конкурировать с Resident Evil, а это 5-7 млн. проданных копий, ни разу не нишевые показатели, это показатели очень массовой игры. То что GTA5 продали 140 млн, CoD по 20 млн. продают и т.п. никак не меняет того факта что даже 5 млн. продаж ААА игры это большой успех, если конечно в неё не вкладывали млрд. долларов как в RDR2.

Эффективные менеджеры в ЕА рассуждали таким же образом, когда разрабатывался Dead Space 3. Первые две части делали с оглядкой на RE4, сделаем триквел с оглядкой RE5, ведь резиденты расходятся огромными тиражами! 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.36 09.02.2021 19:44 удалён
0
Ну, если что, у Godfall была большая рекламная компания через каналы Sony, не понимаю, как можно закрывать глаза на то, чт находится перед глазами. 

Я чот не припоминаю какой особо большой рекламной кампании. Ну показывали иногда трейлеры и ладно. Не больше и не меньше чем любой другой игры.

И да, разве Medium - эксклюзив одной из студий Xbox, а не проект одной небольшой польской студии, но это вновь другое?

Да, конечно же другое - Годфолл богомерзкая какаха, Медиум отличная игра, за которую я бы не думая отдал годовар 2018, оба ластофаса и ещё анчартедами присыпал.
Не понял, чего ты до меня докапался с Медиумом, про который я ни слова не говорил, да ещё ради которого XBSX на старте взял - пипец как не по адресу.

Но правда ради, даже те кто ругает медиум пишут "поляки не смогли", а не "МС не смогла".

Ты же осознаёшь, что на PS5 одним из первых эксклюзивов был Bugsnax

Не эксклюзив Сони, и вообще отличная игра.

 

romandc
romandc 29.95 09.02.2021 23:57 (изменен) удалён
0

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

Evgeniy
Evgeniy 183.92 10.02.2021 00:06 удалён
0

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

По подробнее, в чём я был не прав, в том что в СХ боёвка гавённая или в том что РЕ2 ремейк шикарная игра мм?

Siro
Siro 87.39 10.02.2021 00:44 удалён
1

@Quinzel с хайпом как по игре Кодзимы в 2014 году серия точно могла бы взлететь, а так, конечно, интересно будет посмотреть.

Первые две части со скрипом всего 1 млн копий брали при юзербазе в 150 млн ПС2 и 100 млн ПС1. Остальные еще хуже продавались. Это всегда была крайне нишевая серия.

NPD sales:


Silent Hill ~ 550k(PSX)
Silent Hill 2 - 512k(PS2)
Silent Hill 3 - 279k(PS2)
Silent Hill 4 - 209k(PS2)
Silent Hill Origins - 80k (PS2), 154k (PSP), overall 234k
Silent Hill Homecoming - 73k (360), 84k (PS3), overall 157k


Japanese sales:

Silent Hill - 293.427
Silent Hill 2 - 124,793
Silent Hill 3 - 96,558
Silent Hill 4: The Room - 67,424
Silent Hill Origins - 41,358
(PS2) Silent Hill: Shattered Memories - 6,272
(PSP) Silent Hill: Shattered Memories -14,165
(Wii) Silent Hill: Shattered Memories - 6,921


So USA+Japan:

Silent Hill - 843k
Silent Hill 2 - 636k (PS2 only)
Silent Hill 3 - 375k
Silent Hill 4 - 276k
Silent Hill Origins - 275k

 

Мне нравится, что эту статистику всякая лизардня лайкает...

Плевать на низкие продажи. Сх - лучшая хоррор серия. А вторая вообще для богов сделана 

romandc
romandc 29.95 10.02.2021 04:39 удалён
0

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

По подробнее, в чём я был не прав, в том что в СХ боёвка гавённая или в том что РЕ2 ремейк шикарная игра мм?


Я не про прав-неправ. Я про отношение к играм в 19хх годах

Evgeniy
Evgeniy 183.92 10.02.2021 08:15 удалён
0

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

По подробнее, в чём я был не прав, в том что в СХ боёвка гавённая или в том что РЕ2 ремейк шикарная игра мм?


Я не про прав-неправ. Я про отношение к играм в 19хх годах

Ну и какое отношение у меня к играм в 19хх годах? Дружище  я играю в игры примерно с 9-10 лет а это 1993г и у меня своё собственное мнение о играх и других вещах, что конкретно я ценю в них это моё личное дело, каждому своё, не суди и судим не будешь.

kamui
kamui 24.71 10.02.2021 13:10 удалён
0

Хрень какая-то с СХ. 
Если он действительно в разработке - его анонс наделал бы шума в своей тусовке.
Смысл в конспирации?
Всё равно игра нишевая, массовому потребителю не покатит.

Да, утешай себя, поигрывая в китайский Медиум. 

чего?

romandc
romandc 29.95 11.02.2021 10:24 удалён
0

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

По подробнее, в чём я был не прав, в том что в СХ боёвка гавённая или в том что РЕ2 ремейк шикарная игра мм?


Я не про прав-неправ. Я про отношение к играм в 19хх годах

Ну и какое отношение у меня к играм в 19хх годах? Дружище  я играю в игры примерно с 9-10 лет а это 1993г и у меня своё собственное мнение о играх и других вещах, что конкретно я ценю в них это моё личное дело, каждому своё, не суди и судим не будешь.


А, понял. Я, скорее всего неправильно выражовываюсь. Забудь! В мыслях не было тебя обижать.

Evgeniy
Evgeniy 183.92 11.02.2021 11:11 удалён
1

СХ была нишевая потому что дешёвая и с кривой боёвкой, если сони взялись бы за него по полной то можно было бы сделать шедевр например как РЕ2 ремейк или даже лучше по качеству только во вселенной СХ разумеется.

 

В то время никто не считал SH "нишевой" игрой. И даже, хоть и признавая кривость боёвки, считали это фичей, а не багом. Таких игр было - пересчитать по пальцам одной руки работника лесопилки. Они были на вес золота! Тем более, что RE вышел в 1996-м, RE2 - в 1998-м, а SH - в 1999-м. Эти игры вообще никак не мешали друг другу и в них играли  наслаждались все... кроме любителей M&M. Эти вообще из другого мира. sad

 

По подробнее, в чём я был не прав, в том что в СХ боёвка гавённая или в том что РЕ2 ремейк шикарная игра мм?


Я не про прав-неправ. Я про отношение к играм в 19хх годах

Ну и какое отношение у меня к играм в 19хх годах? Дружище  я играю в игры примерно с 9-10 лет а это 1993г и у меня своё собственное мнение о играх и других вещах, что конкретно я ценю в них это моё личное дело, каждому своё, не суди и судим не будешь.


А, понял. Я, скорее всего неправильно выражовываюсь. Забудь! В мыслях не было тебя обижать.

да я не обидился) просто так и понял что ты папутал меня с кем то).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!