


"Эксклюзив с потрясающим сюжетом": Sony раскрыла дату выхода Returnal для PlayStation 5 и показала новые скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
20 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47
Компания Sony Interactive Entertainment и разработчики из студии Housemarque сообщили, что анонсированный летом эксклюзивно для PlayStation 5 трехмерный экшен Returnal выйдет уже 19 марта 2021 года.





"На сегодняшний день эта игра — самый смелый и самый значимый из всех наших проектов. Returnal — это масштабный экшен от третьего лица с по-настоящему потрясающим сюжетом", - говорится в сообщении разработчиков.
"Здесь вы окунетесь в самые темные уголки сознания Селены — разведчицы космического управления "Астра", которая терпит крушение на незнакомой планете и попадает в порочный круг смерти и возрождения. В этом roguelike-приключении с элементами платформера вам предстоит исследовать планету и защищать свою жизнь огромным количеством способов. Разумеется, не обойдется без фирменных аркадных элементов от Housemarque вроде ураганного вражеского огня".
По словам разработчиков, игра использует все преимущества контроллера DualSense и позволит прочувствовать живой мир чужой планеты.
Читайте также: Telltale Games прервала молчание и уточнила статус разработки The Wolf Among Us 2.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
@Wayne это новый щит билибоев они так пытаются донести что сони игры от 3 лица ни чем от друг друга не отличаются ,поэтому им не жалко что им не поиграть ни в гов ни в анчартед ни в ласт 2 ни тсусиму ни в дейз гон ни ретурнал ни в человека паука ни в ратчета ни в... Ибо все эти игры одинаковые и им лучше игра на час от китайца которая сто лет назад вышла на ПК вот
Очень смешно, учитывая, что большинство игр с видом от 3 лица чаще всего брали "Игру года". Всякие там Ведьмаки, Зельды, ТЛОУ, Боги войны, Секиро...
P.S. По теме - пока выглядит как Соул-игра с bullet hell. Как минимум интересно.
Похоже соничка собирается постоянно вести обстрел экзами. Что будет с коробкой не совсем ясно. Хотя, экзы для коробки не очень то и важны, там есть "Филимон Балаболавич", этого вполне достаточно.
паршиво выглядит то
Честно - большинство игр Sony стремится к формуле Assasins Creed года 2012. Кто-то лучше (Days Gone - он веселый, с аренами прикольными и без лишнего мусора, Павук - с мусором, но довольно разнообразный в задачках), кто-то хуже (копипаста в Infamous, погано поставленные сюжетные бои и побочки в Horizon (при том, что просто рубить динозавров и идти по сюжету интересно)).
Просто вот в поколении PS360 были и шутеры линейные крутые, и экшоны от третьего лица и гонки аркадные и ассасины. А сейчас 2/3 игр - ассасины. И даже туда, где это не нужно, пропихивают открытые локации без смысла (Uncharted 4, TLoU2, Gears 5), ради растягивания игрового процесса.
За 70 не надо, это точно. Но по скидке зп 20ку - самое оно. Бюлет-хеллы люблю. В AAA сегменте кроме Ниэра можно сказать их не было.
ну да. конечно. охотно верю после godfall
Crackdown 3, Sunset Overdrive, ReCore, Quantum Break, State of Decay 1-2, это вы
@WolfFenrir В Хорайзоне боёвка отличная. Очень редкая "асасиноподобная" игра, которая геймплейно так и не надоела, и после прохождения хотелось еще. Если судить только геймплей, мне его намного интереснее было играть чем тот же Ведьмак 3.
У вас какие-то проблемы с восприятием реальности, которая превращается в отчаянно метание стрелок по любому поводу. Вы когда в шедевры за 70 евро катаете тоже себе под нос про хэйло, геймпасс и Фила бормочете? Просто в каждой новости какая-то мантра у сонибоев, уже напоминает какое-то заболевание.
Очень вырвиглазная стилистика, по скидке можно будет глянуть.
Да, в период PS360, было больше разнообразных игр, но с ростом стоимости производства, игр стало меньше и понятно, что разработчики будут искать более безопасные варианты для популяризации новых игр.
Я с трудом начинаю прохождение игр с открытым миром (с сотнями знаков вопроса на карте), а вот добавление открытых локаций в линейной игре, мне кажется не плохим подходом. В Uncharted 4, было интересно покататься по Мадагаскару для разнообразия. В Last of us 2, мне было интересно изучать большие локации для поиска лута и ознакомления с лором. В Gears 5, когда проходил в одиночку, тоже не испытывал дискомфорта в изучении открытой локации, опять таки для сбора лута, а когда с друганом проходили Gears 5 в кооперативе, я забил на это, и просто шел по сюжету. Хорошо, что исследование больших локаций не есть обязательным.
Я долго не мог решиться, на прохождение Horison, но друзья настояли и после прохождения, я разочарованным не остался)
Теперь вот, я не могу решиться на прохождение Ghost of Tsushima и Days gone))
@stk988 Согласен. Когда исследование и открытие мира и есть игровой процесс, то это очень даже интересно. Как в той же Зельде. А когда просто надо пробежать (пролететь) к 50 точкам с рюкзаками на карте, и без какого-нибудь челенджа их найти, то это довольно тупо и утомляет даже не начав.
Боевка насколько отличная с рободинозаврами, настолько же отстойная с людьми/боссами-людьми :(
@WolfFenrir Да против людей намного хуже. Но даже это было интереснее чем стоять в центре толпы и бить кого попало, пока у кого-то из врагов лампочка над головой не загорелась, что бы ты контратаковал (старый асасин у куча его клонов)
У зелёных и этого нет. Ты кстати не в курсе, на ящике дельфин уже вышел в 120фпс? Я просто с деревни
Поражает, сколько тут людей, которые хейтят шмапы. И они ещё себя геймерами зовут? Тут, помимо ураганного геймплея, ещё и сюжет и визуал нормальный будет. Нам в кои-то веки дают, можно сказать, уникальную игру, а некоторые ещё и нос воротят. Мда.
Это в другой игре,с крейгами на планете
А вот и эксперты подъехали, пора выходить из темы
Я всё ещё не понимаю причём тут зелёные. Типа у зеленых нет, значит купим любое говно за любые деньги? Ну наслаждайтесь, ваш кошелёк, я в него не лезу. Всё написанное лишь моё мнение.
Я бы дико угорел, будь и это у сониэкзов одинаковым)) Возьмите любую комедию с ТНТ: разные персонажи, разный сюжет, разный сеттинг, но почти каждая из них сводится к низкопробным шуткам и предсказуемым поворотам. С половиной сониэкзов точно также - они дорогие и качественные, но если там есть опенворлд, то ты точно знаешь, чем тебе предстоит в нем заниматься.
Тут разве что первые две попадают, и то с натягом. Recore - полулинейная метроидвания, State of Decay - неторопливый симулятор строительства базы и поиска ресурсов (и только уже потом зомби-выживач с перманентной смертью), а Quantum Break - и вовсе линейный шутан с катсценами. Садитесь, два, плохо играли