Halo 5 не получит оптимизацию под Xbox Series X - улучшения будут только на уровне обратной совместимости
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
9
Компания Microsoft недавно объявила, что сборник Halo: The Master Shief Collection в ноябре получит оптимизацию под консоли Xbox Series X / S c поддержкой 120 FPS. Поскольку в результате этого будут обновлены почти все основные игры серии, многих интересует, стоит ли ждать аналогичный апдейт для Halo 5: Guardians.
В новом обновлении с последними новостями на сайте Halo Waypoint студия 343 Industries ответила на этот вопрос. Разработчики подтвердили, что хоть специального релиза, оптимизированного для следующего поколения консолей, у Halo 5 не будет, благодаря возможностям обратной совместимости шутер все таки получит некоторые улучшения на системном уровне, такие как ускоренное время загрузок и более высокое разрешение.
Последнее станет возможно благодаря тому, что игра использует динамическое масштабирование и за счет более мощного железа Xbox Series сможет держать разрешение на уровне 4K без просадок ниже этой отметки, как это наблюдается на оригинальном Xbox One и даже Xbox One X.
Halo 5 остается доступна только на Xbox One. Недавно 343 Industries повторила, что не планирует добавлять игру в The Master Chief Collection на PC.
Читайте также: Биомеханический мир на новых скриншотах хоррора Scorn для Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Игра жуткое днище, инфинити, скорее всго, будет такая же. 343i убогая контора, с бездарными сценаристами.
@PolaC1 "набрали по объявлению", поэтому и результат
Пятерку, в силу своей сложной для мсс и совсем другой системой прокачки, сложно перенести в единую систему прокачки мсс
Игра отличная, вопросы только посюжету были. Мульт просто лучший
Значит ты играл на 60гц мониторе. Разница между 60 и 120 очень заметна, мне после 120 на 60 играть ппц не уютно..
@SpikeLeeAngel играл на 300гц 4к мониторе )))) У знакомого, который занимается компьютерами. Существенной разницы не увидел. Винду приятней щёлкать и мышка более отзывчивая, да, но именно в играх разницы особой нет, какой ты фпс не ставь (300, 120, 60).
Игры в этом плане как кино. 60 фпс - золотой стандарт, так же как у фильмов 24 фпс. Посмотри фильм или аниме в 60 фпс - они выглядят гадко. Единственные исключения - это фильмы-експерименты вроде того... как оно, фильм был такой, где от первого лица всё.
Я думаю, что 120-300 фпс будут нужны только для VR.