Rocket League после перехода на новую модель распространения обошла по пиковому онлайну сетевой шутер CS:GO
13 Комментарии: 2

Rocket League после перехода на новую модель распространения обошла по пиковому онлайну сетевой шутер CS:GO

Дата: 27.09.2020 16:39
8 2 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount

    14 04.07.2025 14:05 от DevTrip
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    94 04.07.2025 13:31 от Double_Jump
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    46 04.07.2025 13:31 от VanBesss
  • Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)

    4 04.07.2025 13:13 от hayabusa
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    21 04.07.2025 13:10 от WonKim

Аркадная гоночная игра Rocket League от студии Psyonix впервые в своей истории преодолела отметку в 1 миллион одновременных игроков и превзошла по пиковому онлайну популярный сетевой шутер CS:GO.

23 сентября проект, в котором геймерам при помощи миниатюрных автомобилей необходимо забивать голы в ворота соперников, перешел на условно-бесплатную модель распространения, появился в магазине Epic Games Store и пропал из сервиса Steam.

По последним данным пиковый онлайн Rocket League поднялся до значения 1,442 млн игроков. CS:GO может похвастаться рекордной отметкой в 1,305 млн пользователей. В отличие от шутера Valve, гоночная аркада доступна не только на ПК, но и на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (причем f2p-версия больше не требует наличия активной подписки PS Plus и Nintendo Switch Online). Максимальный онлайн игры в Steam составлял 132 тыс. пользователей.

Рекорд CS:GO по пиковому онлайну был установлен в апреле 2020 года. За последние 30 дней максимальное число одновременных игроков в сетевом шутере находилось на отметке 977 тысяч.

Релиз Rocket League состоялся в 2015 году, а уже спустя два года создатели смогли похвастаться 10,5 млн. проданных копий. Кроме того, рекордный доход и пять миллионов загрузок принесла разработчикам бесплатная раздача игры в 2016 году в рамках подписки PlayStation Plus. Для удержания игроков студия также экспериментировала с выпуском бесплатных DLC - именно эта стратегия оказалась успешной. Геймеры, которые владели игрой до перехода на F2P-модель, фактически получили все дополнения бесплатно. В августе 2019 года Psyonix также удалила из внутриигрового магазина все платные рандомные лутбоксы.

Читайте также: У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.29 27.09.2020 19:16 удалён
0

4 платформы против одной, че бы нет)

style-z
style-z 47.5 28.09.2020 00:16 удалён
0

Сегодня с друзьями покатались. Годная игра.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!