


Rocket League после перехода на новую модель распространения обошла по пиковому онлайну сетевой шутер CS:GO
- Комментарии
- Форум
-
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
14 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
94 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
46 -
Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
4 -
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
21
Аркадная гоночная игра Rocket League от студии Psyonix впервые в своей истории преодолела отметку в 1 миллион одновременных игроков и превзошла по пиковому онлайну популярный сетевой шутер CS:GO.
23 сентября проект, в котором геймерам при помощи миниатюрных автомобилей необходимо забивать голы в ворота соперников, перешел на условно-бесплатную модель распространения, появился в магазине Epic Games Store и пропал из сервиса Steam.
По последним данным пиковый онлайн Rocket League поднялся до значения 1,442 млн игроков. CS:GO может похвастаться рекордной отметкой в 1,305 млн пользователей. В отличие от шутера Valve, гоночная аркада доступна не только на ПК, но и на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (причем f2p-версия больше не требует наличия активной подписки PS Plus и Nintendo Switch Online). Максимальный онлайн игры в Steam составлял 132 тыс. пользователей.
1.4 MILLION...WTF pic.twitter.com/Q5sFEyETef
— Jonsandman (@JonsandmanTv) September 25, 2020
Рекорд CS:GO по пиковому онлайну был установлен в апреле 2020 года. За последние 30 дней максимальное число одновременных игроков в сетевом шутере находилось на отметке 977 тысяч.
Релиз Rocket League состоялся в 2015 году, а уже спустя два года создатели смогли похвастаться 10,5 млн. проданных копий. Кроме того, рекордный доход и пять миллионов загрузок принесла разработчикам бесплатная раздача игры в 2016 году в рамках подписки PlayStation Plus. Для удержания игроков студия также экспериментировала с выпуском бесплатных DLC - именно эта стратегия оказалась успешной. Геймеры, которые владели игрой до перехода на F2P-модель, фактически получили все дополнения бесплатно. В августе 2019 года Psyonix также удалила из внутриигрового магазина все платные рандомные лутбоксы.
Читайте также: У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
4 платформы против одной, че бы нет)
Сегодня с друзьями покатались. Годная игра.