Rocket League после перехода на новую модель распространения обошла по пиковому онлайну сетевой шутер CS:GO
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
12 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
24 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
64 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
16 -
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
23
Аркадная гоночная игра Rocket League от студии Psyonix впервые в своей истории преодолела отметку в 1 миллион одновременных игроков и превзошла по пиковому онлайну популярный сетевой шутер CS:GO.
23 сентября проект, в котором геймерам при помощи миниатюрных автомобилей необходимо забивать голы в ворота соперников, перешел на условно-бесплатную модель распространения, появился в магазине Epic Games Store и пропал из сервиса Steam.
По последним данным пиковый онлайн Rocket League поднялся до значения 1,442 млн игроков. CS:GO может похвастаться рекордной отметкой в 1,305 млн пользователей. В отличие от шутера Valve, гоночная аркада доступна не только на ПК, но и на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch (причем f2p-версия больше не требует наличия активной подписки PS Plus и Nintendo Switch Online). Максимальный онлайн игры в Steam составлял 132 тыс. пользователей.
1.4 MILLION...WTF pic.twitter.com/Q5sFEyETef
— Jonsandman (@JonsandmanTv) September 25, 2020
Рекорд CS:GO по пиковому онлайну был установлен в апреле 2020 года. За последние 30 дней максимальное число одновременных игроков в сетевом шутере находилось на отметке 977 тысяч.
Релиз Rocket League состоялся в 2015 году, а уже спустя два года создатели смогли похвастаться 10,5 млн. проданных копий. Кроме того, рекордный доход и пять миллионов загрузок принесла разработчикам бесплатная раздача игры в 2016 году в рамках подписки PlayStation Plus. Для удержания игроков студия также экспериментировала с выпуском бесплатных DLC - именно эта стратегия оказалась успешной. Геймеры, которые владели игрой до перехода на F2P-модель, фактически получили все дополнения бесплатно. В августе 2019 года Psyonix также удалила из внутриигрового магазина все платные рандомные лутбоксы.
Читайте также: У Google и Microsoft новый соперник: Amazon выходит на игровой рынок с облачной платформой Luna
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
4 платформы против одной, че бы нет)
Сегодня с друзьями покатались. Годная игра.