25 Комментарии: 2

"Расцвет Зендикара": Готовимся к новому выпуску Magic: The Gathering и вспоминаем предыдущие события

Дата: 25.09.2020 23:00
9 7 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    47 29.03.2024 09:27 от Sanchez
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    14 29.03.2024 09:25 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad

Зендикар — мир, полный опасностей и приключений. Его мана мощна и необычна, что привлекает в него Planeswalker’ов со всей вселенной. Именно так и должно начинаться описание мира, который разрабатывался как попытка привнести в “Магию” немного атмосферы Dungeons & Dragons.

В далеком 2009 году игроки впервые попали в мир смертельных ловушек, сложных загадок, древних артефактов и невероятных сокровищ. Мир сразу полюбился игрокам не только за атмосферу “Индианы Джонса”, но и за отлично реализованную игровую составляющую, став одним из самых популярных выпусков Magic.

Поэтому неудительно, что уже вскоре вышел условный сиквел-возвращение в этот мир. Но на смену опасным приключениям пришла почти безнадежная, отчаянная борьба за выживание. Судя по всему, смена сеттинга понравилась игрокам, поэтому
новое возвращение в Зендикар было лишь делом времени. 17 сентября “Расцвет Зендикара” стал доступен в MTG ARENA, а сегодня, 25 сентября, его получили и в настольной версии. А для того, чтобы лучше понимать, что же происходит в новом выпуске, необходимо изучить историю Зендикара. Разумеется, в довольно укороченном виде, ведь по нему было написано великое множество рассказов, путеводителей и даже полноценный роман. В тексте будет встречаться много имен — но таков уж проработанный мир “Магии” со множеством интересных персонажей, у которых своя цель и мотивация, складывающиеся в параллельные и пересекающиеся сюжетные линии.

Давным-давно Зендикар был вполне себе обычным миром, разве что его мана была довольно мощной. Его семь континентов населяли привычные народы и расы: гоблины, эльфы, мерфолки, ангелы, минотавры, немного людей. И не самые привычные коры.

Внешне они не так сильно отличаются от людей. Коры ведут кочевой образ жизни, и из-за этого мастерски обращаются с крюками и веревками. А еще среди Кóров есть необычные маги: литоманты и кователи камней. Литомантам подвластны любые формы земли и драгоценные камнями. А кователи способны управлять металлом в породе и создавать оружие из глыб камня.

Когда-то очень давно у Кóров существовала империя под названием Макинди. Как и в любой империи, Коры стремились объединить весь Зендикар под флагом мира и гармонии. И как в любой империи, довольно быстро Коры стали насаждать свое видение мира и гармонии жителям других континентов. Для контроля над всем миром они построили семь гигантских Небесных Анклавов — городов-крепостей, каждый из которых парил над одним из континентов.

Но, как и любая империя, империя Макинди пала. Во всех смыслах — ведь шесть из Анклавов буквально обрушились, а парить осталась лишь Эмерия. А тысячелетия спустя империя Кóров стала теми самыми руинами, в которые отправлялись отряды путешественников в поисках немыслимых ценностей и мощных артефактов. Опасности на их пути тоже вставали немыслимой мощи.

А теперь мы переходим уже к более-менее современной истории Зендикара. Чуть более 6000 лет назад в этом мире родилась Нахири, которой будет суждено погубить и спасти свой мир. Мы до сих пор не знаем, как зажглась ее искра и как Нахири стала Planeswalker’ом. Кроме искры, Нахири еще обладала талантом к магии, была литомантом и кователем камней.

Когда искра Нахири зажглась, рядом каким-то образом оказался Сорин, возраст которого приближался к 1000 лет (с соответствующим уровнем вредности, холодности и презрения). Он мог прикончить девушку, но решил стать ее наставником и другом (насколько Сорин понимает дружбу). И их странствия лет через 200 завели их в безымянный мир, в котором они впервые столкнулись с Эльдрази. Разумеется, мир погиб, Нахири лишилась розовых очков, а Сорину плевать на этот мир, ему нужно Иннистрад защищать.

Справка: Эльдрази — это трое (а может, и больше) абсолютно непонятных современной науке существ, живущих в Слепой Вечности (космосе). Имеют одну цель — пожирать ману миров. Три титана (Эмракул, Козилек и Уламог) приходят в мир и создают в нем свои физические проекции. А уже эти проекции плодят обычных эльдрази, действующих как один большой организм. Они полностью поедают ману мира, мир перестает существовать, а эльдрази отправляются дальше. Цветовой принадлежности не имеют. Возможно, разумны. Возможно, очень разумны. Возможно, смертны.

Далее Сорин и Нахири отправляются в Зендикар навстречу с драконом Угином, который уже тогда был умнее, чем большинство жителей Мультивселенной вместе взятые. Все вместе они решают, что убивать эльдрази нельзя. Не факт, что это вообще можно сделать, и неизвестно, какие последствия ждут вселенную. Значит, нужна магическая ловушка, которая погрузит их в бесконечный сон в одном из миров. Для этой миссии был нужен мир со своим защитником и богатой маной. Нахири была против, но не очень хотела сталкиваться с силовыми методами убеждения древних дракона и вампира.

Подготовка плана шла около 40 лет. За это время Нахири создала сеть летающих эдров и покрыла их драконьими рунами. Сорин привел эльдрази в Зендикар, где титанов благополучно заперли. На случай, правда, оставили замок, открыть который могли любые три мироходца, оказавшиеся в Оке Угина и использующие магию призрачного пламени. На этом Угин и Сорин откланялись, пообещав прийти на помощь по первому зову, а Нахири начала свой дозор.

Поначалу все шло неплохо. Она учила Кóров поддерживать тюрьму в порядке и жила обычной жизнью. Правда, Нахири не придумала ничего лучше, как рассказать всем, что эльдрази были богами.  Но постепенно из-за своего бессмертия она погрузилась в апатию, а затем и в бессрочную медитацию.

За это время Зендикар успел обзавестись своей системой защиты от эльдрази. В частности, появился Великий Вал, способный мгновенно менять внешний облик мира, вызывать природные катаклизмы и даже нарушать законы физики. Из-за него же стали появляться элементали, далеко не всегда дружелюбные. Да и в целом флора и фауна всего мира стали напоминать Австралию.

И в этот момент события начинают развиваться стремительно: Нахири оказывается заперта в ловушке после конфликта со старым магом, а на ее родной Зендикар прибывают пиромантка Чандра Налаар и маг-телепат Джейс. Сейчас неважно, что их туда привело, но всё закончилось масштабной потасовкой и открытием тюрьмы эльдрази. Чандра и Джейс ретировались.

На сцену выходит Нисса Ривен — шаманка, которая может чувствовать Зендикар, общаться с его душой и призывать огромного элементаля Ашайю.  Именно она окончательно выпустила титанов Эльдрази, и почему-то титаны решили остаться в Зендикаре.

Проходит несколько лет, на Зендикаре собираются лучшие Planeswalker-ы того времени и отправляются на борьбу с эльдрази. План был простой — заманить титанов в одну локацию и выкачать из них всю энергию. План начал работать, и на фоне полного конца света Нисса связывала титанов и выкачивала их энергию. Оставалось только ждать, кто же сломается раньше: Нисса, Титаны или мир. Однако постепенно стало ясно, что от такой связи конец эльдрази и Зендикара наступит одновременно. Но благодаря слаженной командной работе все сложности были преодолены.

На том и закончилось предыдущее возвращение в Зендикар. И уже совсем скоро мы узнаем продолжение — 1 сентября нам показали новый Зендикар, мир, который начинает излечиваться от чумы эльдрази. Жизнь возрождается и все снова полны духом приключений. А ведь еще в небо вновь поднялись все семь древних Небесных Анклавов.

И кто-то (Нахири) очень щедро спонсирует экспедиции в эти анклавы. Дело в том, что Нахири не очень довольна тем, как восстанавливается мир. Точнее, тем, что Великий Вал и злобные элементали все еще здравствуют. Сперва Нахири попыталась добиться своей цели при помощи Ниссы. Они отправились в один из Анклавов, в котором искали последнее в мире ядро литоформы — могущественный артефакт Кóров, способный, по словам Нахири, спасти мир. Но нашли лишь ключ. Его Нахири хватило, чтобы продемонстрировать силу литоформы - успокоить Великий Вал. Но при этой демонстрации погиб элементаль Ниссы, а сама она почувствовала, что миру это очень не нравится. Разумеется у Ниссы даже силой не вышло заставить Нахири отказаться от ее плана, и эльфийка покинула мир и ушла за помощью к другим героям.

Нахири же понимает, что даже она в одиночку недостаточно крута для покорения руин анклава. Она решает набрать себе команду в спонсируемой ей же гильдии. Команда состоит, разумеется, из мага, клирика, воина (девушка-кор Акири) и вора (морянин Зарет). Зарет ни в какую не хочет доверять Нахири с ее планом о спасении мира.  Он пытается обманом выкрасть у нее ключ, но Нахири это замечает и теперь тоже не доверяет ему. Но отряд отправляется в поход. По пути Зарет строит план украсть ядро и продать его любому, кто НЕ будет его использовать. А Нахири, демонстрируя мощь ключа (лишь частица силы ядра), спасает жизнь Зарету, обратив в прах громадную хищную зверюгу.

А дальше мы видели трейлер. Нахири и почему-то только два члена отряда находят что-то похожее на ядро. Отбивая атаку элементаля, Нахири убивает Зарета, а потом скидывает с обрыва вставшую у нее на пути Акири. А что будет дальше, известно лишь в очень общих чертах. Ведь на картах нам показывают Двигатель Литоформы, который должен по идее сделать ядро еще мощнее. К чему это приведет? Скоро узнаем.

Игровой клиент компьютерной версии MTG Arena можно загрузить с официального сайта или в популярном магазине Epic Games Store, где также представлена стартовавшая недавно macOS10-версия игры.

Следить за новостями о Magic the Gathering можно на официальном сайте и в русскоязычном ВК-сообществе игры

Продукция Magic: The Gathering доступна в хобби-магазинах по всей стране. Ближайшую точку продаж можно найти с помощью удобного локатора.

Читайте также: Игроки сметают новые консоли Microsoft: Xbox Series X и Xbox Series S пользуются рекордным спросом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
Santyaga
Santyaga 3.88 26.09.2020 09:23 удалён
2

Спасибо за статью!

Br.Des
Br.Des 16.93 26.09.2020 21:48 удалён
1

Чандра - ван лав!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!