


Новые горизонты: Разработчики Life is Strange открывают новый офис и готовятся работать над следующей оригинальной игрой
- Комментарии
- Форум
-
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
13 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
26 -
"Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
8 -
Они разбили его очки: Первый тизер фильма Mortal Kombat 2 посвящен Джонни Кейджу
16 -
Официально: Donkey Kong Bananza для Nintendo Switch 2 выйдет с полной русской озвучкой
12
Коллектив Dontnod Entertainment, известный по работе над нарративным приключенческим сериалом Life is Strange, объявил о масштабном расширении в рамках нового офиса, расположенного в Монреале, Канаде. Новую команду будут возглавлять Люк Багадуст и Мишель Кох, прежде выступающие творческими руководителями знаменитой эпизодической драмы.
Уже сейчас монреальский офис ищет десятки специалистов, которые будут работать над совершенно новой для Dontnod игрой, подробности которой пока не разглашаются.
"Вместе с организацией нового коллектива на совершенно другом континенте Dontnod ждет следующая страница ее истории. Для нас это шанс подарить жизнь новым персонажам, новым оригинальным историям, которые, мы надеемся, тронут и вдохновят людей по всему миру.
Каждый из наших проектов хорошо показал наши слабые и сильные стороны, но в конечном счете лучшее отражение Dontnod - это наше фанатское сообщество. Мы и дальше будем развиваться, предлагая аудитории свежий взгляд на интерактивные приключения, при этом еще более разнообразные, глубокие и полные искренней эмпатии", - говорится в обращении Мишеля Коха.
Что же касается будущего франшизы Life is Strange, то здесь никакой конкретики нет. Разработчики выражают благодарность поклонникам серии и не исключают вероятности того, что позже вернутся к ней вновь, но сейчас хотят попробовать себя в совершенно новых инициативах.
Вместе с этим парижский отдел Dontnod Entertainment продолжает трудиться в автономном режиме. Недавно там закончили работу над приключенческой игрой Tell Me Why, а сейчас активно ведется разработка адвенчуры Twin Mirror, релиз которой должен состояться в декабре.
Читайте также: Подарок фанатам: Quantic Dream анонсировала юбилейное коробочное издание Fahrenheit для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
Может хоть эти не будут страдать фигнёй и сделают нормальную игру, а не очередной Tell Me Why
А LiS пускай лучше Deck Nine занимаются, их Before the Storm лично мне зашёл куда больше чем пустой и бездушный недо сиквел от Dontnod.
Разработчики Life is Strange открывают новый офис и готовятся работать над следующей пидоральной игрой.
Что теперь, игра про оленей? Боевых вертолетов?
Опять игра-повесточка про трансгендерных оленей. Первая часть была шедевром, где во главе угла не стояло проталкивание лесбийских отношений, а была очень крутая торгательная история. Вторая часть - это разворот на 180 градусов. Последняя их игра это вообще тройной тулуп
1. Лесбы
2. Геи
3. Трансы.
...
n. Жесткое порно.
БТС как раз был пустой и бездушный фансервис для фанатов оригинала, которые не насмотрелись на те же самые локации в оригинале и не устали от тех же самых сюжетных поворотов. Всей душой люблю первый ЛиС, но приквел просто никакущий по всем параметрам.
Жаль,что Dontnod вообще не поняли,за что людям понравилась LiS и свернули не в ту сторону.
Еще одна игра в духе Тел ми уай и можно сказать Донтнод гудбай :D
Хорошо раскрыли Хлою, показали ее дружбу с Рэйчел и напряжённые отношения с матерью и "мудочимом", напряжённые диалоги с ограничением по времени, множество трогательных и ярких сцен - одна пьеса Шекспира укладывает на обе лопатки всю LiS 2, где я ни одного запоминающегося эпизода с ходу вспомнить не могу. История на хорошем уровне (жаль коротковата), без повесточек, саунд и озвучка отличные. По поводу фансервиса и тех же локаций, дак это приквел, такое на фанатов и ориентированно в основном.
Да распустить их пора. Надеюсь майки не их покупать собрались
Хлою уже раскрыли в оригинале, в приквеле ничего нового, да и не надо. Дружба с Рейчел для галочки и ноль эмоций у меня вызвала, как и унылая пьеса. Весь сюжет повторяет буквально по буквам ситуации первой части - вот мы дома у Хлои, вот мы ненавидим отчима, вот мы вломились в школу, заскочили в больницу и т.д. Это фансервис на лопате. ЛиС 2 я прошел залпом, БТС после первого же эпизода домучивал. При этом даже дал игре второй шанс и прошел ради трофейчиков ещё раз через пару лет - всё такая же невнятица. Много раз уже спорил с разными людьми, ни за что не могу понять, что хорошего в приквеле.
с другой стороны может и неплохо что для агрессивных лгбт и прочих будет своя контора, может они меньше к обычным студиям приставать со своими тупыми предложениями по переделке игр в LGBT\SJW кал.
Сейчас бы продолжение Remember Me
как продалась их последняя Tell Me Why кто знает? надеюсь провалилась..)