
Вселенная обновилась: No Man's Sky получил масштабное расширение Origins
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
58 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
20 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
14 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
26 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
1
Популярный космический симулятора No Man's Sky от разработчиков студии Hello Games сегодня получил масштабное обновление под названием Origins, которое сами разработчики называют полной переделкой игры.
Обновление привнесло в проект миллионы новых планет, выделяющихся своими ландшафтами и масштабами, а также новых существ, в числе которых песчаные черви и новые NPC. Кроме того, обновление добавило в игру различные погодные условия, такие как торнадо и молнии, новые типы строений, улучшение интерфейса и многое другое.
Премьера No Man's Sky состоялась в 2016 году. Разработчики активно дополняли проект новым контентом все это время.
Читайте также: "Продолжать работать как раньше Bethesda уже не могла": Что стоит за громкой покупкой Microsoft - анализ от VentureBeat.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Однажды и Fallout 76 доведут до ума (нет).
Удивительно насколько сильно преобразилась игра за годы после неудачного старта. Изменений на сиквел хватит, а они все бесплатно отдают.
Доводят. Ф76 стал в разы лучше и баллов на 76 теперь тянет.
Новые хозяева могут заставить довести.
Еще бы они деньги брали. За такой то косяк на старте. И, на сколько я помню, они еще в анонсирующих трейлерах обещали весь тот контент, который только сейчас добавляют.
Какой прикол в это играть? В чём фишка и реиграбельность?
@legat86 большинство не доводит свои поделия до ума, я не про патчи с фиксами багов и т.д., а про доработку
Буквально под прошлой новостью про НМС расписывал) Во:
https://gamemag.ru/comment/redirect/722816
А вообще базовая суть примерно как в майнкрафте, только без лего-потенциала. Выживаешь во враждебном окружении без базовых потребностей типа сна или голода, зато с огромной системой крафта, основанной на комбинации элементарных ресурсов, добываемых из того самого окружения. Но как и в майнкрафте, это только первое время. Потом ты жиреешь и становишься боярином со своей огромной базой, которому уже не надо ничего копать, потому что уже все есть или копается само.
Помимо этого тут есть и много другого: безграничная вселенная с квадриллионами планет, среди которых есть любопытные экземпляры с ценными артефактами, аномалиями и т.п. Инопланетные расы, на которые можно выполнять миссии. Торговля. Бои на земле и в космосе. Сюжетка даже есть, довольно занятная. Собственный мазершип со стратегической мини-игрой, где у тебя свой флот кораблей и ты их засылаешь на миссии и прокачиваешь. Много всего, короче. Но майнкрафтовая основа с крафтом и строительством - самый проработанный аспект. Основное блюдо, я бы сказал. Все остальное - скорее гарнир.
@legat86 , какой косяк на старте? Они не виноваты, что многие гамеры нафантазировали черт знает что.
Когда уже играть то можно начать, чтоб не переигрывать.
Нет.
Единственное, чего не было на старте и с чем обманули - отсутствие мультиплеера, всё остальное люди сами себе напридумывали и потом обиделись, что этого в игре нет.
За то теперь в игре есть масса того, чего никто себе даже и придумать не мог, типа огромных пилотируемых роботов, поддержки ВР и т.д.
прошел на старте, мне понравилось, есть у этой игры какая-то своя магия