Размер игр для Xbox Series S будет на 30% меньше Xbox Series X
38 Комментарии: 20

Размер игр для Xbox Series S будет на 30% меньше Xbox Series X

Дата: 17.09.2020 22:29
18 11 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Невероятная популярность Oculus Quest 2: новую модель VR-гарнитуры предзаказали в пять раз больше оригинальной

    1 30.10.2020 16:11 от boomerang
  • Кто и зачем играет в FIFA, NBA 2K И PES? Azzy и Shibito обсуждают спортивные симуляторы в девятом выпуске подкаста GameMAG.ru

    18 30.10.2020 16:10 от Rinzler
  • Новая сила: В War Thunder появятся морские колоссы - линейные крейсера и линкоры

    6 30.10.2020 16:09 от Gryphus_One
  • Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare

    40 30.10.2020 16:07 от Preyas
  • Нажми на курок: Журналист показал уникальные адаптивные триггеры контроллера PlayStation 5 в действии

    61 30.10.2020 16:02 от Xize

В условиях, когда размеры современных игр становятся все больше и больше, 512 ГБ хранилища Xbox Series S некоторым может показаться недостаточно, однако одно из преимуществ доступной некстген-консоли Microsoft заключается в том, что проекты для нее будут весить меньше, чем на Xbox Series X.

В интервью IGN директор по программному управлению Xbox Джейсон Рональд подтвердил, что размеры устанавливаемых на Series S игр будут примерно на 30% меньше, чем на Series X. Это связано с пакетами текстур меньшего разрешения, поскольку младшая приставка ориентируется на разрешение 1440p вместо 4K на Series X.

Ранее также стало известно, что обратно совместимые игры будут запускаться на Xbox Series S с профилем Xbox One S, но получат некоторые автоматические улучшения, вроде улучшенной фильтрации текстур, более высокой и стабильной частоты кадров, ускоренных загрузок и HDR.

Продажи Xbox Series S и X стартуют 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей соотвественно. Предварительные заказы откроются 22-го сентября.

Читайте также: Внезапно: Ori and the Will of the Wisps от Microsoft анонсирована для Switch - релиз уже сегодня.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 13.89 17.09.2020 22:38 удалён
0

Круто, но с новыми консолями на ссд нужно вводить фишку выгрузки данных неиспользуемых игр на обычный винч

Rondiboss
Rondiboss 77.37 17.09.2020 22:43 удалён
0

Круто, но с новыми консолями на ссд нужно вводить фишку выгрузки данных неиспользуемых игр на обычный винч

Лучше сразу в Филькино облако smiley

Agent
Agent 56.57 17.09.2020 22:50 (изменен) удалён
0

Код вместо 150 гигов будет весить 105 :)))

Но если правда то хотябы места на ССД у ски будет столько же сколько на пс5! ;)

Agent
Agent 56.57 17.09.2020 22:52 (изменен) удалён
-5

Странно мне билибои сказали что режут только разрешение и все а тут по ходу подтвердили отсутствие качественных текстур :/ 

Мыло едишен теперь официально smiley

SENEL
SENEL 5.18 17.09.2020 22:57 (изменен) удалён
1

Фил, где моя intelligent delivery о которой говорили еще бог знает когда и которую завезли в master chief collection и больше никуда? Ладно, в крекдауне мульт и сингл отдельно качались еще, но это немного другое.

BonJovy
BonJovy 17.51 17.09.2020 23:00 удалён
0

Я ошибаюсь или это так не работает? мне кажется я 4к текстуру и в 1080р разрешении разницу увижу. это же игра,ближе подойду и разница будет.

Это как в Ларке второй когда на ХБ Х подогнали другие текстурки,а Про без них осталась.

hundzin
hundzin 15.92 17.09.2020 23:05 удалён
0

@Agent 

отсутствие качественных текстур


mail

а когда на консолях были качественные текстуры?

 

 

MasterJeko
MasterJeko 1.83 17.09.2020 23:06 удалён
0

Логично

Agent
Agent 56.57 17.09.2020 23:07 (изменен) удалён
0

@hundzin на S ке определенно никогда ...

Agent
Agent 56.57 17.09.2020 23:09 (изменен) удалён
0

@BonJovy конечно увидишь !

Параметр разрешения есть не только у рендера но у и остальных частей игры таких как 

Тени текстуры эффекты и ТД :)

Если на машине на 12 терафлопс вз 4 .

Sка будет в теории все параметры игры резать в 3 раза по сравнению с боксом .

Ещё она конечно может перераспределить ресурс и сделать 2 к например но отключит полностью рт и ТД 

Но в целом теорет все надо делить на 3 ...

vincent_palmer
vincent_palmer 49.74 17.09.2020 23:38 удалён
0
Круто, но с новыми консолями на ссд нужно вводить фишку выгрузки данных неиспользуемых игр на обычный винч

это же анонсировали уже почти в самом начале год назад

vincent_palmer
vincent_palmer 49.74 17.09.2020 23:39 удалён
0
Я ошибаюсь или это так не работает?

ты ошибаешься - выше напсал причину

Agent
Agent 56.57 17.09.2020 23:56 (изменен) удалён
0

@vincent_palmer валерьянку попей может отойдёт..

Жертва маркетинга ...

Что за лулсы пошли ты в 2 D играешь или в 3D .

О довнсемплинге не слышал да ? 

Для тех кто интересуется и не хочет в дураках сидеть :

https://tay.kinja.com/screen-resolution-vs-texture-resolution-a-point-wort-1786369820

PS немного добавлю информации к артиклю выше :

Текстура это картинка которая нанесена на объект .Никакой связи между разрешением нет не видитесь на маркетинг ! Представим что есть объект допустим стена : более качественная текстура стены означает что когда мы приблизимся к ней то она не будет выглядить как размазня .

Другой пример допустим одежда персонажа точно также состоит из текстур(ы) .

Например тот же крег фейс идеальный пример текстуры плохого качества который мы видим на наших телефонах мониторах и тд без каких либо 4к мониторов

Что бы сравнить качество текстур берём простую фотографию одну в 1080 р допустим а другую в 4к . Сравниваем их качество на 1080 р мониторе .

В результате мы получаем более четкую фотографию на 1080 р мониторах .

Тоже самое происходит на объекте в какой нибудь игре .

В первую очередь для качественных текстур мы нуждаемся в большем количестве видео рамов так как на sке это количество ограниченое там возможности лецизреть качественные текстуры во многих проэктах не будет ! 

Что автоматом приведет к заблюреному мыльному изображению .

DoctorNet
DoctorNet 65.64 17.09.2020 23:58 удалён
0
@BonJovy конечно увидишь ! Параметр разрешения есть не только у рендера но у и остальных частей игры таких как  Тени текстуры эффекты и ТД :)

этот наркоман начинает меня напрягать своей недалекостью... КАК ТЫ УВИДЕШЬ НА ЭКРАНЕ БОЛЬШЕЕ КОЛ-ВО ПИКСЕЛЕЙ ЧЕМ ОН МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ??

С текстурами не знаю, но вот с видео это работает за счёт более высокого битрейта, правда там тоже есть свой придел.

Плюс даунсемплинг, больше не больше, но картинка будет чётче.

Agent
Agent 56.57 18.09.2020 00:06 (изменен) удалён
0

Del 

DILSHOD
DILSHOD 1.93 18.09.2020 02:17 удалён
0

Предварительные заказы откроются 22-го сентября. Сонечка, малышка angel

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 13.89 18.09.2020 03:13 удалён
0

Круто, но с новыми консолями на ссд нужно вводить фишку выгрузки данных неиспользуемых игр на обычный винч

Лучше сразу в Филькино облако smiley

Дак это и есть скачка игр из стора,ты чего sad

gk4man
gk4man 3.75 18.09.2020 08:09 удалён
0

@TheXIIIDemon подтвердили же, что можно на внешний HDD перемещать nextGen игры для хранения

Comissar
Comissar 8.6 18.09.2020 09:34 удалён
0

Малышкаindecision

Korhog
Korhog 2.53 18.09.2020 14:42 (изменен) удалён
0

@Agent разница между 2к и 4к тектсурами какая?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!