


Создатели Gran Turismo 7 сократили время разработки машин благодаря аутсорсу
- Комментарии
- Форум
-
SEGA выпустила финальное обновление Sonic Frontiers с возможностью игры за Наклза, Тейлза и Эми
8 -
Инсайдер: Square Enix пока не планирует выпускать Final Fantasy VII Remake на Switch 2 и Xbox
7 -
"Пила 10" заработала 30 млн долларов за первые выходные - фильм уже окупился и скоро выйдет в "цифре"
2 -
"Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами
4 -
Бывший глава PlayStation раскрыл финальные продажи PSP и показал последнюю выпущенную портативную консоль
28
Еще в августе 2018 года стало известно о том, что Polyphony Digital передала на аутсорс часть поддержки Gran Turismo Sport, связанную с разработкой новых автомобилей для игры. Однако тогда не уточнялось, было ли это единоразовым случаем или частью более широкой схемы по ускорению производства. Теперь же появилось подтверждение последнего. Согласно профилям некоторых дизайнеров на ArtStation, Polyphony Digital продолжать привлекать для разработки сторонних специалистов, причем как местных, так и со всего мира.
В частности, авторам Gran Turismo помогает индийская компания Izmo. Одна из сотрудниц студии Ханса Паллави Сринивасан разместила у себя в портфолио несколько работ, созданных для GT Sport, среди которых представлены модели автомобилей Toyota Tundra TRD Pro и Porsche 911 Carrera RS 993 ClubSport, добавленные в игру в июне и декабре 2019 года.









В своем блоге она пишет, что есть еще другие невыпущенные модели автомобилей, а Gran Turismo указывается как действующий проект. Учитывая это и недавний анонс GT7 для PlayStation 5, можно предположить, что в следующей части серии мы увидим больше аутсорсинговых машин.
В комментариях на ArtStation девушка добавила, что модели автомобилей были созданы на основе сканированных изображений Polyphony Digital, а на разработку одной потребовалось около трех месяцев. Раньше у PD на это уходило полгода.
Читайте также: Распродажа в Steam: A Plague Tale, GreedFall и другие игры сейчас отдают с приличными скидками.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.10.2023 "Пила 10" заработала 30 млн долларов за первые выходные - фильм уже окупился и скоро выйдет в "цифре"
- 02.10.2023 Hunt: Showdown перейдет на CryEngine 5, анонсирована нативная версия для Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 02.10.2023 Инсайдер: Square Enix пока не планирует выпускать Final Fantasy VII Remake на Switch 2 и Xbox
- 02.10.2023 "Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами
- 01.10.2023 Microsoft собирается построить ядерный реактор для работы с ИИ
- 01.10.2023 Вилли Вонку скрестили с BioShock: Анонсирован стильный шутер Twisted Tower
Надо же, Японцы наконец узнали об аутсорсе. 10 лет прошло....
Ямаути конечно так неплохо форзе слил ...
Интересно сколько его ещё держать будут
Ну спорт продался хорошо. Больше 8 лямов - это вроде данные на 2018 г. В ГТ7 будет полноценная компания, ради которой многие и покупали прежде игру, и продажи будут еще выше. Так что никто его не выгонит.
Что за бред? Форца Мотоспорт всегда была не более, чем клоном Гран Туризмо!
И не надо сравнивать количество трасс, машин или номерных частей! Гран Туризмо в принципе играется лучше.
И здесь индусы...
Просто он пошёл немного не в ту сторону. GT1-2 был, в сущности RPG в гоночном антураже. Можно было заработать немного бабла наворотить тачку из хлама и начать делать соперников, зарабатывая ещё больше бабла и круче запчасти. Игра заканчивалась тогда, когда ты покупал формульную тачанку и рвал вообще всех подряд. В следующих сериях надо было просто повысить цену ошибки, и всё! Но, вместо этого мы стали покупать колёсья и победа стала зависеть только от них. Спорт сыграл с серией злую шутку.
Что значит играется лучше? Они обе до симов не дотягивают. Но по гамбургскому счету Форзач на пол корпуса впереди. Я говорю это как человек который был диким фаном GT со времен PSOne
форза как то вообще не зашла, GT хорошо, но после ACC все хлам.
"по гамбургскому счету"...
Красивая фраза. уж даже загуглил,каким местом она тут уместна. никаким.
Если нравятся аркадки в открытом мире,то хорошо,но это совершенно разные вещи.
А Моторспорт,и рядом не валялся. смотрю многих наших и зарубежных симрейсер стримеров,этой серии там не существует.
@romandc
Немного не так. Т.е. первая часть была однозначно авто-рпг. Во второй стало нужно играться оверстир-андерстир и прижимом. Правда появились совершенно дикие авто, вроде сузуки эскудо, которые при некотором тюнинге и настройке выходили на сверхзвуковую скорость. В 3й части появились формульные болиды, 2 штуки кажется, и да они разрывали всех. В 4й появилась куча LMP и вундервафли с бешенным прижимом из-за вентилятора "присасывающего" к асфальту. До 5й части играл исключително в японские версии. В 5й к сожалению пошло разделение авто на стандарт и премиум. Зато был феттель-челлендж, который на геймпаде на золото без эксплойтов в мире наверное закрыло пара десятков человек, там и на руле сложность была буть здоров (потом патчами ее понизили, как и одну из гонок на классике). Появился совершенно бешенный редбул разрывающий все, до появления длц с томагавком. И к сожалению появились поверпойнты, разом убившие рпг-элемент. 6я выглядела посредственным длц к 5й.
А вот спорт, по сути полностью убил то с чего серия начиналась. Поверпойнты стали абсолютом. Регулярная обрезка машин ради пвп-баланса. Дикие штрафы в онлайн гонках и читеры там же. Причем систему штрафов меняли несколько раз, но некоторые, очевидные вроде вещи так и не сделали. Медленное добавлние новых трасс из-за согласование с фиа, по сути отсутствие компании, существующий обрезок это явно не то. Стоило ли это все шильдика fia на загрузке? Не уверен.
IMHO конечно, но хотелось бы возвращения к истокам, к самой первой части.
Я случайно у друга форзу заценил и гран туризмо теперь вообще не воспринимаю.
@Stepan я гран туризму на пс3 запускал в последний раз раньше сони делала по 2 части за ген + прологи .Сейчас за 7 лет выкатили одну гт часть которую весь ген пилили .
Форз вышло за то же время наверное штук 3 .
При этом у форзы оценки пасутся около 90 % кроме того появилась подсерия хорайзен которая стала лучшей аркадной гена наверное .
Как ни крути а ямути который вместо разработки катается по миру и посещает автовыставки это излишиство учитывая что Турн 10 за тот же период делает лучше и чаще !
Пс я вижу что хотят вернуть былую славу и ТД но это только белив пока что !
Надеюсь, оригинальная команда сосредоточится теперь на более важных вещах типа физики и обратной отдачи.
Согласен. Именно из-за отсутствия компании не купил спорт...и кусаю локти по сей день, а может всё же купить?...)
Одна из сотрудниц Ханса Паллави Сривниссан...
По пути HALO INFINITE пошли, молодцы)
@misser Шикарно! Целое исследование! Плюс+Плюс!
Да, я проходил GT сначала на все сто, потом всё быстрее надоедало. А GT6 прошёл, меньше, чем на 50%. То есть, уже на полшестого. "Спорт" не позиционировалась как номерная, ну, да и ладно. Если она будет присобачена к GT7, посмотрю. Если придётся покупать - вряд ли.
Есть, правда, ещё одна проблема - мой руль Logitech Driving Force Pro устарел ещё в прошлом веке.