


Слишком ценный актив: AT&T не будет продавать игровое подразделение Warner Bros. - Bloomberg
- Комментарии
- Форум
-
Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
31 -
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
14 -
Поднебесная гармония: Обзор Wuchang: Fallen Feathers
36 -
Глубокое погружение в историю: Разработчики Cronos: The New Dawn поведали о сюжете
16 -
Исследуя Гранд-Лайн: Netflix опубликовал тизер-трейлер сериала «One Piece. Большой куш»
17
Американский конгломерат AT&T окончательно отказался от планов по продаже видеоигрового подразделения Warner Bros. Interactive Entertainment. Об этом сообщает издание Bloomberg.
По данным журналистов, издательство было исключено из списка непрофильных активов, ибо его признали слишком ценным ресурсом в борьбе с сокращением колоссального долга конгломерата, перевалившего за 150 миллиардов долларов.
С начала 2020 года AT&T работала с компанией LionTree Advisors, которая помогала оценить перспективы продажи Warner Bros. Interactive Entertainment. Среди претендентов на покупку актива назывались Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Microsoft.
Резкое изменение курса связывают с тем, что летом 2020 года пост главного исполнительного директора AT&T занял Джон Стэнки. Продажа издательство осложняется тем, что компания выпускает большое количество игр по мотивам таких проектов Warner Media, как "Властелин колец", "Гарри Поттер", комиксы DC, конструкторы LEGO и так далее.
Не исключено и то, что руководство верит в успех новых игр, среди которых есть проект во вселенной писательницы Дж. К. Роулинг Wizarding World, а также игры Gotham Knights, Suicide Squad: Kill the Justice League и LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Инсайдеры также сообщают о том, что студия NetherRealm обновила свой графический движок и уже работает над новыми частями файтингов Mortal Kombat и Injustice.
Ранее Джон Стэнки заявил, что у AT&T нет священных коров. Согласно предварительным данным, конгломерат теперь планирует избавиться от сети спутникового телевидения DirecTV, подразделения цифровой рекламы Xandr и стримингового сервиса Crunchyroll. Предположительно, в приобретении последнего актива заинтересована Sony.
Читайте также: AT&T провела "чистку" в Warner Bros. — издательство DC Comics обезглавлено
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
Да у них это норма. Дисней вон тоже в долгах весь. И пока это ему не особо мешает
скорее не нашли покупателя, который готов отдать запрашиваемую сумму
Если выпустить свой Fortnite (образно), тогда возможно отдать, за несколько лет)
@Quinzel фортнайт успешен, но не настолько
Более успешного пока не создали.
Им бы коррективы в политику WB Games внести, чтобы перестали акцентироваться на играх-сервисах, ну и увеличить темпы разработки - и будет замечательно. Кино-подразделение вроде бы приводят в порядок, может и за игровое возьмутся. Пока действия AT&T скорее радуют
Возможно)
Игры сервисы приносят больше денег, так что для них как раз и не вариант.
Да это понятно... Но всё-таки, одно дело, когда делаешь из MK и Injustice сервис (в принципе, игры подходящие под такую бизнес-модель), а другое когда из-за этого страдают сюжетные игры (Shadow of War на старте), и Gotham Knights и Suicide Squad как мне кажется, могли иначе выглядеть если бы не увлеченность Уорнеров сервисами.
Где же рпг по Гарри Поттеру...