


Слишком ценный актив: AT&T не будет продавать игровое подразделение Warner Bros. - Bloomberg
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
13 -
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
7 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
38 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
21 -
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
97
Американский конгломерат AT&T окончательно отказался от планов по продаже видеоигрового подразделения Warner Bros. Interactive Entertainment. Об этом сообщает издание Bloomberg.
По данным журналистов, издательство было исключено из списка непрофильных активов, ибо его признали слишком ценным ресурсом в борьбе с сокращением колоссального долга конгломерата, перевалившего за 150 миллиардов долларов.
С начала 2020 года AT&T работала с компанией LionTree Advisors, которая помогала оценить перспективы продажи Warner Bros. Interactive Entertainment. Среди претендентов на покупку актива назывались Take-Two Interactive, Electronic Arts, Activision Blizzard и Microsoft.
Резкое изменение курса связывают с тем, что летом 2020 года пост главного исполнительного директора AT&T занял Джон Стэнки. Продажа издательство осложняется тем, что компания выпускает большое количество игр по мотивам таких проектов Warner Media, как "Властелин колец", "Гарри Поттер", комиксы DC, конструкторы LEGO и так далее.
Не исключено и то, что руководство верит в успех новых игр, среди которых есть проект во вселенной писательницы Дж. К. Роулинг Wizarding World, а также игры Gotham Knights, Suicide Squad: Kill the Justice League и LEGO Star Wars: The Skywalker Saga. Инсайдеры также сообщают о том, что студия NetherRealm обновила свой графический движок и уже работает над новыми частями файтингов Mortal Kombat и Injustice.
Ранее Джон Стэнки заявил, что у AT&T нет священных коров. Согласно предварительным данным, конгломерат теперь планирует избавиться от сети спутникового телевидения DirecTV, подразделения цифровой рекламы Xandr и стримингового сервиса Crunchyroll. Предположительно, в приобретении последнего актива заинтересована Sony.
Читайте также: AT&T провела "чистку" в Warner Bros. — издательство DC Comics обезглавлено
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Да у них это норма. Дисней вон тоже в долгах весь. И пока это ему не особо мешает
скорее не нашли покупателя, который готов отдать запрашиваемую сумму
Если выпустить свой Fortnite (образно), тогда возможно отдать, за несколько лет)
@Quinzel фортнайт успешен, но не настолько
Более успешного пока не создали.
Им бы коррективы в политику WB Games внести, чтобы перестали акцентироваться на играх-сервисах, ну и увеличить темпы разработки - и будет замечательно. Кино-подразделение вроде бы приводят в порядок, может и за игровое возьмутся. Пока действия AT&T скорее радуют
Возможно)
Игры сервисы приносят больше денег, так что для них как раз и не вариант.
Да это понятно... Но всё-таки, одно дело, когда делаешь из MK и Injustice сервис (в принципе, игры подходящие под такую бизнес-модель), а другое когда из-за этого страдают сюжетные игры (Shadow of War на старте), и Gotham Knights и Suicide Squad как мне кажется, могли иначе выглядеть если бы не увлеченность Уорнеров сервисами.
Где же рпг по Гарри Поттеру...