


Microsoft попала в яблочко: Популярность Sea of Thieves среди ПК-геймеров в Steam растет как на дрожжах
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
20 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
21
Корпорация Microsoft продолжает выступать со стратегией переноса своих эксклюзивных проектов на другие платформы. Мы уже могли наблюдать это в случае с несколькими релизами для Nintendo Switch и работой с сервисом Steam, который пополнился в начале месяца приключенческой пиратской игрой Sea of Thieves от студии Rare. И, судя по всему, это решение было правильным, поскольку с момента появления проекта в цифровом магазине Valve число одновременных игроков только росло.
Известный аналитик Benji-Sales указал, что только за последние 7 дней (с 7 по 13 июня) счетчик одновременных Steam-игроков в Sea of Thieves подрос на 20,000 человек (со значения 41,110, которое уже было серьезным для порта, до 59,404).
Sea of Thieves growth continues to be INCREDIBLY impressive
— Benji-Sales (@BenjiSales) June 13, 2020
Concurrent player peak the last 7 days on Steam
June 7th - 41,110
June 8th - 41,949
June 9th - 46,204
June 10th - 50,450
June 11th - 51,980
June 12th - 55,244
June 13th - 59,404
HUGE success for Rare and MS / Xbox pic.twitter.com/RrZKLSbBEW
Лишь единицы платных проектов в Steam неделями способны демонстрировать прирост по одновременно играющим. В данном случае эксперты отмечают, что Microsoft смогла "попасть в яблочко" - Sea of Thieves отлично срезонировала с аудиторией Steam.
В США за Steam-версию Sea of Thieves просят 40 долларов. В России цена составляет 725 рублей.
Ранее Microsoft успешно запустила в Steam Halo: The Master Chief Collection.
Sea of Thieves в настоящее время доступна на Xbox One и PC. Игру также можно найти в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Baldur's Gate III стал звездой первого дня Guerrilla Collective - все анонсы презентации
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Рад за разрабов, надеюсь, это не временный скачок, как бывает с новинками в сторе и игра найдёт свою аудиторию и продолжит развиваться!
ну и конечно невозможно не вспомнить этот случай:
@Agent ой
@SkyerIst о да твои прогнозы уже к вечеру привратились в ... :D
@CeH9 уже 30000 час назад было 32 000 :/
Бегите онлайн поднимать .
Ладно с меня пожалуй хватит через месяц посмотрим где будет си чивс :)))
@Agent ты кажется в принципе не понимаешь динамику онлайна, которая у всех игр идёт по синусоидной, имея каждый день точку минимума (прикинь всего 16к было сёдня) и максимума (62к сёдня). Онлайн будет держаться на среднем уровне 30-35к, что очень и очень много и не снилось 99% игр.
Игра и на Xbox популярна. Всегда в топ15-20 находится по популярности, обгоняя кучу известных мультиплеерных игр.
@Agent не надоело тебе хейтить игру и Хбох?
@xaker89 а ты в одиночные игры без прокачки не играешь? А в сессионки типа Фортнайт хоть раз заходил? Люди играют ради игры, понимаешь? Ради ситуаций всяких, приколов разных. Немногим нужна прокачка оружия, чтоб игра затягивала.
Насколько же глупая аналитика. Сравнивать общий онлайн!!! с продажами за неделю. Для тебя будет наверное открытие, что на плейстейшене твоём любомом точно также топ онлайна сотстоит из кода, фортнайта, фифы, нба, гта и прочих которых не будет видно в топе продаж за неделю на соотвествующих местах.
Я не говорю что игра плохая, я говорю что она могла бы быть намного лучше.