


Microsoft попала в яблочко: Популярность Sea of Thieves среди ПК-геймеров в Steam растет как на дрожжах
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
45 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
27 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
13 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
19 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
39
Корпорация Microsoft продолжает выступать со стратегией переноса своих эксклюзивных проектов на другие платформы. Мы уже могли наблюдать это в случае с несколькими релизами для Nintendo Switch и работой с сервисом Steam, который пополнился в начале месяца приключенческой пиратской игрой Sea of Thieves от студии Rare. И, судя по всему, это решение было правильным, поскольку с момента появления проекта в цифровом магазине Valve число одновременных игроков только росло.
Известный аналитик Benji-Sales указал, что только за последние 7 дней (с 7 по 13 июня) счетчик одновременных Steam-игроков в Sea of Thieves подрос на 20,000 человек (со значения 41,110, которое уже было серьезным для порта, до 59,404).
Sea of Thieves growth continues to be INCREDIBLY impressive
— Benji-Sales (@BenjiSales) June 13, 2020
Concurrent player peak the last 7 days on Steam
June 7th - 41,110
June 8th - 41,949
June 9th - 46,204
June 10th - 50,450
June 11th - 51,980
June 12th - 55,244
June 13th - 59,404
HUGE success for Rare and MS / Xbox pic.twitter.com/RrZKLSbBEW
Лишь единицы платных проектов в Steam неделями способны демонстрировать прирост по одновременно играющим. В данном случае эксперты отмечают, что Microsoft смогла "попасть в яблочко" - Sea of Thieves отлично срезонировала с аудиторией Steam.
В США за Steam-версию Sea of Thieves просят 40 долларов. В России цена составляет 725 рублей.
Ранее Microsoft успешно запустила в Steam Halo: The Master Chief Collection.
Sea of Thieves в настоящее время доступна на Xbox One и PC. Игру также можно найти в подписочном сервисе Xbox Game Pass.
Читайте также: Baldur's Gate III стал звездой первого дня Guerrilla Collective - все анонсы презентации
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Рад за разрабов, надеюсь, это не временный скачок, как бывает с новинками в сторе и игра найдёт свою аудиторию и продолжит развиваться!
ну и конечно невозможно не вспомнить этот случай:
@Agent ой
@SkyerIst о да твои прогнозы уже к вечеру привратились в ... :D
@CeH9 уже 30000 час назад было 32 000 :/
Бегите онлайн поднимать .
Ладно с меня пожалуй хватит через месяц посмотрим где будет си чивс :)))
@Agent ты кажется в принципе не понимаешь динамику онлайна, которая у всех игр идёт по синусоидной, имея каждый день точку минимума (прикинь всего 16к было сёдня) и максимума (62к сёдня). Онлайн будет держаться на среднем уровне 30-35к, что очень и очень много и не снилось 99% игр.
Игра и на Xbox популярна. Всегда в топ15-20 находится по популярности, обгоняя кучу известных мультиплеерных игр.
@Agent не надоело тебе хейтить игру и Хбох?
@xaker89 а ты в одиночные игры без прокачки не играешь? А в сессионки типа Фортнайт хоть раз заходил? Люди играют ради игры, понимаешь? Ради ситуаций всяких, приколов разных. Немногим нужна прокачка оружия, чтоб игра затягивала.
Насколько же глупая аналитика. Сравнивать общий онлайн!!! с продажами за неделю. Для тебя будет наверное открытие, что на плейстейшене твоём любомом точно также топ онлайна сотстоит из кода, фортнайта, фифы, нба, гта и прочих которых не будет видно в топе продаж за неделю на соотвествующих местах.
Я не говорю что игра плохая, я говорю что она могла бы быть намного лучше.