Пользователи сети показали разницу в графике между Demon's Souls на PS3 и PS5 - она огромна
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча
2 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
14 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23
После официального анонса обновленной версии Demon’s Souls для PlayStation 5 пользователь Twitter под ником illusorywall провел более детальное сравнение графики.
На примере идентичных кадров блогер постарался наглядно показать разницу между ремейком и классической Demon’s Souls, но с одним уточнением - оригинал в данном случае запускался через эмулятор PlayStation 3 в качестве 4К, поэтому сравнение выглядит не совсем корректно по отношению к старому проекту, где разрешение было на порядок ниже.
Сравнение скриншотов локаций:
Здесь автор не уверен в идентичности мест, однако в комментариях ему подсказали, что коридор действительно один и тот же. Это показывает, настолько действительно большие изменения были проделаны разработчиками:
Сравнение кадров из трейлера:
Горгулья:
Потрошитель:
Броня:
Скелет:
Еще несколько сравнений от другого пользователя. Показана стена замка и босс Рыцарь башни.
Читайте также: Marvel's Spider-Man: Miles Morales для PS5 не является полноценным продолжением "Человека-паука" с PS4 - новые детали от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
Блюпоинт психанули. Разница небо и земля. Выглядит как первый трейлер deep down
Они ещё и очень неудачно обновили архитектуру...Кроче, я не понимаю зачем они так с игрой поступили. Теперь это какой то Лордс оф Фолен а не Димон Соулс.
Demon's Souls был подобен выцветшей плёнке старого кинофильма. Зернистой, затёртой, с уютно похрипывающим звуком и чуть ли не чёрно-белыми красками, потускневшими от времени. Его ремейк выглядит как цифровая запись того же фильма, переснятого в наше время в 4К с гринскрином и прочими плюшками сегодняшнего кинематографа. Всё чётко, сочно, вкусно... Вопрос в том, насколько это уместно для картины жанра грайндхаус.
Потому, что в демонах изначально была слишком простая геометрия. Натяни текстуры лучше, даже модели переделай - оно бы не выглядело настолько хорошо. Да, и чего ныть, если тут всё выглядит не только роскошно, но и свежо?
Ага, особенно трёхглазый пупс стал менее реалистично выглядеть.
Дааа, очень свежо. Замок как кастлвании, монстры как в дарксайдерс. Очень круто! Одобряю.
Миядзаки не делал Dark Souls 2
@TheXIIIDemon причем я даже больше скажу: ДС на ПС3 выглядел, как промежуток между ПС2 и ПС3 - то есть, местами графон в этой игре был прям на уровне ПС2 тайтлов (ну близок к ним).
Отсюда многим и может показаться, что эта графика уровня ПС5, а по факту мы просто видим разницу между ПС2+ графикой и ПС4-графикой. ПС5 уровня на этих скринах нет, если учесть редактирование подобных буллшотов, да и если бы это была бы чистая графика без фотошопа - все равно она на уровне ПС4.
в титрах по другому сказано
Лучшая игра презентации
Свежо в том плане, что будет как минимум интересно пробежать игру заново и не испытывать визуального дежа вю оригинала. А так, вам ничем не угодишь. Доставайте ПС3 или эмулятор и играйте в оригинал, раз такое дело.
@ACE эм, в каких таких титрах? Только что пересмотрел credits DS2 - там даже упоминания Миядзаки нет. Он там нигде не указан, ни в инфе по игре, не а вики.
@Clawmark смотри внимательно
http://darksouls2.wikidot.com/credits
За шо я люблю пк - так это за то, что всегда есть редейшд, моды и иже с ними. Так, например, без решейд в мафию 3 я бы играть не стал - настолько вырвиглазно выглядит оригинал. А с решейд и блюр фиксом - отлично.
Что значит не угодишь? Блюпойнт сделали римейк теней колоса с большим уважением к оригиналу. Я ожидал такого же подхода и к демон соулс.
Самая значимая и долгожданная игра для меня и я думаю для многих людей которые ждали и верили в что её анонсируют, единственное хочется чтобы к финальному релизу её сделали более мрачной и менее цветастой, в остальном она прекрасна.
круто римейкнули, я как раз в демонов не играл(ну почти, начинал после дс3 и бладборна, но чет как-то не зашло тогда, разница сильно бросалась в глаза, я и забросил ее в самом начале, ещё и на инглише, опять переводить значение всех колец и прочего шмота, как в первом дс), так что для меня это считай новая игра будет
@ACE увидел, supervisor - ну это не серьёзно, считай он просто наблюдал за проектом и давал советы, клепая при этом Bloodborne. То есть не его личный проект, в отличии от остального.
спасибо, посмеялся
Объясни тогда пожалуйста, что делает supervisor? В игровом проекте.
человек, который жопой отвечает за проект. по сути второй продюсер проекта.
в следующий раз прежде чем бежать комментировать мог бы хотя бы титры внимательнее посмотреть
@ACE понятно, благодарю за информацию, буду знать.