Пользователи сети показали разницу в графике между Demon's Souls на PS3 и PS5 - она огромна
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
После официального анонса обновленной версии Demon’s Souls для PlayStation 5 пользователь Twitter под ником illusorywall провел более детальное сравнение графики.
На примере идентичных кадров блогер постарался наглядно показать разницу между ремейком и классической Demon’s Souls, но с одним уточнением - оригинал в данном случае запускался через эмулятор PlayStation 3 в качестве 4К, поэтому сравнение выглядит не совсем корректно по отношению к старому проекту, где разрешение было на порядок ниже.
Сравнение скриншотов локаций:
Здесь автор не уверен в идентичности мест, однако в комментариях ему подсказали, что коридор действительно один и тот же. Это показывает, настолько действительно большие изменения были проделаны разработчиками:
Сравнение кадров из трейлера:
Горгулья:
Потрошитель:
Броня:
Скелет:
Еще несколько сравнений от другого пользователя. Показана стена замка и босс Рыцарь башни.
Читайте также: Marvel's Spider-Man: Miles Morales для PS5 не является полноценным продолжением "Человека-паука" с PS4 - новые детали от Sony.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
Блюпоинт психанули. Разница небо и земля. Выглядит как первый трейлер deep down
ШИИИИИКАААРНООООО
Блюпоинт психанули. Разница небо и земля. Выглядит как первый трейлер deep down
Очень жду эту игру, я сейчас даже рад что недопрошел в своё время оригинал. Выглядит очень красиво, приятно смотреть.
Ну логично, что аж 2 поколения прошло.
Только вот графон, который, опять же, можно запустить на ПС4, уж не говоря о буллшотном формате - понятное дело, что в фотошопе заретушировано все для публичной рекламы.
Вот интересно будет: если ПС5 так совместим обратно с ПС4, то выпустят ли они ряд подобных проектов на ПС4?
надо флеймлюркера заменить и поменять гамму и будет круто
Мечты сбылись! Ремэйк демонов реален.
По уровню графона они приблизились к CG-опенингу оригинала, а в плане деталей и вовсе обошли. Роскошно
Выглядит конечно атмосферно, но я бы лучше в ремейк того же Резистанс 3 поиграл.
Смысл тратить столько сил на ремейк игры, чьи аналоги и так стабильно выходят, не совсем очевиден.
Ну все ,все. Хватит. Я и так уже готов ее купить. Куда еще сильнее давить
На Xbox Series X и PS5 в любом случае выйдет Dark Souls 4 примерно с такой же графикой и геймплеем, разве нет?
@Pelmen классное замечание, действительно графен как с текущего поколения.
Только работы похоже будет вбухано море, меняется вся геометрия и частично арт-дизайн.
@Parazels разве они не сказали, что серия Дарк Соулс закончена и продолжать не будут?
Новый дизайн монстров чем-то напоминает серию Darksiders
@Parazels Миядзаки говорил, что не будет больше Dark Souls, т.к. 3 игры это оптимальная продолжительность для игровых серий. Если и будут что продолжать, то Elden Ring через несколько лет, к тому времени с железом освоятся и конечно можно будет рассчитывать на более продвинутую графику. Но в Demon's Souls особая, мощная атмосфера, как и Bloodbourne, ее не заменить другой игрой.
Оригинал запускался не «с апскейлом до 4к», а в нативных 4к. Апскейл будет если просто подключить ps3 к 4k телику и играть, или если выбрать в настройках эмулятора оригинальное разрешение 720p, или какое оно там было у игры.
@Wayne ну он сделал при этом DeS, DS, DS2, BB и DS3, что уже 5это еще без секиро, но там реально сильно изменилась игра
Я понимаю что меня мало кто поймёт, но я хочу плакать от того, что они сделали с димон соулс. Почему они не улучшили визуал а переделали всё и вся на свой вкус?
@TheUndertaker плакать я не хочу конечно, но понимаю, цветовая гамма стала ярче, вмсето пыльно-серо-коричневой оригинальной, дизайн монстров, как я написал выше, чем-то (лично мне) напоминает Darksiders и вроде смотришьи такой вау, круто и радуешься, но когда сравниваешь с оригиналом, то чётко бросается разница, мне показалось, что менее реалистично что-ли выглядеть монстры стали, хз даже как выразиться, это тот самый случай, когда всё вроде зашибись, но что-то не то...
Вот ребята молодцы, ремастеры тоже надо уметь делать, с удовольствием ознакомлюсь с классикой, так как в оригинал не играл
Не понимаю, зачем в таких играх, персонажей в полные металлические доспехи одевают, как они в них так двигаются, да и роль защиты они ваще не отыгрывают. Не понятна...