Прогулки по Чернобылю: Опубликовано новое геймплейное видео фанатского ремейка оригинального S.T.A.L.K.E.R.
22 Комментарии: 11

Прогулки по Чернобылю: Опубликовано новое геймплейное видео фанатского ремейка оригинального S.T.A.L.K.E.R.

Дата: 07.06.2020 22:57
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    2 25.04.2024 23:34 от LeonStrife
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    1 25.04.2024 23:34 от Sanchez
  • Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК

    14 25.04.2024 23:33 от PoohWithBugs
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    43 25.04.2024 23:32 от NeProfi
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    46 25.04.2024 23:17 от ComradeBulbing
  • FALLOUT 4

    10342 25.04.2024 23:11 от Tuborg
  • Gears of War 4

    1295 25.04.2024 22:58 от Chornolio
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 25.04.2024 22:58 от PVL93
  • F1 2012

    54 25.04.2024 22:50 от PVL93
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 25.04.2024 22:41 от Nikita K

Энтузиаст Иван Сорс опубликовал новый геймплейный ролик с демонстрацией своего фанатского ремейка игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который создается на движке Unreal Engine 4. Автор показал последнюю на данный момент сборку игры. В представленном видео  нет врагов, а персонаж гуляет по военной базе и ее окрестностям, демонстрируя графические возможности фирменного движка Epic Games.

В описании к ролику моддер отмечает, что при работе с движком Unreal Engine он использует только 12ГБ ОЗУ, и в следующем месяце планирует докупить еще 16ГБ. Иван рад, что ему удалось добиться стабильной частоты кадров 60FPS при такой невероятной детализации. В следующих видео автор обещает показать другие локации, но подчеркивает, что впереди еще много работы.

Впервые о создании фанатского ремейка стало известно в мае 2019 года. Иван пока не получал в свой адрес ни одного письма с требованием прекратить разработку. Знает ли украинская студия GSC Game World о существовании этого проекта, пока неизвестно. 

У ремейка сейчас нет даже ориентировочной даты релиза, как и информации о выпуске демо-версии. 

GSC GameWorld в настоящее время разрабатывает S.T.A.L.K.E.R. 2., дата выхода которого все еще остается неизвестной.

Читайте также: Война против зомби: В сеть утекли видео и скриншоты раннего билда отмененной версии Dead Island 2 от студии Yager

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 07.06.2020 23:03 удалён
2
Иван рад, что ему удалось добиться стабильной частоты кадров 60FPS при такой невероятной детализации.


laugh

Pelmen
Pelmen 74.44 07.06.2020 23:07 удалён
0

Ахахаха, ох... 

Xize
Xize 99.61 07.06.2020 23:18 удалён
3

Выглядит хуже оригинала. Раз так в 5.

MechanicalAnimal15
MechanicalAnimal15 12.86 07.06.2020 23:26 удалён
1

Честно говоря, выглядит всё как-то пластиково и игрушечно что-ли. Я бы даже сравнила с "польским шутером" каким-нибудь, особенно оружие и как его персонаж держит и двигается. 
Но пожелаю удачи разработчику в начинаниях. Глядишь, что-то интересное да получится. 

RomaXP
RomaXP 36.13 07.06.2020 23:39 удалён
0

Невероятное говно frown

Grantovich
Grantovich 135.62 08.06.2020 00:10 удалён
1

Подскажите этому "творцу", что для рук и оружия нужно использовать отдельный FOV в районе 50, иначе если использовать общий в районе (примерно 80 как у него) оружие и руки выглядят слишком мелкими и отдалёнными.

За отсутствие кроссхера- пожалуй поставлю лайк.

G700
G700 390.42 08.06.2020 00:22 удалён
0

Эти вот три берёзки и два ящика - повод для гордости, что смог в 60 фпс? Невероятная детализация май эссsadпочему оно выглядит хуже оригинала, которому 13 лет, на секунду? 

Dreggs
Dreggs 9.6 08.06.2020 00:43 удалён
0

Это даже не смешно. Выглядит на столько стыдно, что даже не знаю как передать. Похоже мальчик из разряда тех кто не собирается учиться накидывать материалы на кубы, учить левелдизайн, курить освещение, а сразу хочет сделать убийцу "энинеймпопулярнойклассики".

San4ez
San4ez 24.02 08.06.2020 00:54 удалён
0

НА ГАмаке совсем уже нечего постить) Ну ,надеюсь, после беспорядков в США вернемся к более значимым новостям.

S47
S47 5.09 08.06.2020 13:31 удалён
0

Порожняк какой то....утеряна атмосфера оригинального сталкера, и деревья халтурные ппц...

SeNSOR_AV
SeNSOR_AV 4.15 08.06.2020 17:03 удалён
0

Чел просто перенес локацию и модельки на UE, деревья выглядят отвратительно для ремейка

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!