


Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны
- Комментарии
- Форум
-
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
23 -
Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
14 -
Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
5 -
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
17 -
«КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
16
Журналисты портала Digital Foundry опубликовали видео со сравнением различных консольных версий спин-оффа Minecraft, который называется Minecraft Dungeons. Речь идет об упрощенном "диаблоиде", который вышел на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch.
Несмотря на яркий визуал, у игры имеется ряд недостатков. Главный из них заключается в использовании довольно требовательного к железу графического движка Unreal Engine 4. При этом разработчики из Mojang Studios и Double Eleven поставили во главу угла разрешение.
Так, на Nintendo Switch максимальное разрешение в стационарном режиме составляет 1080p, а в портативном - 720p. Но при большом скоплении врагов в дело вступает динамическое разрешение. Так, в стационарном режиме параметры могут снизиться до 900p.
На Xbox One и PS4 игра также работает в разрешении 1080p. Динамическое разрешение также присутствует, но большую часть времени параметры не меняются на обеих консолях.
Проблема заключается в том, что все вышеуказанные системы выдают не более 30 кадров в секунду, что негативно влияет на плавность геймплея. А на Switch есть дополнительные сложности: просадки производительности, фризы и некорректный фреймпейсинг.
На Xbox One также есть небольшие фризы, мизерные просадки и некорректный фреймпейсинг на некоторых уровнях. Стабильнее всего работает версия для PS4.
Что касается продвинутых версий консолей, то они могут похвастаться улучшенной производительностью, выдавая 60fps (с небольшими просадками). На Xbox One X максимальное значение разрешения составляет 4K, хотя оно может снижаться до 1620p. На PS4 Pro максимальное значение составляет порядка 1350p, при нагрузке оно может снижаться до 1296p.
Если сравнивать различные версии по визуальным настройкам, то версии для консолей из семейств PS4 и Xbox One ничем не отличаются. А вот версия для Nintendo Switch была упрощена: низкое разрешение теней, упрощенные шейдеры воды, менее качественное сглаживание, отсутствует эффект затенения, а факелы и фонари лишились красивого блум-эффекта.
Читайте также: Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Гражданская война в Lucasfilm: Как малыш Йода рассорил Кеннеди и Фавро
Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.08.2025 Мировая война с ЧВК: Новый трейлер Battlefield 6 посвятили сюжетной кампании
- 01.08.2025 Ледяной ад на первом арте дополнения DOOM: The Dark Ages
- 01.08.2025 Продажи Persona 3 Reload достигли 2 миллионов копий
- 01.08.2025 Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
- 01.08.2025 Владельцам Switch 2 на заметку — эти эксклюзивы от Nintendo для новой консоли выйдут до конца 2025 года
- 01.08.2025 Sony показала тизер фильма «Человек-Паук: Совершенно новый день»
В замесах эти снижения разрешения вообще никак не замечаешь, думаешь как бы вовремя нажать lb для хилла или стиком перекатиться от люлей. Наиграно 30 часов, утром будет 100500 заход на финального боса на апокалипсисе.
ппц чему там тормозить?
@ACE просто это изначально некст-ген был, но решили и на каррент-ген портануть, вот и не тянет старое железо
@ACE @Rinzler
UE4 очень требовательный
На Х все замечательно)