Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны
18 Комментарии: 5

Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны

Дата: 30.05.2020 01:00
7 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не номер один: The Last of Us: Part II для PlayStation 4 утратила лидерство в британском чарте

    126 14.07.2020 22:47 от Tunguska
  • Чаепитие в Стране чудес: Голливуд пожирает сам себя ради борьбы с "белыми привилегиями"

    66 14.07.2020 22:39 от Fixat_
  • Watch Dogs: Legion стала лучше благодаря переносу в последний момент - Ubisoft смогла доработать основную механику

    6 14.07.2020 22:36 от Count_Sarcasm
  • Одной ногой в новом поколении: Обзор Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы)

    143 14.07.2020 22:31 от U_D1ED
  • Умер Грант Имахара - один из ведущих шоу "Разрушители мифов"

    7 14.07.2020 22:28 от zeka456
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 14.07.2020 22:44 от Lordsky
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 14.07.2020 22:43 от kamui
  • Подкаст "Серьезные Медведи"

    201 14.07.2020 22:43 от xWhItEWoLFx
  • Ghost of Tsushima

    612 14.07.2020 22:43 от RIELTOR
  • American McGee`s Alice 2: Madness Returns

    63 14.07.2020 22:41 от aden

Журналисты портала Digital Foundry опубликовали видео со сравнением различных консольных версий спин-оффа Minecraft, который называется Minecraft Dungeons. Речь идет об упрощенном "диаблоиде", который вышел на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. 

Несмотря на яркий визуал, у игры имеется ряд недостатков. Главный из них заключается в использовании довольно требовательного к железу графического движка Unreal Engine 4. При этом разработчики из Mojang Studios и Double Eleven поставили во главу угла разрешение. 

Так, на Nintendo Switch максимальное разрешение в стационарном режиме составляет 1080p, а в портативном - 720p. Но при большом скоплении врагов в дело вступает динамическое разрешение. Так, в стационарном режиме параметры могут снизиться до 900p.  

На Xbox One и PS4 игра также работает в разрешении 1080p. Динамическое разрешение также присутствует, но большую часть времени параметры не меняются на обеих консолях. 

Проблема заключается в том, что все вышеуказанные системы выдают не более 30 кадров в секунду, что негативно влияет на плавность геймплея. А на Switch есть дополнительные сложности: просадки производительности, фризы и некорректный фреймпейсинг. 

На Xbox One также есть небольшие фризы, мизерные просадки и некорректный фреймпейсинг на некоторых уровнях. Стабильнее всего работает версия для PS4. 

Что касается продвинутых версий консолей, то они могут похвастаться улучшенной производительностью, выдавая 60fps (с небольшими просадками). На Xbox One X максимальное значение разрешения составляет 4K, хотя оно может снижаться до 1620p. На PS4 Pro максимальное значение составляет порядка 1350p, при нагрузке оно может снижаться до 1296p. 

Если сравнивать различные версии по визуальным настройкам, то версии для консолей из семейств PS4 и Xbox One ничем не отличаются. А вот версия для Nintendo Switch была упрощена: низкое разрешение теней, упрощенные шейдеры воды, менее качественное сглаживание, отсутствует эффект затенения, а факелы и фонари лишились красивого блум-эффекта. 

Читайте также: Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется

Гражданская война в Lucasfilm: Как малыш Йода рассорил Кеннеди и Фавро

Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
mihuy
mihuy 16.91 30.05.2020 01:10 удалён
0

В замесах эти снижения разрешения вообще никак не замечаешь, думаешь как бы вовремя нажать lb  для хилла или стиком перекатиться от люлей. Наиграно 30 часов, утром будет 100500 заход на финального боса на апокалипсисе. 

ACE
ACE 505.29 30.05.2020 01:13 удалён
6

ппц чему там тормозить?sad

Rinzler
Rinzler 61.18 30.05.2020 01:38 удалён
4

@ACE просто это изначально некст-ген был, но решили и на каррент-ген портануть, вот и не тянет старое железо laugh

Vadim2
Vadim2 10.6 30.05.2020 01:42 удалён
0

@ACE @Rinzler 

UE4 очень требовательный

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 13.94 30.05.2020 12:30 удалён
0

На Х все замечательно)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!