Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны
19 Комментарии: 5

Сравнение консольных версий Minecraft Dungeons: Когда кубики не равны

Дата: 30.05.2020 01:00
8 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    23 23.04.2024 13:03 от AlexFomi
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    19 23.04.2024 13:03 от ComradeBulbing
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    3 23.04.2024 12:59 от shining10
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    19 23.04.2024 12:58 от j3143
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

Журналисты портала Digital Foundry опубликовали видео со сравнением различных консольных версий спин-оффа Minecraft, который называется Minecraft Dungeons. Речь идет об упрощенном "диаблоиде", который вышел на Xbox One, PS4 и Nintendo Switch. 

Несмотря на яркий визуал, у игры имеется ряд недостатков. Главный из них заключается в использовании довольно требовательного к железу графического движка Unreal Engine 4. При этом разработчики из Mojang Studios и Double Eleven поставили во главу угла разрешение. 

Так, на Nintendo Switch максимальное разрешение в стационарном режиме составляет 1080p, а в портативном - 720p. Но при большом скоплении врагов в дело вступает динамическое разрешение. Так, в стационарном режиме параметры могут снизиться до 900p.  

На Xbox One и PS4 игра также работает в разрешении 1080p. Динамическое разрешение также присутствует, но большую часть времени параметры не меняются на обеих консолях. 

Проблема заключается в том, что все вышеуказанные системы выдают не более 30 кадров в секунду, что негативно влияет на плавность геймплея. А на Switch есть дополнительные сложности: просадки производительности, фризы и некорректный фреймпейсинг. 

На Xbox One также есть небольшие фризы, мизерные просадки и некорректный фреймпейсинг на некоторых уровнях. Стабильнее всего работает версия для PS4. 

Что касается продвинутых версий консолей, то они могут похвастаться улучшенной производительностью, выдавая 60fps (с небольшими просадками). На Xbox One X максимальное значение разрешения составляет 4K, хотя оно может снижаться до 1620p. На PS4 Pro максимальное значение составляет порядка 1350p, при нагрузке оно может снижаться до 1296p. 

Если сравнивать различные версии по визуальным настройкам, то версии для консолей из семейств PS4 и Xbox One ничем не отличаются. А вот версия для Nintendo Switch была упрощена: низкое разрешение теней, упрощенные шейдеры воды, менее качественное сглаживание, отсутствует эффект затенения, а факелы и фонари лишились красивого блум-эффекта. 

Читайте также: Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется

Гражданская война в Lucasfilm: Как малыш Йода рассорил Кеннеди и Фавро

Крах кадровой политики Twitch: От трансгендерной девушки-оленя до амбассадора-аферистки

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
mihuy
mihuy 26.42 30.05.2020 01:10 удалён
0

В замесах эти снижения разрешения вообще никак не замечаешь, думаешь как бы вовремя нажать lb  для хилла или стиком перекатиться от люлей. Наиграно 30 часов, утром будет 100500 заход на финального боса на апокалипсисе. 

ACE
ACE 520.2 30.05.2020 01:13 удалён
6

ппц чему там тормозить?sad

Rinzler
Rinzler 279.33 30.05.2020 01:38 удалён
4

@ACE просто это изначально некст-ген был, но решили и на каррент-ген портануть, вот и не тянет старое железо laugh

PoohWithBugs
PoohWithBugs 41.74 30.05.2020 01:42 удалён
0

@ACE @Rinzler 

UE4 очень требовательный

MaXiDRoM_90
MaXiDRoM_90 22.63 30.05.2020 12:30 удалён
0

На Х все замечательно)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!