Правильный подход Sony: Все новые игры для PS4 должны поддерживать PlayStation 5
-
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
15 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
24 -
The CW еще на что-то способен: Обзор сериала "Шальные карты"
10 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
36 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
10
Компания Sony Interactive Entertainment уведомила разработчиков о том, что любые новые игры, отправленные на сертификацию после 13 июля, должны в обязательном порядке иметь совместимость с PlayStation 5.
Информация об этом содержится во внутренней документации для партнеров Sony, оказавшейся в распоряжении Eurogamer. Согласно отчету журналистов, в конце апреля Sony добавила в ПО девкитов PS4 пункт, указывающий, что разработчики игр теперь должны проверять их на работоспособность с PlayStation 5. При этом Sony собирается в индивидуальном порядке связываться со студиями и объяснять им детали тестирования на совместимость.
В другой части документа поясняется, что игра считается совместимой с PS5 в том случае, если работает на ней без нареканий и обеспечивает тот же набор возможностей, что и на PS4. Так, например, разработчик не мог пометить свою игру как совместимую с некстген-приставкой, не обеспечив поддержку определенного режима работы.
Заметка для разработчиков также подробно описывает правила Sony относительно патчей для существующих игр и переизданий ранее выпущенных. Если игра была отправлена на сертификацию до 13 июля, то все новые патчи к ней и переиздания не обязательно должны иметь поддержку PS5, хотя это "настоятельно рекомендуется". Для всех же остальных игр, поданных на рассмотрение платформодержателю после обозначенной даты, любое будущее обновление или переиздание уже должно учитывать поддержку PlayStation 5.
Eurogamer также слышал, что Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II тоже получат поддержку PlayStation 5, хотя обе будут сертифицированы раньше 13 июля.
В марте Sony заявила, что подавляющее большинство из четырех с лишним тысяч игр PlayStation 4 будут воспроизводиться на PlayStation 5. На тот момент компания уже протестировала сотни игр и готовилась протестировать еще тысячи, отметив, что оценивает игры по принципу "тайтл за тайтлом", дабы выявлять любые проблемы, требующие корректировки со стороны разработчиков оригинального софта.
Судя по всему, Sony будет проводить внутреннюю проверку обратной совместимости для всех игр, представленных на сертификацию до 13 июля, однако ответственность за обеспечение совместимости с PlayStation 5 для тайтлов PS4, представленных после этой даты, ляжет уже на плечи самих разработчиков, иначе их игры просто не допустят к релизу.
Читайте также: Следствие вел игрожур: Игра "с Мелом Гибсоном" может оказаться новыми "Звездными войнами".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
В офисе RockStart: - Так, пилим GTA5 под новые консоли, еще больше заработаем)
А что будет с сохранениями? Хочется начать на PS4, а потом просто продолжить на PS5... Например, Cyberpunk 2077. Не хочется заново переигрывать 100+ часов, какой бы игра не была прекрасной. В свое время наиграл в GTA V на PS3 больше 200 часов, а перейдя на PS4 уже было обидно начинать все заново и в итоге даже не прошел сюжет во 2 раз... При этом хочется играть в "лучшую версию" в 4К/60FPS/лучи и прочие свистелки и перделки.
С удовольствием вернулся бы к GoW, Ведьмаку, RDR2 с улучшенной графикой/FPS на PS5, но с существующими сохранениями! Второй раз начинать "с нуля" просто нет времени...
Хотят на разрабов переложить то, что делать должны они, видимо с обраткой какие-то проблемы у sony возникли, если идут на такое жлобство.
@RobTravis полагаю PS5 и сейвы от PS4 будет поддерживать.
GTA5 всё таки не по обратной совместимости работала, так что там совсем другое.
Очевидно же что у сони нет желания в обратку, т.к. лучше запулить ремастер для хомяков и продать.
Да, будет обратка и часть игр с пс4, но как это будет работать никто не знает.
Вот чего чего, а при нынешний архитектуре сохранялся то оставить целыми, перейдя на новое поколение, думаю будет несложно. Надо ждать, нам все еще расскажут). Статейки, которые мы видим сейчас считай вступительное слово о пс5.
Большинству обратка попросту не нужна, я более чем уверен, что не у всех есть огромная коллекция классических игр с первых поколений, и никто не будет их покупать себе, большинсвто в два клика скачает эмуль и ром, и будет пилить в любимую игру и ностальгировать.
По поводу ремастеров, если это ремастеры по типу Колоссов, Краша со Спайро, то я только за, классика в новом обличье - не вижу в этом ничего плохого.
Обратка нужна многим, почитай забугорные ресурсы.
Эмуляторы то скачают, ага, полюбому.
Колоссы, краш и спайро такие ремастеры что аж ремейки, выпущены на других движках, переработанной графической частью, ага, ремастеры.
я не зря указал эти 3 игры, потому как они ремастеры:
Они не является новой игрой и представляет собой лишь переиздание уже ранее созданной игры, портированное на современные платформы с улучшенной графикой, но без изменения остальных элементов.
В то время когда Ремейк — это попытка ре-интерпретации существующей игры посредством создания новой игры с какими-либо существенными отличиями, при сохранении основной сюжетной линии (возможно, расширенной) и основных игровых элементов. При создании ремейка игра может даже создаваться с нуля с использованием современных технологий, либо же использовать наработки оригинала, но не копирует его полностью с улучшенной графикой (в этом случае это ремастер).
Колоссы, Краш и Спайро копируют оригиналы и у них только новая графика, потому они и ремастеры, а вот РЕ2, 3 и ФФ7 это уже ремейки
Надеюсь что все игры от ПС4 будут совместимы с ПС5, пусть даже и без улучшений но зато полная совместимось!