


К некстгену готовы: Epic Games добавила в Unreal Engine 4 поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
21 -
Астронавт и девочка-андроид: Геймплей Pragmata с выставки ChinaJoy 2025
9 -
Nintendo объявила о резком повышении цен на консоли и аксессуары в США
36 -
Экшен-RPG для нового поколения легендарных героев: Titan Quest II вышла в раннем доступе
3 -
Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
28
Компания Epic Games обновила Unreal Engine до версии 4.25, в которую, в частности, была добавлена поддержка консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Новая итерация движка позволит разработчикам создавать и выпускать игры для систем следующего поколения, обе из которых ожидаются к запуску в этот праздничный сезон.
При этом Epic отмечает, что в UE 4.25 входит только начальная поддержка PS5 и Xbox Series X. В течение года компания планирует выпускать обновления с оптимизацией, исправлениями и требованиями сертификации для поддержки девелоперов, переходящих на некстген-платформы.
Система визуальных эффектов Niagara, которая была протестирована на королевской битве Fortnite, в версии 4.25 вышла из статуса беты. Обновление движка также включает в себя поддержку гарнитуры смешанной реальности Microsoft HoloLens 2, новые доработки физической системы Chaos, улучшения по части моделей затенения, усовершенствованные звуковые возможности и многое другое.
Unreal Engine - один из самых популярных игровых движков, использующийся во многих громких проектах. В 2015 году Epic Games сделала UE бесплатным для всех разработчиков за исключением коммерческих продуктов, создатели которых при достижении дохода в 3 тысячи долларов должны раз в квартал выплачивать Epic роялти в размере 5% от продаж.
Читайте также: Все идет по плану: AMD наращивает производство чипов для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.08.2025 «КоммерсантЪ»: Издательство «Леста Игры» хочет выкупить права на игру «Война миров: Сибирь»
- 02.08.2025 Ангелы в высоком разрешении: Анонсирована Sacred 2 Remaster
- 02.08.2025 Призрак Dark Messiah of Might and Magic: Создатели SpellForce 3 анонсировали Fatekeeper
- 01.08.2025 Дети и свиньи: REANIMAL от создателей Little Nightmares выходит в 2026 году
- 01.08.2025 Официально: Gothic 1 Remake выходит в 2026 году, анонсирована трилогия Gothic Classic для консолей
- 01.08.2025 Все всадники в сборе: Анонсирована Darksiders 4
Так сейчас уже десятки игр пилятся для новых консолей,а апдейт для УЕ4 появился только сейчас?Или среди этих игр нет тех,что создаются на УЕ4?
типа на скорую руку какой-то драйвер написали? Полагаю, что стартовая линейка впопыхах пилится на текущих движках (особенно кроссген), и помимо более высокого разрешения и плотных эффектов частиц, особой поддержки новых SSD, объёмного звука и Ray-Tracing не завезут?
Конечно, готовы. Им же ещё свой роял-кал выпускать на них.
@RussianGoodGuy речь о нативной поддержке .Возможно добавили фичи основанные на новых скоростях ссд и ТД . По дефолту анрил поддерживает любую архитектуру на основе x86-64 и прочие . Новая консоль это просто новая спецификация x86-64 поэтому запустить уе4 на гипотетической пс6 тоже можно запросто (при условии что пс6 тоже будет на x86-64)
Че то как то да... Консоли то уже через полгода выходят. А эпики только одупляться начали.
И, кстати, 5% с продаж от крупных игр - это довольно много. По-этому многие компании типа EA и Capcom используют свои движки. Так что эпики могли бы на объеме и понизить эту цифру, что бы крупным компаниям типа Еа рентабельно было их движок использовать - MAss effect же первые 3 части на UE делались. Это потом эпики решили на фростбайт все перетащить.
Скорее всего игры делаются для пс5 уже давно, новое обновление просто наложит на игры объёмный вид и красивые фильтры для отрожения, света и других визуальных еффектов. Анимация и физика давно на высшем уровне, просто не использовались в полной мере, из за дополнительной платы сотрудникам которые делали всё вручную. Теперь многое будет дефолтным, главное что бы сценарий всё еще писали люди, а не шаблонный ИИ.