


К некстгену готовы: Epic Games добавила в Unreal Engine 4 поддержку PlayStation 5 и Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
26 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
20 -
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
17 -
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
12 -
Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
7
Компания Epic Games обновила Unreal Engine до версии 4.25, в которую, в частности, была добавлена поддержка консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Новая итерация движка позволит разработчикам создавать и выпускать игры для систем следующего поколения, обе из которых ожидаются к запуску в этот праздничный сезон.
При этом Epic отмечает, что в UE 4.25 входит только начальная поддержка PS5 и Xbox Series X. В течение года компания планирует выпускать обновления с оптимизацией, исправлениями и требованиями сертификации для поддержки девелоперов, переходящих на некстген-платформы.
Система визуальных эффектов Niagara, которая была протестирована на королевской битве Fortnite, в версии 4.25 вышла из статуса беты. Обновление движка также включает в себя поддержку гарнитуры смешанной реальности Microsoft HoloLens 2, новые доработки физической системы Chaos, улучшения по части моделей затенения, усовершенствованные звуковые возможности и многое другое.
Unreal Engine - один из самых популярных игровых движков, использующийся во многих громких проектах. В 2015 году Epic Games сделала UE бесплатным для всех разработчиков за исключением коммерческих продуктов, создатели которых при достижении дохода в 3 тысячи долларов должны раз в квартал выплачивать Epic роялти в размере 5% от продаж.
Читайте также: Все идет по плану: AMD наращивает производство чипов для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Так сейчас уже десятки игр пилятся для новых консолей,а апдейт для УЕ4 появился только сейчас?Или среди этих игр нет тех,что создаются на УЕ4?
типа на скорую руку какой-то драйвер написали? Полагаю, что стартовая линейка впопыхах пилится на текущих движках (особенно кроссген), и помимо более высокого разрешения и плотных эффектов частиц, особой поддержки новых SSD, объёмного звука и Ray-Tracing не завезут?
Конечно, готовы. Им же ещё свой роял-кал выпускать на них.
@RussianGoodGuy речь о нативной поддержке .Возможно добавили фичи основанные на новых скоростях ссд и ТД . По дефолту анрил поддерживает любую архитектуру на основе x86-64 и прочие . Новая консоль это просто новая спецификация x86-64 поэтому запустить уе4 на гипотетической пс6 тоже можно запросто (при условии что пс6 тоже будет на x86-64)
Че то как то да... Консоли то уже через полгода выходят. А эпики только одупляться начали.
И, кстати, 5% с продаж от крупных игр - это довольно много. По-этому многие компании типа EA и Capcom используют свои движки. Так что эпики могли бы на объеме и понизить эту цифру, что бы крупным компаниям типа Еа рентабельно было их движок использовать - MAss effect же первые 3 части на UE делались. Это потом эпики решили на фростбайт все перетащить.
Скорее всего игры делаются для пс5 уже давно, новое обновление просто наложит на игры объёмный вид и красивые фильтры для отрожения, света и других визуальных еффектов. Анимация и физика давно на высшем уровне, просто не использовались в полной мере, из за дополнительной платы сотрудникам которые делали всё вручную. Теперь многое будет дефолтным, главное что бы сценарий всё еще писали люди, а не шаблонный ИИ.