Bungie отменила новую игру от создателя Halo из-за Destiny: Маркус Лехто раскрыл причину своего ухода из компании
20 Комментарии: 3

Bungie отменила новую игру от создателя Halo из-за Destiny: Маркус Лехто раскрыл причину своего ухода из компании

Дата: 08.04.2020 17:07
6 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Обзор Vampire: The Masquerade – Swansong

    17 23.05.2022 05:50 от Gromivan741
  • Кто кастрировал кролика Роджера? Обзор фильма "Чип и Дейл спешат на помощь"

    21 23.05.2022 05:39 от Gromivan741
  • В сети появилось изображение цифровой версии кота Бегемота из фильма «Воланд» по роману «Мастер и Маргарита»

    9 23.05.2022 05:35 от Meon
  • Глава Saber Interactive считает, что оценки на Metacritic давно не влияют на продажи игр

    7 23.05.2022 05:34 от Gromivan741
  • Microsoft представила Xbox Series S с контроллером-кокпитом в стиле «Топ Ган: Мэверик»

    6 23.05.2022 05:27 от Gromivan741

После выхода шутера Halo: Reach на Xbox 360 один из ключевых создателей франшизы, Маркус Лехто, на много лет пропал с радаров. О том, почему он решил уйти из именитой студии Bungie, разработчик рассказал в интервью GameMAG.ru.

По словам Лехто, проработавшего в Bungie более 16 лет, после того, как студия приняла решение отсоединиться от Microsoft и сфокусироваться на развитии франшизы Destiny, ему захотелось "вернуться к истокам" и заняться новым проектом небольшим составом разработчиков.

Это вылилось в его уход из студии.

"В Bungie я проработал чуть больше 16 лет, присоединился к ним почти в самом начале их пути, когда коллектив был совсем небольшой. Тогда я вместе с Джейсоном Джонсом, действующим на тот момент президентом Bungie, начал работать над оригинальной Halo, постепенно превратив ее во впечатляющую франшизу, которая вам сегодня так хорошо знакома.

С течением времени наша команда увеличивалась в размерах, и при работе над Halo Reach, последней игрой сериала, разработкой которой руководил я, в наших рядах насчитывалось около 250 специалистов. Коллектив был действительно большой, но меня такие масштабы не пугали. А потом всех этих разработчиков объединили с командой, которая к тому времени около двух лет занималась производством Destiny. Одновременно с этим Bungie уходит из-под крыла Microsoft и становится независимой компанией. Все постоянно менялось, время было интересное, но далеко не простое.

Интеграция с командой авторов Destiny, состоящей из сотни человек, вопросы вокруг руководящих должностей, нужно было принимать много решений. Я не руководил созданием Destiny и, сказать честно, это меня не сильно огорчало. Но проведя с Bungie столько времени, мне очень хотелось вернуться к тому, с чего все начиналось: создать что-то новое, поработать вместе с небольшой командой. В тот момент я и принял решение, что покину компанию", - рассказал он нашему сайту.

Вскоре после этого, однако, Лехто уговорили вернуться. В Bungie ему предоставили небольшую группу разработчиков и разрешили заняться новым проектом - не Destiny.

Но Destiny начала требовать к себе максимального внимания студии. В этой связи группа Лехто со своим проектом начала просто мешать производству Destiny - руководство не могло позволить себе тратить ресурсы на что-то еще.

В итоге Лехто окончательно покинул Bungie и спустя время открыл собственную студию - V1 Interactive.

"Меня уговорили вернуться, и примерно полгода я вместе с небольшой группой разработчиков создавал прототип нового проекта. Но ситуация складывалась так, что разработка Destiny требовала к себе максимального внимания и ресурсов, и наша группа просто мешала ее производственному циклу. И наступил момент, когда я окончательно попрощался со своими бывшими коллегами и друзьями. Следующие полтора года я провел в творческом поиске, размышлял о свежих игровых концепциях, придумывал интересные вселенные, искал что-то, что сможет увлечь других людей. Я никуда не спешил, и этот период моей жизни сильно на меня повлиял, на то, как я отношусь ко многим вещам, на то, как я справляюсь со стрессом. Благодаря этому, следующие шаги, создание V1 Interactive, разработка первого прототипа, все это далось мне без особого труда. И я рад, что все получилось так, как получилось. Я горжусь нашей командой и игрой, которую мы создаем", - отметил Лехто.

Сегодня студия Маркуса Лехто завершает разработку своего первого проекта - уникального шутера Disintegration. Он должен стартовать в этом году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Читайте также: Еноты против роботов: Всё, что мы узнали о Disintegration от создателя Halo на закрытом стриме с разработчиками.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (3)
Zilenj
Zilenj 88.77 08.04.2020 17:31 удалён
0

размышлял о свежих игровых концепциях, придумывал интересные вселенные, искал что-то, что сможет увлечь других людей

И получилось вот это)

MiniLaird
MiniLaird 2.66 08.04.2020 17:53 удалён
1

Играл в то ли в бэту, то ли в альфу Disintegration, выходит какая-то очень посредственная игра, может на релизе что-то поменяется, но я очень сомневаюсь в этом

Mim
Mim 21.28 08.04.2020 19:11 удалён
0

и правильно сделали...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!