


Valve рассказала, почему решила создать для VR приквел, а не продолжение истории Half-Life
- Комментарии
- Форум
-
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
15 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
47 -
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
27 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
25 -
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
26
С тех пор как осенью прошлого года Valve анонсировала Half-Life: Alyx, фанаты серии не перестают задаваться вопросом, почему разработчики решили сделать именно приквел, а не всеми ожидаемую Half-Life 3.
В интервью журналу EDGE компания дала объяснения, сославшись на эксклюзивность игры для VR.
"Была причина, по которой мы решили сделать именно приквел. Мы понимали, что у платформы VR ограниченная аудитория и сразу поставили себе установку, что это будет не Half-Life 3. Мы не хотели выпускать продукт, который бы двигал сюжетную линию за пределы HL2, но в то же время не был бы доступен широкому кругу фанатов Half-Life, оставляя всех, у кого нет VR, с вопросом "а почему я не могу в этом участвовать?", - отметил Дарио Казали, дизайнер уровней.
"Решение сделать эту часть, которая с технической точки зрения не будет доступна большому числу людей, далось нам нелегко. Мы долго над ним думали и продолжим думать в будущем, поскольку у нас нет цели выпускать игры Half-Life только для сравнительно небольшой аудитории", - добавил Грег Кумер, дизайнер.
Другими словами, Half-Life 3 не станет эксклюзивом VR, по крайней мере пока рынок виртуальной реальности будет оставаться нишевым. Что касается Alyx, художник Роберт Бриско и Грег Кумер из Valve объяснили, почему эта часть в любом случае очень интересена с точки зрения сюжета, несмотря на то, что является приквелом.
"Бриско: Между Half-Life 1 и 2 оставалось совершенно неисследованное пространство. Для меня проект стал супер-интересным, поскольку я, как фанат, всегда хотел изучить историю вселенной с этой точки зрения".
"Кумер: Alyx действительно продвигает сюжетную линию способами, которыми нередко пользуются приквелы, но не напрямую, хронологически, а в прошлом Half-Life 2".
Наш обзор Half-Life: Alyx читайте здесь.
Читайте также: Epic Games профинансирует и издаст новые мультиплатформенные игры от создателей The Last Guardian, INSIDE и Alan Wake.
Принимайте участие в первом вкусном конкурсе на GameMAG.ru от #KABANOS и #Ремит!
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
- 15.07.2025 "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
- 15.07.2025 Koei Tecmo вкладывает значительные средства в развитие игрового движка Katana
- 15.07.2025 IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
- 15.07.2025 Официально: Златан Ибрагимович украсит обложку ультимативного издания EA Sports FC 26 — футбольную игру скоро покажут
Долго они ещё будут оправдываться перед всеми фанатами?
Логичное решение, но я не понимаю че там интересного с точки зрения неиследованного сюжета между 1 и 2. Я посмотрел часок геймплея, тот же Half Life 2, с подтянутым графонием. Только появилось много вопросов к технологиям.
Выпусти они полноценную третью часть только для vr - их бы точно сожрали. По крайней мере, на сегодняшний день. А Alyx, в принципе, воспринимается, как некий спин-офф, поэтому и требования к нему не столь завышенные.
Жду на PS5 с обновлённым VRом)))
Что они сейчас сделали? Сказали Half-Life 3? А У Й
Им куча изданий задает вопросы из-за выхода игры, молчать что ли в ответ?
Как же это смешно и грустно,когда вешают лапшу приправляя соусом сверху.
Они всегда хотят какой-то революции, а это сложно сделать. В свое время HL1,HL2 были революционными. А если не могут сделать что-то революционное, то не беруться за это. Это Valve.
Поэтому и нет HL3.
Опять нытьё в комментах. Хотите поиграть, идите на работу. Всё это нытье, вызывает желание, чтобы и HL3 была только для VR, чтобы народ еще больше бомбил. :D
А тем временем у игры уже больше 500к копий продано, Габен рад. ))
Местами странные оправдания, потому что Алекс не особо заполняет пробел между первой и второй частями, зато за пределы второго эпизода все же полезли.
Блин смотрю на превьюху Гордона и офигиваю на сколько похож на него стал))) Очки другие только) Даже ,мать его ,цвет глаз такой же. Крипота ...
на превью Кирилл Кяро?
Странное интервью. Тогда откуда инфа, что они еще не решили, в каком виде будет следующая часть Half-Life?
Давайте уже на хайпе и номерную часть анонсируйте! Если не были уверены в успехе тройки, то Alyx подтверждает, что интерес к серии у людей очень высокий!
Я думаю ананс обязательно будет, но не в ближайшее время
А мне казалось, что это все ради БАБАЛА, продать все шлемы....