Инсайдер раскрыл новые интересные детали о ролевой игре Elden Ring и разочаровал фанатов Bloodborne
44 Комментарии: 26

Инсайдер раскрыл новые интересные детали о ролевой игре Elden Ring и разочаровал фанатов Bloodborne

Дата: 03.03.2020 18:47
15 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    23 26.04.2024 20:30 от LukeWesker
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

Прошло почти девять месяцев после анонса Elden Ring, но с тех пор новостей по игре от студии FromSoftware больше не поступало. Циркулирующие в сети слухи рисуют достаточно интересную картину, однако пока что ничего из сказанного официально подтверждено не было.

Пользователь форума ResetEra под ником Omnipotent, отмеченный высоким уровнем внутренней информации о проектах FromSoftware, сегодня подбросил еще одну порцию возможных подробностей об Elden Ring. Если инсайд не врет, готовящаяся игра предложит живой мир с динамической природой, погодой, дикими животными и расположением врагов.

"Циклы дня и ночи, освещение, погода, и, скажу больше, даже дикие животные и расположение врагов, больших и маленьких, в открытом мире будет динамическим. Эти вещи относительно малы, если рассматривать их как единичные элементы, но в купе позволяют создать ощущение живого и дышащего мира, выходящего за рамки простой игровой площадки".

Информатор добавил, что Elden Ring разделяет общую ДНК с предыдущими играми FromSoftware, но в то же время представляет собой нечто совершенно иное, доводя схему SoulsBorne до кульминационной точки своего развития.

Omni также коснулся вопроса касаемо потенциального сиквела Bloodborne на PlayStation 5. Хотя внутри FromSoftware сейчас работают сразу несколько команд над разными проектами, продолжение хардкорного PS4-эксклюзива не находится в активном производстве и даже не стоит в очереди на разработку, так что, если такая игра когда и появится, то однозначно не в ближайшее время.

Elden Ring создается для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Это будет самый масштабный проект в истории FromSoftware.

Читайте также: Death Stranding и Control лидируют по количеству номинаций на BAFTA Games Awards 2020.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 03.03.2020 21:57 удалён
0

С другой стороны, инсайдер не опровергает существование ББ2 хотя бы в планах. Не могу не ждать сиквел, я слишком сильно люблю это произведение, и в ещё столько можно об этой вселенной рассказать. 

GTAFAN
GTAFAN 5.66 03.03.2020 22:00 удалён
2

Мне лично нравится как в ДС3 совместили все наработки прошлых игр и довели формулу практически до совершенства.

В случае Бладборна, тоже хотелось бы, что его задумки отполировали в сиквеле. Потому что при всей своей охринительной стилистике, косяков там хватало.

Обеими руками за эксперименты Фромов и новые IP, но было бы неплохо иногда остановится и довести начатое до ума.

Folo
Folo 60.47 03.03.2020 22:07 удалён
2

И с какого такого перепуга Дарк 3 самая слабая игра Фромов!? 

Люди упорно не понимают, что это завершение серии, ответ на все вопросы истории... и там элементарно не могло быть "нового слова" в дизайне или механике... Причем, я и не припомню настолько элегантных и лаконичных 3-х частей, когда от "внезапных" роялей в кустах не сводит челюсть, а концовка не отдает унылой вторичностью. 

Demonyx
Demonyx 44.27 04.03.2020 00:51 удалён
0

Добиваю третьих Дарков, остались длц. И, как по мне, все игры серии разные, у каждой что-то свое. После возьмусь, наконец, за Секиро. Надеюсь, что Элдэн Ринг не разочарует.

Ну и ещё очень жду Бладборн на ПК. Банально потому, что покупать консоль ради одной игры я точно не буду. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 04.03.2020 02:41 (изменен) удалён
1
@Folo Люди упорно не понимают, что это завершение серии, ответ на все вопросы истории... и там элементарно не могло быть "нового слова" в дизайне или механике... Причем, я и не припомню настолько элегантных и лаконичных 3-х частей, когда от "внезапных" роялей в кустах не сводит челюсть, а концовка не отдает унылой вторичностью.

Фигню какую-то пишите. Структурно ДС3 самая слабая игра серии, мир жутко линейный, а ещё игра злоупотребляет референсами в сторону предыдущих игр и ДемонсСоулсов в частности, из-за чего постоянно возникает чувство дежавю. Кому-то этого достаточно, чтобы не брать в расчёт крутые боссфайты, офигенный дизайн, да ещё и "сценарий" ДС, который фантомными теориями шит, и назвать ДС3 самой слабой частью серии.

KOZIK
KOZIK 124.82 04.03.2020 07:57 удалён
0

 

Циклы дня и ночи, освещение, погода, и, скажу больше, даже дикие животные и расположение врагов, больших и маленьких, в открытом мире будет динамическим

 

Это то, что давно напрашивались в соулслайк! Заучивание уровня аля Contra несколько смазывало кайф от перепрохождений. Нужно больше элемента неожиданности

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!