Kotaku: EA отменила стартовый проект для Xbox Series X и PlayStation 5 во вселенной Star Wars
-
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
9 -
Красочная метроидвания Akatori получила демоверсию
2 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
28 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
12 -
Суровая Аня Тейлор-Джой готова надрать зад врагам на новых кадрах фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
3
Редактор Kotaku Джейсон Шрайер сообщил о том, что весной прошлого года компания Electronic Arts отменила запланированный спин-офф серии Star Wars: Battlefront. Проект проходил под кодовым названием Viking и должен был выйти этой осенью вместе с консолями следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5.
Предыстория Viking берет начало в 2015 году. Тогда Visceral Games под руководством Эми Хенниг взялась за создание игры по "Звездным войнам" Ragtag, однако в октябре 2017-го EA закрыла студию и отменила проект, наработки которого послужили основой для начала разработки силами EA Vancouver совершенно новой игры по мотивам Star Wars с открытым миром. Этот второй тайтл назывался Orca и находился в разработке в течение всего 2018 года, но в итоге тоже был отменен. Из-за этого образовалась "финансовая брешь", в попытке закрыть которую ванкуверская команда начала раскручивать меньший по масштабу проект с прицелом выпустить его уже осенью 2020 года. Так во всей этой цепочке событий появилась третья игра Viking, планировавшаяся в качестве ответвления Star Wars: Battlefront с добавлением элементов открытого мира.
План EA заключался в том, чтобы подключить к производству проекта британскую Criterion Games. Когда это произошло, EA Vancouver уже потратила некоторое время на разработку идей и прототипов, и тут начались сложности. На бумаге Criterion числилась ведущей студией, но проблемы с логистикой, вызванные удаленным расположением двух команд, усложнили задачу. Между студиями возникли разногласия - Criterion хотела уделить особое внимание сюжету и персонажам, в то время как у EA Vancouver было свое видение проекта.
Вскоре стало понятно, что завершить разработку Viking за полтора года не получится, а продлевать сроки руководство EA были не заинтересовано. Проект отменили в первой половине 2019 года, при этом никакой замены ему на эту осень у компании нет. Сейчас Criterion возвращается к разработке Need for Speed, а EA Vancouver помогает основным студиям в развитии Anthem 2.0 и Apex Legends.
Смотрите также: Огромные скидки на японские игры для PS4 в PS Store - Dark Souls III отдают за 500 рублей, Tekken 7 - 599 рублей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
ЕА как обычно обосралась
Может на новых консолях решили запретить лутбоксы и микротранзакции и ЕА решила что им такое не выгодно?)
Тоже так подумал)