
Microsoft анонсировала обновленную версию State of Decay 2 со множеством улучшений, датирован релиз в Steam
- Комментарии
- Форум
-
Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
10 -
Инсайдер: Indiana Jones and the Great Circle для PlayStation 5 представят 24 марта — анонсируют дату релиза и дисковые издания
15 -
Не квалифицирована: Silent Hill f отказали в выдаче возрастного рейтинга в Австралии
38 -
Релиз PS5-эксклюзива Ghost of Yotei близок? Sucker Punch ищет специалиста поддержки
1 -
Возвращение в Грецию: Джефф Грабб уверен в выходе спин-оффа God of War в 2025 году
34
Компания Microsoft и студия Undead Labs анонсировали переиздание сурвайвл-экшена State of Decay 2 с подзаголовком Juggernaut Edition. Сами разработчики называют его "радикально переработанной версией" оригинальной игры с тонной нового контента и улучшений.
В State of Decay 2: Juggernaut Edition разработчики внедрили широкий спектр графических улучшений, расширили саундтрек несколькими часами новых композиций и добавили новую карту с открытым миром Провиденс-Ридж. Другими нововведениями станут двуручное тяжелое оружие, новые боевые приемы для разбивания голов зомби, а также новая вводная часть и улучшенное управление, что поможет игрокам быстрее освоиться в постапокалиптическом мире.
Новое издание State of Decay 2 также предложит все содержимое обычной версии и три пакета дополнений к ней, среди которых расширение Heartland, предлагающее объемную сюжетную кампанию с новыми опасностями, набор Daybreak, проверяющий слаженность команды в стиле "отбиться от стаи", и комплект Independence с праздничными фейерверками, от которых зомби разлетаются на куски.



Авторы отмечают, что если у вас уже есть дополнения Daybreak, Heartland или вы являетесь владельцем ультимативного издания State of Decay 2, то вам будут начислены эксклюзивные внутриигровые подарки. Для их получения необходимо будет зайти в проект 13-го марта, когда состоится релиз Juggernaut Edition. В этот день State of Decay 2 первые появится в Steam с поддержкой кроссплатформенных функций, причем все текущие игроки смогут обновиться до полного издания совершенно бесплатно.
Читайте также: Movieweb: Disney вернула в разработку сиквел классического фильма "Ракетчик", новые детали.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.03.2025 Релиз PS5-эксклюзива Ghost of Yotei близок? Sucker Punch ищет специалиста поддержки
- 24.03.2025 Netflix выпустила трейлер аниме «Восход Луны» от создателей «Стального Алхимика» и «Атаки титанов» — выходит 10 апреля
- 24.03.2025 Бывший разработчик Grand Theft Auto VI: Геймеры начали уставать от игр с огромными открытыми мирами
- 24.03.2025 Исследование: 64% разработчиков трудятся над созданием мультиплеерных игр
- 24.03.2025 Assassin's Creed Shadows показала крупнейший запуск 2025 года в Великобритании и оставила Star Wars Outlaws далеко позади
- 24.03.2025 Ремастер The Last of Us Part II получит контент по Intergalactic: The Heretic Prophet
Можно познакомиться с игрой.
Обходил все время стороной.
Благо, есть в пассе.
То что в стиме это хорошо, только игра не заходит вообще, что первая, что думаю и эта...
Выглядит как Dying Light бедняка.
А вот на старте слабо было?
Что это, что Море Воров допиливают и играть можно только через 1-1.5 года после релиза.
Ну такое.
Слишком разные игры, опуская собственно зомби-апокалипсис. Другое дело, что хорошая идея игры относительно выживания сообщества из случайно генерируемых персонажей в ЗА упёрлась в практически полное нежелание потенциал игры развивать — и улучшение графики с дополнительным уровнем для ещё большего унылого гринда здесь ну ни капли не помогает.
Недавний Surviving the Aftermath, который находится в раннем доступе, даже сейчас бьёт SoD на порядки, хоть и совсем другой жанр.
Наверное да, потому что сроки поджимали
На старте попробовал, словил критический баг, забросил. Но геймплей все равно у серии уникальный. Хочется вернуться
первая, на мой взгляд, лучшая сюрвайвл-зомби-апокалипсис игра. В обновленную вторую поиграю с удовольствием, первой как раз коопа не хватало.
Игра норм и кооп приятный.
Помойку нельзя исправить
Единственный большой минус для меня что одновременно нападает мало зомби, вот если бы было как в dead rising или world war z, ну или тогда чтобы зомби были реально опасные как в re
Предзаказано
Помню с тихим молчанием ждал первой части, теперь и сто лет ничего не нужно..
@3apa9lo но хотя бы так. Это лучше, чем выпустить игру, собрать бабло с продаж и закрыть проект, а потом и серваки.
чет какая то слишком уж третьесортная игра, сколько ее не полируй-лучше вряд ли станет)
Не знаю как во второй части, но в первой игрока убивала не толпа зомби, а собственная глупость или жадность. Тем и запомнилась. Игра наказывала примерно в тот момент, когда игрок становился слишком самонадеянным. Или собирался утащить с собой на базу больше припасов, чем следовало бы.
В Dead Rising это компенсируется быстрой летальностью рядовых зомби, которых ты укладываешь семерых одним ударом, в WWZ - тупо тем, что ты практически не ограничен в патронах (ну и тем, что это тупой коридорный аренный отстрел). В SoD десяток чумных, которые налетают на тебя во время атаки на улей, который их призывает — уже задница, особенно с её танковым управлением стрельбы, постоянно ломающимся оружием и небольшим пулом стамины, который ещё и постоянно снижается из-за отсутствия отдыха.
Уж со сложностью и опасностью, представляемой зомби, у SoD проблем нет. Там других проблем полно.
Вторая в этом плане ещё сильнее, зачистка ульев (особенно когда ты не запасся взрывчаткой) превращается в пытку очень быстро, ну и вдобавок — машинам добавили ограниченность топлива (что как раз облегчало рейды за припасами в первой части, так как можно было передвигаться от базы и обратно на дальние расстояния без больших проблем).
Все тем кто заминулис, вам реально нравится эта игра ? что первая что вторая, полный провал с кучей багов и глупым геймдизайном.